Привет коллегам ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.
Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ.
Была возможность все покрутить посмотреть и в машине посидеть
Начну с плюсов:
- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится
- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см
разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.
- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заденм диване субаровцы решили.
- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.
для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.
- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л
- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.
- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается
215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60
- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.
А теперь о минусах:
- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают
- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе,
салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.
- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.
- отдельную кнопку омывателя фар убрали.
- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???
- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.
- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???
- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.
Но в общем машинка ладная, будем брать

[/img]