Это глупо то что ты хочешь сделать. ..
Смотришь за рвзряжениме. .. если оно у норме то и клапана в норме! Ну а если тебе некуда выкинуть 300-400 баксов то удачи... как бы
Модератор: Dr.House
drscropion писал(а):Это глупо то что ты хочешь сделать. ..
Смотришь за рвзряжениме. .. если оно у норме то и клапана в норме! Ну а если тебе некуда выкинуть 300-400 баксов то удачи... как бы
drscropion писал(а):Если 38 то уже регулировать надо.. до .37 просто не парится...
AndreyS писал(а):drscropion писал(а):Если 38 то уже регулировать надо.. до .37 просто не парится...
Это на холостых или как ?
Как замерять ето давление, оно же постоянно разное ....
graybacksubaru писал(а):AndreyS писал(а):drscropion писал(а):Если 38 то уже регулировать надо.. до .37 просто не парится...
Это на холостых или как ?
Как замерять ето давление, оно же постоянно разное ....
На прогретом моторе на холостых оборотах (на автомате Р) у меня до установки газа показывало 28 единиц, после 42ткм на газу 28-29. Я смотрю в Torque Pro под Андроид.
ПС мотор EJ253 2.5 173hp
serjique писал(а):К информации: звонил на BRC в интерциклон. Разговорились и пользе и вреде ГБО для Субару. Ребята поведали, что директор интерциклона посещал завод BRC в Италии, где подтвердили, что Субары, которые поставлялись в Европу, комплектовались другими клапанными головками, заточенными под сжиженный газ. Увы, но в Украину Субары ехали оборудованные исключительно под бензин. Жаль...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6