Impreza - это как?

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexKey » Чт мар 20, 2008 23:57

multik писал(а):а полный привод - это безопасная езда по мокрому, по снегу, да и по сухому ессно тоже. очень приятное прохождение поворотов и т.д.

...не совсем так шоколадно на самом деле... если уметь более-менее ехать на полном приводе, тогда в принципе да... но порой человек может нифига не ожидать заноса задней оси ;)... посему с точки зрения безопасности лучше всего передний привод..
..я бы сказал, что полный привод он до определенного момента безопасит, т.е. если спокойно и плавно двигаться, то траектория держится лучше, но если сорвался, то рулем крутить надо весьма активненько :roll: ...

blacktigra,
...можно и х..й с дуру сломать.... уже не один хамер лег в "заботливых" руках ;)... на самом деле я уже не одну машину (в полях просторных нэнькы Украины) вытянул ТС-кой из глубоких говнищ... зимой когда навалены снега я поутру сначала помогал 2-3 людям вытолкнуть их машины, пока моя грелась, затем садился и спокойно выезжал (даже на летней резине!)...

Кароче!
Бери Субару и не парься!!! :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Привод и Ко

Сообщение Dragon » Пт апр 04, 2008 08:16

Насчёт проходимости и разницы Субы и Хонды.
Импреза - это не только 4х4, а ещё и раллийная родословная!
Это пониженный центр тяжести наряду с приличным клиренсом, высокий картер КПП, усиленная подвеска и понижающая передача у спорт вэгона.
У Хонды и др. производителей такого сочетания в принципе нету!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение elmm » Вс апр 06, 2008 14:03

blacktigra писал(а):Насколько часто владельцы Импрез раздупляют своих любимиц на "неведомых тропинках", руководствуясь логикой "полный привод - на все накласть"?


У меня 1.5 новая. Выезжаю иногда на просёлочно-лужевые дороги - просто по говнам покататся в своё удовольствие.
По размокшей грязи когда едешь - машину кидает в стороны, но гребёт и уверенно - кайф :)
Вот только низковато, надо думать куда можно залезть, а куда не стоит.
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн апр 07, 2008 03:55

elmm писал(а):
blacktigra писал(а):Насколько часто владельцы Импрез раздупляют своих любимиц на "неведомых тропинках", руководствуясь логикой "полный привод - на все накласть"?


У меня 1.5 новая. Выезжаю иногда на просёлочно-лужевые дороги - просто по говнам покататся в своё удовольствие.
По размокшей грязи когда едешь - машину кидает в стороны, но гребёт и уверенно - кайф :)
Вот только низковато, надо думать куда можно залезть, а куда не стоит.


Не забудь главнй принцип: Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение elmm » Пн апр 07, 2008 10:38

Kat писал(а):
elmm писал(а):
blacktigra писал(а):Насколько часто владельцы Импрез раздупляют своих любимиц на "неведомых тропинках", руководствуясь логикой "полный привод - на все накласть"?


У меня 1.5 новая. Выезжаю иногда на просёлочно-лужевые дороги - просто по говнам покататся в своё удовольствие.
По размокшей грязи когда едешь - машину кидает в стороны, но гребёт и уверенно - кайф :)
Вот только низковато, надо думать куда можно залезть, а куда не стоит.


Не забудь главнй принцип: Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. :D


А я в самые говна не лезу.
По краям, ну чтоб за трактором бегать не пришлось.
Не джип как ни как. :)
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Хы-хы

Сообщение Dragon » Сб апр 12, 2008 22:37

Наверное, оттого и клиренс невелик.
Шоб ездили только по краям и трактористов не напрягали-с!..
;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение shrek » Вс май 04, 2008 09:52

Я искал 1.6 ТСку, на одной даже ездил по Киеву,но она вся по кругу была бита.. не взял я ее,времени не хватило на поиски и взял с дуру хонду сивик 1.5 1998 года механику... уже 2 месяца ежжу на ней и не доволен.... Не лежит у меня к ней душа.. где увижу субарик, сразу сердце вырывается наружу, я щитаю что субару- это эксклюзив,для души, для удовольствия,а хонда - это как все.
одним словом щас работаем над тем чтоб хонду прадать а субару покупать.
Думай сам.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение S-A-M-U-R-A-I » Пн июн 23, 2008 21:27

VALDIMAR писал(а):
егор писал(а):Если сравнивать две эти машины, то тебе понятней, я думаю, будет так. Сивик - это хорошие, удобные туфли. В которых ты только по асфальту а еще лучше по ковровой дорожке. А Субару - это хорошие модные кросовки, в которых ты "и в мир, и в пир, и срать в них". Несколько грубовато зато отражает суть. Бери субарь и не думай. Удачи. 8)

+1000
  • 0

S-A-M-U-R-A-I
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 20:23
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6