Обслуживание в Одессе

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Сообщение Юрий! » Вт фев 19, 2008 19:20

А я по условиям гарантии должен обслуживаться в автолидере.
Народы, как думаете я могу спать спокойно?
  • 0

OUTBACK 2,5 AT

Диван со спортивным характером

067 480 20 47
Юрий!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Udjene » Вт фев 19, 2008 19:38

Юрий!
На сколько я знаю, Автолидер работает с Авалоном (поправьте - если не так), я там своего делаю - мне нравится...
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Den_GC » Вт фев 19, 2008 21:09

КОТ писал(а):
Joy писал(а):Есть такая поговорка, кроилово ведёт к поподалову. Лей нормальное масло, следи за уровнем, покупай оригинальные расходники на ТО и машина будет радовать и не подведёт.
Вторая мудрость, не слушать барыг с рынка, которые не видев субару под капотом, а только на улице рассказывают как хорошо ей будет подходить не оригинальные расходники и денег можно сэкономить. Сейчас к сожалению очень много СТО которые думают, что они знают как обслуживать и чинить субару, лазя туда своими клешнями. Перебрал не одно СТО прежде чем остановился на Форсаже, туда я могу со спокойным сердцем оставить машину свою на обслуживание.

СТО Форсаж часто меня выручал, обслуживаюсь там постоянно, нареканий нет никаких.

+1 согласен на все 100 и поддерживаю Форсаж.


+10 обслуживаюсь давно, обслуживаю не одну машину и не только субару :good:
З.Ы. Не ошибается тот, кто ничего не делает...Главное кто как исправляет свои ошибки (и исправляет ли их вообще :wink: ). На моей памяти "Форсаж" всегда достойно отвечал за себя.
  • 0

Аватара пользователя
Den_GC
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 22:43
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Гараж » Пт мар 21, 2008 23:06

vintik писал(а):Час я расскажу, из первых рук так сказать. Хоть обычно сор из избы выносить не принято, но раз кто -то, не будем указывать пальцем, решил облить грязью меня и моё СТО, расскажу как дело было.
После обслуживания в Киеве на 100000км, выехав со станции, клиент заметил, что из выхлопной трубы идёт пар, машина работает на 2х цилиндрах и вообще не едет. В беседе с ним по телефону выяснилось, что в процессе ТО пробило прокладку и сейчас будут снимать головку блока. Я сказал, что головку снимать не нужно, жидкость может попадать из коллектора. В киеве коллектор сняли и слепили прокладку дросселя, которую сами же порвали, герметиком. По дороге из Киева в Одессу машина умерла окончательно.
К нам она попала в конце декабря с жигулёвскими свечами, фильтрами пуралатор, с отсутствующим наддувом и двумя работающими цилиндрами Р0301, Р0303.
После составления листа диагностики, как всегда клиенту было предложено отремонтировать машину, по списку и не эксплуатировать машину. Но на ремонт денег не было, и клиент машину забрал.
Спустя 1.5 месяца и 200км пробега машину пригнали на ремонт. Заменили свечи и топливный фильтр. При проверке катализатора, который предположительно обгорел из за пропусков воспламенения, обнаружилась развалившаяся турбина. Далее клиент руководил ремонтом сам. Он расписался в договоре только за установку турбины, которую купил б/у на рынке Успех, а те в свою очередь перекупили её в гаражах, у всем известного господина ...
После правильной установки турбины и запуска машины был слышен вой. Владельцу было предложено оплатить повторную диагностику, но он отказался. К сожалению у меня был день рождения, и я не дождавшись окончательного решения клиента уехал домой. Выехав со станции клиент тоже заметил посторонний шум и вернувшись на СТО позвонил мне. Я ему категорически запретил эксплуатировать машину, и предложил оставить её на станции, для дальнейшего разбирательства, чему есть не один свидетель. Клиент мой совет игнорировал, забрал машину и уехал, в чём мастер и секретарь ему препятствовать не мог и не имел права.
Спустя неделю владелец форестера и господин продавший через Успех ему Б/У турбину пришли ко мне в офис со скандалом, мол я поломал машину, и за всё отвечу прямо сейчас. Аргументом, по его мнению, была его фамилия, которую знает весь мир, и мятая бумага из киевского Турбосервиса, для гаражных механиков, о том, как правильно по их мнению заменять турбины. О существовании дилерской инструкции по ремонту и обслуживанию SUBARU он первый раз узнал только у нас на станции, и всё равно прочитать в ней ничего не смог, потому, что не знает английского языка. А ещё, он искренне считает, что комбез механиков Спарко я ношу незаслуженно, диагностика у нас ... плохая, так как настоящие пальцатые пацаны меряют всё растопыренными пальцами. Но суть не в этом, взаимное поливание грязью не мой метод общения, я всегда готов к конструктивной беседе.
Как позже установило вскрытие, первая и вторая турбины поломались из за масла, а вернее его отсутствия. Забилась сетка установленная в штуцере головки. Масло не поступало в должном количестве на турбину и она вращалась на сухую. К разочарованию критиков, хочу сказать, что масло в эту машину заливали не у нас, а в Киеве, и фильтр масляный не родной ставили тоже в Киеве при обслуживании на 100000км пробега.
Как разрулилось дело: по взаимной договоренности владельцу машины были возвращены деньги за замену турбины и компенсирован моральный ущерб. Сейчас жду, когда принесут поломанную турбину и товарный чек, чтоб компенсировать клиенту стоимость поломанной турбины. Далее поломанная турбина и забитая сетка поедут в Киев на Авто-техническую экспертизу.
Почему так? По законодательству Украины необходимо было взять с клиента расписку, о том, что машину эксплуатировать запрещается, но не смотря на это, он забирает её по собственной инициативе.
С другой стороны ни один суд не докажет, что поломка произошла по моей вине или вине моего механика, так как все работы были проведены согласно заводской инструкции.
С уважением, Евгений. СТО Форсаж, Левитана 62.

