Механика или автомат? Турбо или Атмо?

Модератор: Dr.House

Какая коробка передач, и какой двигатель лучше всего подходят для Subaru Forester?

2.5XT + АКПП
30
28%
2.5XT + МКПП
25
24%
2.0XT + АКПП
11
10%
2.0XT + МКПП
6
6%
2.5X + АКПП (американец)
6
6%
2.5X + МКПП (американец)
3
3%
2.0X + АКПП
13
12%
2.0X + МКПП + пониженная передача
8
8%
Затрудняюсь ответить
4
4%
 
Всего голосов : 106

Сообщение EdJ » Пт апр 04, 2008 10:01

Yaroslav_Severin писал(а):P.S. Зачем нужна турба на механике, тоже не понимаю??? Мало динамики - так это ЖЕ МАШИНА - самолеты в аэропорту!!!


тихо-тихо)) аккуратней, чтоб не услышали,а то шапками закидают! субару - немашина) особенно турба на механике :P
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Noble » Пт апр 04, 2008 11:46

Yaroslav_Severin писал(а):
Много раз катался на форике близкого друга, в той-же комплектации, только на автомате - не впечатлила задумчивость АКПП, как собственно и на других автоматах. Сейчас скажут что я не умею их готовить - да, и не хочу, так как думать еще и за АКПП (чего оно включит в следующий раз) не буду.

Именно так, автомат нужно уметь готовить... :lol: Каждому свое, но если брать механику, то тогда уже точно турбу, на атмосфернике не та динамика, чтоб пенять на тормознутость автомата.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пт апр 04, 2008 12:46

Noble
поверь и на атмо динамика с МКПП будь здоров. Причем у меня двиг не 158кобыляк как у 2006-2008 а всего 125. Я бы в идеале взял бы себе атмо 2,5х на мехе, но они блин америкосы. Турбина цука сокращает жизнь двигла в двое, и бенз жрет. Но всетаки засматриваюсь на 2,5ХТ на мехе однозначно.
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Victor » Пн апр 07, 2008 00:12

2.0 АТ. Немножко пришлось привыкнуть к автомату. Но теперь я боюсь за ручку садится )))) Там же 3 педали :oops: ..... Да..и руку правую можно на коленочку положить :twisted:

Брал АТ так как машину водит еще и отец, а ему уже лень ковырять передачи. И мне так спокойнее за машину. Куда переключится автомат и когда очень даже легко предугадать. А при обгоне фур дергаем ручку на тройку, немного копоти и на взлет.

З.Ы. Механика есть механика. Но для города и дальних поездок имхо лучше автомат )))
  • 0

Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:20
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение Sash » Пн апр 07, 2008 06:56

Toni писал(а):Турбина цука сокращает жизнь двигла в двое, и бенз жрет.

да вообще езда на машине сокращает жизнь двигла ))
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пн апр 07, 2008 07:15

Sash писал(а):
Toni писал(а):Турбина цука сокращает жизнь двигла в двое, и бенз жрет.

да вообще езда на машине сокращает жизнь двигла ))

У меня за 5-ть лет машина 2-ва или три дня в гараже стояла, а так всегда в бою. :D
Догловечность двигла для меня имеет большое значение.
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение ToTishe » Вт апр 15, 2008 07:27

Тема классная.

Были машины как мех так и автомат. Вот перед фориком был шестицилиндровый Форд Контур с автоматом и круихзом.

А дальше только личные соображения.

У меня 2.5 атмосферник с автоматом. В штатах за превышение (особенно в моем штате) снашают так, что больно потом ходить. Значит резвость в среднем заканчивается на 70-80 милях. Грузил 4 чел. и в гору пер здорово, без обид, не хуже форда. Хотя у того усилия только на один привод и объем тот же.

Еще перед фориком я сел на Джету (мех. 5) друзей, "за пивом" метнуться. И онаружил что отвык, а самое обидное, что нельзя врубить круиз, рулить коленом - а паралельно есть, курить и говорить по телефону :) - хотя признаться в горах круиз сильно тупит и реагирует не адыкватно во многих участках (как на форде так и на форике).

