WRX 2008

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение CG-LOCK » Вс май 04, 2008 22:21

Bilyk WRX писал(а):это загадки стенда, стэнд вообще читает меньше чем заявлено, крутящий момент на колесах вообще не умеет читать, только мощность.
на колесах wrx 08 показал 182 лс, в штатах показывает 198-21
Сорри за ОФФ, но следует ли понимать, что стенд Оффроуда также не сможет корректно замерять показатели "на колесах" для переднего или заднего привода? Или он глючит только с 4х4?

2 АТОМИК
Так на каком, все-таки, бензе (октан, бренд) производились замеры? И о каком движке идет речь, о 2.0 или 2.5 (штатовская ВРХ*2008 с надутым боксером 2.5 выдает (теоретически) 224лс и 336 Нм на 91-м октане)?
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт май 09, 2008 22:41

мерял на98ом бензе замерстока делал специально чтобы избежать разговоров по поводу точности стэнда после настройки увидим прирост на том же стэнде
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пн дек 15, 2008 11:27

наконец то дошли руки))
замер врх с модификациями наддув в пике 1.15
настройки более чем умеренные с запасом и возможностью при необходимости ездить на 95ом
http://www.atomic-sportscars.com/projec ... icle_id=41

+30% и по силам и по номам
плюс минимальная программа по облегчению доводке подвески/тормозов
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Пн дек 15, 2008 12:41

фотка под капотом не актуальная)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Вт дек 16, 2008 10:11

Шановні молодці, :D
А можна запитання- а как ведет себя такая машина?
Я имею ввиду в диапазоне низких оборотов, када еще нет крутящего момента? Сильно тупит по сравнению с 2,5 атмо или всетаки резвее?
И как на оборотах выше 5000, где идет спад крутящего момента и мощность больше не растет?
Мне тяжело это понять глядя на графики, ибо я привык к атмо, где с ростом оборотов моща всетаки растет и ускорение остается почти неизменным во всем диапазоне оборотов, т.е. стабильно прижимает к сидушке. :roll:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вт дек 16, 2008 14:38

приедешь увидишь ))
до 2000рпм так же тупо как и атмосфера после 2500 уже все хорошо

ЗЫ
У субару есть проблема с замерами на стендах так как нагрузка неадекватна дороге и дурбина далеко от мотора
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0