ВОПРОС? А КТО НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ ЧТО ТУРБИНА РАБОТАЕТ НА СУХУЮ И СЕТКА ЗАБИТА?
ИНТЕРЕСНО КТО НАШЕЛ НЕ ТОТ ЛИ ГОСПОДИН. Я ЗНАЮ ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТАНОВИТЬ НОВУЮ ДЕТАЛЬ НАДО ВЫЕСТНИТЬ ПО ЧУМУ ОНА УМЕРЛА.
________________________________________________________________
Инструкция

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбо компрессора и устранить. Осмотрите систему в пуска и систему выпуска турбо компрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пыле защитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбо компрессора.
При установке нового или отремонтированного турбо компрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбо компрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!!
Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбо компрессора!
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
- нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20...120 секунд в зависимости от нагрузки;
- необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
- запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбо компрессора.
- запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
  • 0

Гараж
 

Сообщение kotvmeshke » Вс мар 23, 2008 00:48

вопрос: так что ж с официальным дилером УАХолдинг и его СТО? Там все запущено что ли? Хотелось бы знать мнение тех, кто у них обслуживается или обслуживался. Независимое, так сказать.
  • 0

Аватара пользователя
kotvmeshke
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:39
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вс мар 23, 2008 02:30

kotvmeshke
СТО как СТО. Если есть смысл и желание сохранить гарантию, обслуживайся там. Если гарантия не важна, есть и другие сто.
Основные запчасти и расходники в наличие есть как на УАХолдинге, так и на "яме" и других сто по субарям. По ценам не сказал бы что очень дорогие, а если вдруг и косячат, то исправляют свои косяки бесплатно.
Обслуживаюсь на УАХ-е 3 года и пока буду продолжать обслуживаться.
Записываться к ним нада заранее, а так вроде больше ярких недостатков нету.
От официалов Пежо и Ауди ничем не отличаются, все косячат, а если не ругаться и не пытаться давать "умные" советы мастерам, то и отношение как клиенту нормальное.
  • 0

Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение kotvmeshke » Вс мар 23, 2008 18:25

спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
kotvmeshke
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:39
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение SPIDER » Пт апр 04, 2008 09:58

Давно не был на форуме,но как смотрю так и остались Форсаж,Респект и Оф диллер на клюшке.
По сей день при своем мнении.На форсаж ни ногой,респект середняк,не могу сказать что супер,оф диллер делает,но если у вас мало времени лучше туда не соваться.Обслуживаюсь у знакомых,хотябы делают на совесть.
  • 0

SPIDER
 

Сообщение kotvmeshke » Пт апр 04, 2008 14:56

Кто-то может расписать график ТО и ориентировочные затраты (пробег, сумма, что делается). Заранее благодарен.

