Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июл 24, 2015 08:40

Субару не делает авто для Украины . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение B.i.G. AL » Пт июл 24, 2015 09:29

civic
***
В этой теме уже есть скрины с отличиями.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение civic » Пт июл 24, 2015 09:31

B.i.G. AL писал(а):civic
***
В этой теме уже есть скрины с отличиями.


Только вот уважаемый специалист постом выше говорит, что Субару не делает авто специально для Украины и отличий соответственно нет :)
  • 0

civic
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:15
Репутация: -7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Пт июл 24, 2015 09:48

Субару не производит ничего исключительно для Украины, но поставляет определенный перечень моделей. Об этом и речь.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Пт июл 24, 2015 10:11

Смотрите, что википедия дает по движлу Субары.

Subaru EJ engine
EJ20: 1994.3 cc, available in Europe and Japan naturally aspirated at 115–190 hp and with a Turbo 220–280 hp used on Most Models, (2002–2005 WRX in the United States)
EJ25: 2457 cc, 165–320 hp found in Most Models 1995–Present
EJ30: Special limited engine. Four were built by Subaru, but only 3 remain in working condition. There is no readily available technical or power information on these engines.

Generally the EJ-series can be divided into two versions: the Phase I engines (1989–1998) and the Phase II engines (1999–2010). The Phase II engines featured new cylinder heads and crankshafts with the thrust bearing located at crank bearing #5 instead of #3. The designation also changed from Phase I to Phase II. All Phase I engines have an alphanumerical suffix behind the standard EJXX designation, all Phase II engines have a numerical suffix behind the EJXX designation. Example:

Phase I: EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221, EJ25D
Phase II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257

Обращаю внимание на последнюю фразу и маркировку MY'07 EJ20F, где автор делает вывод о том, что двигатели с маркровкой F - engines prepared for LPG. И что это неподтвержденное заключение, сделанное на основе мнений пользователей (не завода-производителя).


There's at least 1 exception from this rule - MY'07 EJ20F engine. Most likely F stands for bi-Fuel (engines prepared for LPG). This is unconfirmed info, based only on users' experience and observations.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение roman_Al » Пт июл 24, 2015 17:06

Ну я же картинку давал из сервис- мануала с расшифровкой маркировки двигателя как раз на этом примере - EJ20F.
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июл 24, 2015 18:16

Чисто теоретически , предположим что есть голова для Субарячего двигла стойкая к проблемам по износу тарелки и седла клапана , представили что есть .
И что это меняет ?
Не верю что найдётца много желающих при установке гбо ставить волшебные головы за много денех . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Пт июл 24, 2015 20:11

Анатолий Валерьевич писал(а):Чисто теоретически , предположим что есть голова для Субарячего двигла стойкая к проблемам по износу тарелки и седла клапана , представили что есть .
И что это меняет ?
Не верю что найдётца много желающих при установке гбо ставить волшебные головы за много денех . :wink:

Здесь другой кейс - когда движек навернется то как раз и можно будет поставить такую майжик голову
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение zav » Пт июл 24, 2015 22:14

с газовиками зацепились спорить в чате :) с местными... ездять аки старпёры :) грит мол на бензе у меня 290 гнр 100 км, а на газе 108, форь 2.5 турбо... но пезды он даёт на бензе :lol: но не об этом, хотя это тоже имеет отношение... начали считать, так на коленке... так шоб не расписывать кратко... по итогу у него вышло 135 грн на газу, а не 108 :lol: а потом прибавили прогрев 0,5 литра на 100 шо просто смешно :lol: ну хер с ним... это ещё 11 грн... итого вышли на 146 грн уже вместо 108 :) у меня например прогрев я посчитал занимает 700-1000 мл минимум, с одной заводки, да летом канеш меньше и ща в жару за три часа он не остыл, но уже осенью за три часа стоянки у меня загорается прогрев, даже бывает и не загорается, но шарп не вкл... ну и ездят аки пенсы... там хлопец знакомый запостил, что у него 9 с копейками в городе на 3.0 легаси на палке с сидрайвом, и бенза выходит типа так же в шо я не верю :) после 50 он втыкает 6 передачу шоб экономить, но его город растянут по длинным дорогам, шо минимум можно привязать к смешанному цыклу :) после всех их этих рассказов, я после магаза поехал домой, мотор прогретый, сам прозрел... растояние 7 км, скорость 60 км/ч... мотор 3.6 коробка 5ступ типтронег... пост полный привод 45-55, + 200-250 кг к родному весу от музыки и от неё же повышенное энергопотребление...
я ахирел... 6,6 литра :lol:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение zav » Пт июл 24, 2015 22:17

и да... они берут за расчёт 25 грн стоим бенза, шо тоже не улыбает... за 25 я ща езжу на 98... мои замеры это на 98 бензе... НО я неоднократно замерял, т.к. часто езжу за город с пробегом в 60 км... если топтать на круизе 90, то расход в принципе одинаков, шо ты на 95 за 19.70, шо на 98 за 25... и шо пустой, шо груженный... разница у меня макс выходило 0,2 литра... т.к. тут затраты основная идёт на разгон, а на поддержание скорости в 90 км/ч там понты...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение zav » Пт июл 24, 2015 22:19

и кстати замерял на рейсе... разгон до ста... шо на бензине за 19.7, шо на 98 за 25, разгон одинаковый :) хотя кажется шо на 98 пезды даёт лучше... но пезды даёт лучше иногда на 0,1-0,2 десятых секи... ну и 200 набирает почти на сек быстрее... но 0,1-0,2 наверное можно списать на ветере в жопу или температуру на улице, т.е. по факту реального преимущества реально никакого...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение zav » Пт июл 24, 2015 22:43

газ гавно :)

Изображение

хош экономить езди экономно :) и не тащите людей в болото... а то наставят газа, потом стиль езды начинают менять, ездят как пенсы... и шота рассказывают :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение B.i.G. AL » Сб июл 25, 2015 09:29

zav
***
Ну чувствую, после таких аргументов начнут массово выкидывать ГБО)))
***
Я что-то все равно не пойму, отличие в головах или другие седла с клапанами?
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение roman_Al » Сб июл 25, 2015 10:05

B.i.G. AL
Отличия в головах за счет того, что в "подготовленных" к газу седла из другого материала (и не более, уверен так процентов на 90...95 - т. е., скорее всего, других отличий просто нет), плюс, по-любому, другой выпускной клапан (тоже из более жаростойкого материала).
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июл 25, 2015 10:10

Хрен его знает в чём там отличия , пока что в руки не попадались чудоголовы ( если они вообще есть в природе ) .
Чисто теоритически - больше степень сжатия т.к.октан у газа больше -это даст меньший расход и прирост мощности на газу + другие материалы седла и тарелки клапана - дадут ресурс . Кстати повышение степени сжатия без использования волшебных материалов даст ускоренный износ по сравнению с меньшей степенью сжатия .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11