Стук спереди

Модератор: Dr.House

Сообщение PaNzeRR » Вт мар 18, 2008 12:27

Forester 2008 2.0, пробег 5600, та же ерунда, при переезде трамвайных путей слышен стук и отдает в руль
  • 0

PaNzeRR
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 16:26
Репутация: 0

Сообщение iVan » Ср мар 19, 2008 12:04

20 тыс. полета — стучит на небольших кочках/ямках... давно стучит :evil:
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср мар 19, 2008 19:33

Точно як у Dozent'a - ліва сторона при правих повортах на нерівній дорозі. Шукаєм всім Субару-клубом. Може приз який тому хто точно локалізує проблему? :P
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Шурик » Ср мар 19, 2008 21:58

®@©E® писал(а):Точно як у Dozent'a - ліва сторона при правих повортах на нерівній дорозі. Шукаєм всім Субару-клубом. Може приз який тому хто точно локалізує проблему? :P

У меня без неровностей стучит! Достаточно крутить руль и притормаживать! %)
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Macpherson » Ср июл 16, 2008 15:03

Блин, последний раз читал эту темку в декабре 2007 года. Все говорили: "забей, не обращай внимания". Но то, что стучит, рано или поздно начинает стучать значительно сильнее, так как если уже есть увеличение зазора, то этот зазор сразу от стука будет увеличиваться значительно быстрее.
Так вот, начал я изредка слышать стуки, которые описаны выше. Машину брал с пробегом 78000км, сейчас 98000км.
15000км назад это всё началось. Поначалу не доставалои таки получалось на это "забивать".
Сейчас стучит так, что сквозь довольно таки громкую музыку слышно!!! :shock:

С техникой сам вожузь уже очень давнои практически никогда не ошибался в диагностике ходовой (на разных машинах).
В моём случае перелазил, перещупал, пересмотрел все элементы передней подвески - ничего не нашёл. Потом ухватился за саму рейку (предварительно "разчехлив" пыльник) и пошатав её в разные стороны почувствовал этот злосчастный люфт с тем же самым звуком :o

Диагноз: 3,14здец рейке!!!!! :shock: :shock: :shock:

И замена внутри пружинок по краям реки тоже ничего не даст, разве что на продажу можно так делать.
И рем-комплекта нет на Фориков как к примеру на Легаси, после замены которго у Легаси этот злосчастный стук пропадает.

А вот владельцев Фориков с этим "жёстко кинули" так данная проблема решается только заменой всей рейки.
На минуточку от 500 до 800 у.е.

И это при том, что машина и сотни тысяч км не прошла!!!

И вот теперь скажите мне, какого хрена я пересел на эти говняные японцы и в особенности на эту субару??? :bad:

Эвоводы понаписывали на своих машинах: "Субару не машина"
Я с ними абсолютно согласен!! Но и их Митсубиси тоже не машины.

ВСЕ ЯПОНЦЫ - РЕДКОСНОЕ ГОВНО!!!!

У меня всё, всем спасибо за внимание :o
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение Macpherson » Ср июл 16, 2008 15:11

А если к этому всему ещё и добавить: повышеный расход масла, треск и дребезжание всего салона, просто отвратительная шумоизоляция в букете с аэродинамическими шумами!!, накрывшийся задний амортизатор, практически изношены синхронизаторы 4й и 5й передач.

И это при том, что машина и 100 000км не проехала!!!!

Продал предыдущую машину (Омега Б) с пробегом 530 000км - я о рулевом механизме даже и не споминал...
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Ср июл 16, 2008 17:04

Macpherson
+100 старый "немец" лучше нового "японца"
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Macpherson » Ср июл 16, 2008 17:15

Шурик писал(а):Macpherson
+100 старый "немец" лучше нового "японца"

:good: :good: :good: :wink:
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср июл 16, 2008 23:49

Macpherson
ты предыдущему хозяину поедь лапу пожми и в глаза посмотри внимательно. У двоих знакомых 2 форя (один - такой же как у тебя) у одного пробег 150тыщ у второго 250тык (за 3 года). И в этих машинах не было ничего поменяно кроме того что должно было быть по ТО. А если конкретно твоей давали, простите, пизды, а потом убитую продали тебе, то машина не виновата. Купи омегу - офигенная тачка :good:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение maksmm » Ср июл 16, 2008 23:56