Меня просто утомили мои знакомые, которые говорят что я буду плакать во время ТО от размера сумм. :D
  • 0

Аватара пользователя
kotvmeshke
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:39
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение КOТ » Пн апр 07, 2008 08:21

SPIDER
Только форсаж,кое что моримото,и респект запчасти(самые норалбные цены на них...)
kotvmeshke
Плакать не будеш,но цены не дешевые...
к примеру СТИ надо обслуживать раз в 5тыс пробега это замена масла фильтров... замена масла примерно выходит в 150у.е ну а самое дорогое это тормоза,замена дисков колодок,сцепление,коробка ну и в принципе всё... главное за всем следить и всё будет намана.
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VASEK » Сб май 31, 2008 15:51

vintik

Евгений! Один из ваших клиентов. Прошу консультации: при необходимости платной: негаснет чек АВС, в чем может быть косяк?
  • 0

форик 2.0 без турбы 2004
VASEK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение vintik » Сб май 31, 2008 18:39

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Viktor_Zh » Вт июн 10, 2008 12:22

vintik писал(а):Без подключения специального прибора - сканера определить причину очень трудно. Из домашних тестов могу посоветовать проверку работы стоп ламп. Если они работают адекватно лучше записаться на проверку системы ABS у секретаря по тел. 714-03-89.


Здравствуйте, Евгений. Очень приятно с вами познакомиться.
Скажите пожалуйста, а запасные части у вас можно преобрести?
У вас есть свой магазин запчастей, или все идет под заказ?

Было бы не плохо, если бы вы создали свою тему по СТО "Форсаж", куда бы вы писали последние новости вашего СТО, и можно было бы вам задать вопросы, например как эта тема "Плеяды" на российском форуме:
http://board.forester-moscowclub.ru/sho ... .php?t=430

Ну и конечно же не плохо было бы, если бы вы сделали свой сайт. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение vintik » Вт июн 10, 2008 21:02

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Viktor_Zh » Ср июн 11, 2008 08:36

vintik писал(а):Здравствуйте Виктор. Мне почему-то казалось, что мы уже знакомы, а если нет, то будем.
Магазином, то что есть при нашем СТО не назовешь, скорее такая себе лавочка, в наличии расходники для Т.О. и кое что специфическое по профилю. Остальное под заказ 4-6 недель. Дешевле чем на рынке у нас не было и не будет, ибо запчасти оригинальные и при нашей установке с гарантией.
В профиле указан ресурс в котором я принимаю активное участие, на свой времени не хватит. Да и какие новости могут быть на СТО? Сколько машин починили, сколько поломали, сколько накосили, и капусты срубили? Или публиковать чёрный список вместе с прайсом на запчасти и обслуживание? Пожаловаться как дрюкнула налоговая, сан-эпидем и т.д. Или рассказать сколько кровных денег я трачу в месяц на оборудование, техническую документацию и П.О.? Врядли это будет интересно читателю, лучше посмотреть новости - борьбу колхозников с урожаем.
Если Вас интересуют характерные проблемы автомобилей SUBARU, то скажу, такая тема уже была. В ней разгневанные владельцы закидали меня помидорами, мол такого не бывает и быть не может, и разъехались по гаражам, тихонько устранять заводские недоработки, ибо у нас дорого и очередь, а в гараже это сделают за пару копеек если им под нос сунуть распечатку.
На те вопросы, которые задают на форуме Плеяды у нас отвечает секретарь Яна по тел. 714-03-89. Для записи на обслуживание и ремонт нужно указать гос. номер машины, для справки по запчастям - номер кузова.
Если созрел сугубо технический вопрос - без проблем отвечу здесь или на ресурсе из профиля. С предложениями, пожеланиями и жалобами можно сюда или в личку.


Тем не менее, о вашем СТО очень много положительных отзывов, в отличие от официального УА-Холдинг, про который пишут просто страшные вещи. Ну что же, так держать!
А на распальцованых товарищей не обращайте внимания, в конце концов сейчас эту маску натягивают многие, чтобы показаться круче, а на самом деле ничего из себя не представляют.

Сайт Плеяды в принципе не является обязательным, но тем не менее дает много информации по регламенту работ, рекомендуемым комплектующим, их стоимости. И просто, мастера делятся своим опытом.
Ну да ладно, всему свое время. Возможно когда-то и у вас появится такой сайт.
У Плеяды в Москве просто очень много клиентов, т.к. УСервис работает очень плохо, и очень завышает цены. Да и отношение к клиенту и профессионализм храмают. Наши официалы тоже этим грешат, поэтому у вас количество клиентов будет только расти, я думаю.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron