Forester 2009

Модератор: Dr.House

Сообщение EdJ » Ср апр 09, 2008 15:36

k0nst
соображение - если ночью происходит такая ситуация что машина останавливается посреди дороги и габариты зажечь не можешь. вот отражатели в свете фар и блестят.

причём тут пипл схавает? это лично твое мнение, кто-то от него кипятком ссыт.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение k0nst » Ср апр 09, 2008 15:48

EdJ писал(а):k0nst
соображение - если ночью происходит такая ситуация что машина останавливается посреди дороги и габариты зажечь не можешь. вот отражатели в свете фар и блестят.

Хммм... А рефлекторы фар в этот момент тоже в свете фар блестеть не могут? Тогда да, эти тонкие полосочки прояснят ситуацию 100%.

EdJ писал(а):причём тут пипл схавает? это лично твое мнение, кто-то от него кипятком ссыт.

При том, что это тоже лично мое мнение. Почему-то от предыдущего модельного ряда такого впечатления не складывалось. А тут до слез обидно за испортившийся подход и невнимание к мелочам. Очень надеюсь, что за годик поправят. Надеюсь, мое личное мнение не обидит сцущих кипятком ;)

EdJ, а ты сам-то в нем сидел?
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Ср апр 09, 2008 15:58

Можно еще обсудить шедевральные ПТФ-ы, офигенно напоминающие галогенки для подвесного потолка... ;)
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение КАПЕЦ » Ср апр 09, 2008 16:15

видел его сегодня. ну мне показался он в живую лучше чем на картинках или видео.
  • 0

КАПЕЦ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:40
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср апр 09, 2008 18:54

КАПЕЦ
+1 сегодня сам заехал посмотреть,а то стыдно как то.
Абсолютно нормальная машина, аутлендерами там не пахнет. Единственное что не понравилось - топредо показалось высоким. Остальное всё абсолютно нормально. Учитывая что я смотрел самую отстойную комплектацию - вообще класс.
От жопы его я в восторге, ещё с самого первого изображения на японском сайте (которое со счётчиком было).
Сзади вообще отпад, порадовал капот - который не надо подпирать палочкой :crazy:.

Я думаю - топовая версия - отличная машина. Единственный минус - подорожание. Но что сделаешь, дорожает всё.

З.Ы. Да, кстати, тот форь, на котором я езжу сейчас когда появился, показался редким ублюдством, а сейчас ничего - нравится)))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Akim » Ср апр 09, 2008 19:15

EdJ писал(а):З.Ы. Да, кстати, тот форь, на котором я езжу сейчас когда появился, показался редким ублюдством, а сейчас ничего - нравится)))

+100 :lol: :lol: :lol:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ANDREI » Ср апр 09, 2008 19:39

Капот на амортизаторах это конечно гуд, но его делают
когда остальное улучшать уже дальше некуда :x
Я бы лучше подпирал палочкой, а 120-150 дол., которые
стоит данная конструкция пустил на более качественные
материалы в салоне. Кстати в Швейцарии на Форестере
обивка сидений из синтетической ткани с синими полосками,
аналогичная как идет в Украину. А вот на фото в Авторевю
Форестер с немецкими номерами и обивка там аля- Фольксваген -
матовая черная ткань без рисунка, но с контрастной прострочкой.
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Ср апр 09, 2008 20:11

Интерсно, сколько реально новый Форь на автомате будет в городских пробках хавать? По завялению Субаровцов новый 2.0 более экономичный!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение the13th » Ср апр 09, 2008 20:46

Сегодня пробовал немного по городу проехать.... Машина с автоматом на обкатке... хавает 13,5 литров.... причем все, кто на тест-драйве пробуют автомат на спорт режиме... он раскручивает двигатель до 6500.... по моему расход неплохой :P
  • 0

the13th
 

Сообщение SVILD » Ср апр 09, 2008 21:24

the13th писал(а):Сегодня пробовал немного по городу проехать.... Машина с автоматом на обкатке... хавает 13,5 литров.... причем все, кто на тест-драйве пробуют автомат на спорт режиме... он раскручивает двигатель до 6500.... по моему расход неплохой :P