Macpherson писал(а):А если к этому всему ещё и добавить


ну якщо ще добавити специфічні психологічні особливості попереднього власника - взагалі монстр получицця....
  • 0

SF 2.Х'09
maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Чт июл 17, 2008 17:13

Купи омегу - офигенная тачка

Вектру :wink: товарищ ездит и не парится :roll:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Noble » Чт июл 17, 2008 18:26

Macpherson писал(а):И замена внутри пружинок по краям реки тоже ничего не даст, разве что на продажу можно так делать.
И рем-комплекта нет на Фориков как к примеру на Легаси, после замены которго у Легаси этот злосчастный стук пропадает.

А вот владельцев Фориков с этим "жёстко кинули" так данная проблема решается только заменой всей рейки.
На минуточку от 500 до 800 у.е.

И это при том, что машина и сотни тысяч км не прошла!!!


Шото не верится мне, что нету ремкомплекта... Меня так на Сеате подняли. У фолькса оказывается рулевая рейка не разборная... Корпус разошелся и нужно было менять - 1000 у.е. отдал за срочность. Если ждать 850 у.е. и три неделе как минимум...
И это при том, что машина и 50 тыс. не прошла... :) Подрамник погнулся на камне - вылетело два шруса и рулевая рейка... :cry:

И вот теперь скажите мне, какого хрена я пересел на эти говняные японцы и в особенности на эту субару??? :bad:

А я вот на Форестер потому и пересел, что надоело пузом цеплять за все вытупающие части наших дорог. Уже два раза цеплял всякую хрень, если бы на старой машине - уехал бы на эвакуаторе, а так только царапины на защите...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт июл 17, 2008 19:54

EdJ писал(а):Macpherson
Купи омегу - офигенная тачка :good:

:lol:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Толяныч » Пт июл 18, 2008 13:52

EdJ писал(а):Macpherson
А если конкретно твоей давали, простите, пизды, а потом убитую продали тебе, то машина не виновата. Купи омегу - офигенная тачка :good:

+1 слухайте Эджидая

Macpherson
не мучай себя.... продай авто в хорошие руки ...:lol: :lol: :lol:
и езди на суперовских немцах... которые в аналоге (4*4, + в зависимости от комплектации) будут на 40-100 % дороже.... а сыпятся.. очень хорошо... прошли те времена когда мерс/бмв/ауди - были эталоном надежности... ЗАМЕТЬ ЗА ОПЕЛЬ Я НЕ ГОВОРЮ.... опель омега "В" - великое достижение марки ОПЕЛЬ... на ней они наконец то достали задние крылья омеги и облицовку.. с багажника и поставили на место....... где они более менее нормально держаться.. и их через 40-50 тыс. км. по нашим дорогам.. не надо подваривать...
применили современные технологии обработки металла и опель перестал ржаветь за 5-7 лет и начал ржаветь за 2-3 года....
эти крепкие салейнблоки и опорные подушки, с рулевыми наконечниками - прославятся в веках!!!!!!
у меня был товарисч у которого тоже был Опель омега В :twisted:
правда Вектра - действительно исключение... и хде они её спи...дили незнаю... наверно во время второй мировой войны.. позаимствовали чертежи на выходные... :lol: :lol: :lol:

щас гансы скупердяи еще те... и коэфф. надежности у них по меньше чем у жапонцев :lol: и вместо беспроблемных 10 лет эксплуатации.. их щас хватает максимум на 2-3... СЛАВА БОГУ И НЕМЦЕВ ТОЖЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ... А ТО Я Б ЩАС ПОСЛУХАЛ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОЙЧЛЕНД АВТО... особенно мерса и БМВ.. :twisted:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пт июл 18, 2008 14:06

я вот сейчас подумываю, когда начать продавать Форик и все мысли сходятся на том, что это произойдет при наступлении первых серьезных -затратных проблем...и так делает большинство людей (есть исключения-типа деньги нужны)...но все машины обычно продаются на пике начала глобальных затрат....сколько у меня б/у фольцев и опелей было, столько они мне и трахали мозги проблемами от прошлых хозяив....какой дурак тебе за 60% цены будет продавать идеальный аппарат?
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2