Есть такое вот мнение...
Вариатор меняет углы зажигания, т.е. чпокает нормально настроенный мотор и умные заводские мозги :) Его ставят установщики, которые бздят за свою работу, чтоб перестраховаться от детонации...
Модератор: Dr.House
drscropion писал(а):На физическом плане вариатор не хрена не делает. .. и твой мозг его вообще не видит!! Он заставляет газ форсунки открыватся чуть раньше...
AndreyS писал(а):drscropion писал(а):На физическом плане вариатор не хрена не делает. .. и твой мозг его вообще не видит!! Он заставляет газ форсунки открыватся чуть раньше...
Это каким образом он их заставляет открываться раньше если не имеет обратного управления на ГБО. Ты схему видел подключения вариатора ?
drscropion писал(а):AndreyS писал(а):drscropion писал(а):На физическом плане вариатор не хрена не делает. .. и твой мозг его вообще не видит!! Он заставляет газ форсунки открыватся чуть раньше...
Это каким образом он их заставляет открываться раньше если не имеет обратного управления на ГБО. Ты схему видел подключения вариатора ?
Опять ты мля споришь ты достал реально... знаю я как вариатор работает. Ебу авто его не видит и продолжает работать в старом режиме. Для проверки подключись к мозгам и проверь УОЗ.
drscropion писал(а):каким образом он их заставляет открываться раньше если не имеет обратного управления на ГБО. Ты схему видел подключения вариатора ?
drscropion писал(а):На сайтах много чего написано... и на заборе тоже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4