Dozent писал(а):Можете верить можете нет. Глубокой осенью, так как у нас зимы практически небыло. Ехал я на Киев с Белой Церкви. На пасажирском сидении спал отец, там есть дорога перед Глевахой если памать не изменяет, там еще дорога на дачи и озеро какоето, потом подём и прямая очень длинная. Там я зацепился с Audi R8. Если честно я ехал в левом под горку выезжая на прямую где-то 120 км. мне еще з зади кто-то мигал фарами я думал еще пару фур обёду и возьму в право. Уже хотел брать в право и тут она с права вылетает, я придавил, она ехала нормально. Не дал обогнать до фур. После фур я с лева она с права до 190 км. не смогла обогнать, потом опять фура с ее стороны. И снова звук ее двигателя мне просто кричал в салоне, но мы до 200км ехали вровень. на третий раз меня просто подрезала, резко заехав перед фурой с переди меня. Да после этого я просто влюбился в Форя. Я знал что он неплохо едет, но он держался молодцом с супер каром. Я просто в восторге от 2,5Т на ручке
П.С. понимаю что на автобане R8 раздавит Форя. Но всетаки было приятно, что он так классно едет. При том, что в Ауди мощности практически в двое больше
100 пудов с ТТ перепутал, я ездил на мерсе 600 би турбо, так там на 180 так прижимало если наступить блин, форик в сравнении с ним просто отдыхает, а ЭР 8....я даже незнаю что и сказать...
guzena
Насчет того,что после 5000они просто мотор докручивают ты не прав.Беха начинает разгонятся с 3500 оборотов и не тупит до конца.По крайне мере на 745и530 я такого не замечал
сам пробовал, сам видел, думаю 7-ка от 6-ки, 5-ки и новой 5-ки сильно не отличаются

Если б ты проехался за рулем ВТЕКовой Хонды, ты бы понял что такое двигатель не тупит до конца!
