Мотор 2.0, 147 л.с., 6-ст. МКПП.
В связи с часто задаваемыми вопросами по телефону отмечу, что масло не жрет (сам о подобных проблемах маздовских 2.0 даже не слышал).
Второй часто задаваемый вопрос - коррозия арок и кузова. Такая проблема не касается рестайлинговых шестерок (т.е. 2006-2007 год), у меня ессно таких проблем тоже нет.
Европейка, куплена в официальном салоне Mazda.
Пробег ~ 94 000 км (пробег родной, подтверждается состоянием авто, а также отметками в сервисной книге, в т.ч. и электронной сервисной книгой официального сервиса Mazda по всей Украине, в которую вписать левые записи невозможно).
Я второй хозяин с конца апреля 2014 года, пробег на тот момент был 78 тыс. км. (в подтверждение есть фото техпаспорта первого хозяина, выписанной справки-счета, фото машины с пробегом на дату покупки).
Обслуживалась только на официальном сервисном центре Mazda.
Плановые ТО в большинстве проводились по наступлении межинтервальных 12 месяцев, т.к. нужный для ТО межсервисный пробег предыдущий хозяин банально не наезжал.
Все запчасти (включая расходники) – только оригинал.
Мной примерно через месяц после покупки было сделано ТО с заменой всех жидкостей (включая масло коробки), колодок и всякой мелочевки. Недавно поменял левый ступичный подшипник (Koyo), на днях замена верхней гидравлической подушки двигателя.
С автомобилем никаких проблем нет.
Комплектация максимальная, но без кожи: 6 подушек, ABS, EBD, системы стабилизации DSC+TSC, штатный ксенон с автокорректором и омывателями, датчики дождя и света, подогревы сидений, круиз ну и так далее.
Допы: двухсторонняя сигналка Magicar + замок КПП Construct.
Из мелочей после покупки сделал: тонировку (у первого хозяина был «аквариум»), ковры салона и багажника Novline, веерные форсунки.
Также есть два комплекта резины – лето Brigestone Potenza, зима шипованный Gislaved Nord Frost 5.
Машина не билась и не красилась. Все элементы кузова и оптика – родные. Диски без бордюрных болезней.
Состояние ЛКП очень хорошее (с небольшой поправкой на возраст машины). Естественно есть небольшие царапки и несколько вмятинок от каштанов. Первые уберутся после полировки, вторые – после визита к мастерам из сервиса типа «удаление вмятин без покраски».
Самой большой минус – на стоянке у дома какая-то [s]сука[/s] собака решила погреться на капоте, как результат – царапины от когтей на капоте. Капот не крашу и не полирую, чтобы при продаже не возникало вопросов, фото с грязными следами лап тоже есть.
Кузов ни разу не полировался, поэтому, скорее всего, все вышеперечисленные нюансы исчезнут после полировки.
Расход: трасса = 6-7 л, город (Днепр) = 9-10,5 л. Средний при моих условиях езды получается от 8,6 л до 9,4 л. Кормлю исключительно на ОККО 95 Pulls.
Причина продажи – зимой с женой ожидаем пополнение в семье + увлекаемся активным отдыхом, нужен багажник поудобнее и клиренс повыше.
Приоритет – обмен с моей доплатой на паркетник из списка: Mitsubishi Outlander XL 3.0/2.4 2007-2009, Subaru Outback 3.0/2.5 2006-2009, Suzuki Grand Vitara 2.4 2007-2010.
В случае продажи цена вопроса 12 500 $. В течении некоторого времени цена всего 12 000 $! За машину ручаюсь, так же как и за все мои бывшие.
Со своими предложениями и виденьем цены просьба не звонить – не тратьте ни мое, ни свое время.
Тел. О97-72-77-12З, Петр.





