Ну эт нормалек! Вполне реально, что после обкатки в спокойном режиме по городу будет 12-ть литров!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт апр 10, 2008 06:52

ANDREI
я вот не понимаю - чем так всех не устроила ткань в синюю полосочку? мне например понравилась, и на ощупь отличная и в кресле приятно сидеть.
Единственно что показалось странным - рукоять КПП как-то далеко от водителя, но это возможно потому что я не настраивал сидение особо. Да и на механике может быть по-другому чуть.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение k0nst » Чт апр 10, 2008 07:34

Рукоять КПП далеко от водителя потому, что дизайнеры интерьера видели своего клиента коротконогим длинноруким и длинношеим мутантом. Под него же заточены подлокотники и высота торпеды.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение the13th » Чт апр 10, 2008 07:54

EdJ писал(а):ANDREI
я вот не понимаю - чем так всех не устроила ткань в синюю полосочку? мне например понравилась, и на ощупь отличная и в кресле приятно сидеть.
Единственно что показалось странным - рукоять КПП как-то далеко от водителя, но это возможно потому что я не настраивал сидение особо. Да и на механике может быть по-другому чуть.


Я сидушку и руль настроил под себя. Сначала было немного неудобно... Руль был как то слишком коряво.. Потом его утопил до конца - и все стало на свои места. С рукояткой КПП никаких проблем не было. Сам езжу на ручке и поэтому рука автоматически на КПП падала.... но все было достаточно удобно....
  • 0

the13th
 

Сообщение ANDREI » Чт апр 10, 2008 09:13

Утром ехал два квартала за новым Форестером
уже с номерами, серого цвета. Нормальная
среднестатистическая машинка - старый Форик
особенно 2006-2008 годов из потока выделялся :cry:
А ткань в синюю полоску слишком уж кондовая
синтетика, на солнце блестит как у кота яйца.
На самом сидении еще терпимо, а вот посмотреть
как обстрочен задний подлокотник :o
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Чт апр 10, 2008 09:26

Недавно стал Субароводом-Аутбэковцом'07. Пока очень доволен. Точнее довольна моя супруга, а я так... мимо проходил. Она в новую машинку совсем влюбилась и я вижу, что мне порулить не видать. Поэтому задумался о приобретении второго самолёта в семью. Вообще-то задумывал себе Импрезу (седан, т.к. нравица). НО!!!
1. Импреза - хэчбэк только (но это к делу не относится)
2. Выбирая первое авто пересмотрел множество автомобилей разных марок и вот что могу сказать: такую броско-дешевую и халтурную отделку салона (в новых импрезе и форестере) я встречал на Cузуки Гранд Витаре (порвал ботинок, вылазя из салона с заднего сиденья об обрезок направляющей сиденья водителя :shock: и чуть не проткнул пальцем потолок в салоне :oops: ), ну и у себя на работе на служебном Деу-Ланосе.

А ввиду ситуации с покупкой первой машины (отсутствие доп. оборудования и наплевательское отношение к проблемам субароводов со стороны оф. дилера), крепко задумываюсь о том, что вторая машина в семье будет совсем не Субару (а жаль... очень хотел бы импрезу). Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые (в плане качества и качества обслуживания) вещи.

-----
Добавлено:
Хотя... Возможно конечно применений новых конструктивных технических решений, которые приводят к удорожанию автомобиля. А как показывает практика, объяснить потребителю удорожание продукта довольно проблематично... Это всё привело к тому, что пришлось удешевить другие составляющие изделия. (Это только размышления). Отсюда вопрос: Чем Новые Форик и Импреза координально (революционно) отличаются от предыдущих моделей, что повлияло на цену?
  • 0

Последний раз редактировалось Куреша Чт апр 10, 2008 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9