Вот и выходит так что турбина мне особо ненужна, а автомат меня розбалывал.

Но мое мнение очень субъективно. Вчера рвал на старте Понтиак Гран При (тот правдв 1999 г.в.), зато объем 3.8 :)

Кажеться мне что это все же не спорт кар. А вот на друга с Импрэзой и автоматом на ней смотрю с непониманием :)
  • 0

ToTishe
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 06:44
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт апр 15, 2008 08:43

ToTishe
у меня форь 2.5т с механикой и круиз на нём есть и нормально работает) а на круизе по серпантину - это жесть) можно ещё и с завязанными глазами)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение ALFORR » Ср апр 16, 2008 19:49

Viktor_Zh
Очень прочувствовал при обгоне, на цивике 1,6 а/т, задумчивость.Взял 2,0 форь на палке, при обгонах не нарадуюсь, в жесткой пробке немного подгружает трогаться.Попробовал на 2009 2,0 палка и автомат- тестировал, по динамике не почувствовал разницы, в автомате понравилось, что из положения D без переходов, можно работать типтроником, показалось, что практически не задумывается. :roll:
  • 0

ALFORR
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 10:53
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav_Severin » Пт апр 18, 2008 20:42

ALFORR писал(а):Viktor_Zh
Взял 2,0 форь на палке, при обгонах не нарадуюсь, в жесткой пробке немного подгружает трогаться.

Нет проблем!!!
:wink: Включаеш пониженую и абсолютно не напрягаясь трогаешся, а частенько и просто катишся на хоолстых... :P а вот ежели нужно резко стартануть =@ ...
  • 0

Subaru Forester 2.0MT
Аватара пользователя
Yaroslav_Severin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 22:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 08, 2008 10:52

Dozent
Ну как, обкатал ?
Расскажи, потому что собрался брать в Штатах, а там самый подходящий вариант для меня 2.5-атмо МКПП. Как расход, динамика, что-нибудь ломалось (не дай бог) ?
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение wlasha » Вт июл 08, 2008 22:40

А мне фиолетово уменьшиться моторесус или нет, езжу максимум год(ок 80т) но требую отдачи, топливо по фиг все равно газ дешевле. Так что менее 2.5турбо и без автомата не хочу и знать, по трассе собаки и зайцы под днищем пролетают только ущи чиркают. А кум взял новую импрезу турбо на мешалке, дискомфорт как по мне, за свое бабло и руками махать??? Но доволен, хотя говорит мягковата.
  • 0

2.5xtАКП, red.
wlasha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 21:58
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение "У" » Ср июл 09, 2008 09:57

wlasha писал(а):А кум взял новую импрезу турбо на мешалке, дискомфорт как по мне, за свое бабло и руками махать???

От причём тут это??? За "свое бабло" можна вообще и на такси ездить - руль не крутить, педали не нажимать - лафа
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Сообщение Noble » Ср июл 09, 2008 10:42

"У" писал(а):От причём тут это??? За "свое бабло" можна вообще и на такси ездить - руль не крутить, педали не нажимать - лафа


Лучше личного водителя, а то такси утром и вечером не поймаешь....
А если поемаешь, то не всегда тот автомобиль, который нравится... Мне к примеру ездить в ланосах не комфортно, а в жигули я вообще боюсь садиться...

Насчет костыля - его не впадло переключать, впадло в пробке сцепление выжимать, оно же тугое как в жигулях... Через час нога начинает неметь... Еслиб я жил в маленьком городке где, тогда наверное был бы смысл экономить на автомате... В мегаполисе механика - мазохизм...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср июл 09, 2008 10:53

не пойму, откуда рассказы про тугое сцепление и занемевшие ноги?? я езжу целый день по пробкам и отлично себя чувствую. Может стоит спортом заниматься хоть чуть-чуть? или к доктору обратиться, мож с ногой проблемы каки... :Search:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2