+1 2009 2.0Х

Модератор: Dr.House

Сообщение Lefon » Чт май 08, 2008 08:26

Пе4иво
Видимо, так же как и у всех остальных автомобилей мира. Вот, если бы у него была торсионная подвеска, то тогда бы было по другому.
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Lefon » Чт май 08, 2008 14:52

А омыватель фар на всех комплектациях присутствует?
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение kemptener » Пт май 09, 2008 19:47

Lefon писал(а):А омыватель фар на всех комплектациях присутствует?


Да, омыватели стандартная опция в этом кузове.
  • 0

Аватара пользователя
kemptener
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 19:17
Откуда: Киев-столица
Репутация: 0

Сообщение kemptener » Пт май 09, 2008 20:29

Купил Форик 2,0 АТ в стандартной комплектации у официала. Выехал из салона 4-м по счету:) Уже наездил 2500 км. После 1800 заехал на СТО, заодно поправили развал, а то что-то после 800 км где-то руль начал вправо тянуть. Счас вроде пока нормал.
Почему базовая модель? Смотрите разницу в опциях между базовой и средней, за 10 штук гривен предлагают дополнительно:
1. круиз-контроль. мне лично он и даром не нужен, никогда не пользовался и по пустым трассам практически не езжу.
2. ксенон, который поставил вместе с тонировкой, доводчиком, сигнализацией, заплатил 800 грн
3. Аудио-система на 6 дисков с сабвуфером под водит. сиденьем...это нечто, когда она работает, хочется быстро домой, включить нормальную музыку...короче ее все равно менять в Форике на нормальную.
4. Передние противотуманки. Мне они и не нужны, разве что для вида..поставлю когда понадобятся.
5. Литые диски. Ну тут уж тем более не вижу смысла брать те, что предлагают. Все буду равно ставить кованые магнивые колеса. Зачем платить 2 раза?
Таким образом у меня получилась полная нецелесообразность покупать среднюю комплектацию. И это все у меня после намерения взять 2,5 турбо в максимальной компл., на который я стоял в очереди...а как известно его пока в продаже не будет в Украине. Да и не только в Украине. Зато сэкономил кучу денег :Yahoo!:
Что сказать из хорошего:
- салон просторный, вместимый, великаны садятся свободно на задние сидения, если впереди сядят средние человеки.
- зеркала суперские, обзор отличный, глаз радуется
- подвеска смягчает все неровности, и чем быстрее едешь, тем лучше. доволен очень. кстати заметил по трассе что все стандартные наши неровности незаметнее проходятся на скорости 150 км/час и выше...а на 120 трясет на ухабах и качает из стороны в сторону...не особо приятно. но все относительно, для такого кузова лучше сложно было придумать
- особенно радует разгон до 50 км/час, для нетурбированного движка очень даже с ветерком, в городе приятно перемещаться между светофорами:) Потом 50-70 наступает слегка штопор и затем уже нормально.
- хорошо развивает скорость на невысоких оборотах. я так понимаю что этот запас для режима sportshift, что радует:)
- в поворотах ведет себя прекрасно на любой скорости, то ли по городу поворот покруче до 100 км/час, то ли по трассе в более пологих со скоростью 150 км/час. чувствуешь себя уверенно и безопасно.
- нравятся чувствительные тормоза, хорошая управляемость при томрожении на любой скорости. разок вдавил типа резко, то стала как вкопаная, друг был непристегнут, то целовал торпеду подбородком))

ЧТо не нравится:
- багажник живет своей своей жизнью, купил туда типа сумки на липучках, иначе ничего возить невозможно
- обивка сидений и платик торпеды совсем не радуют, веет дешевизной.
- музыка никудышняя, о чем уже сказал
- подлокотник справа можно было сделать подлинее, все равно он высовывается, чуток не хватает
Вроде и все пока, может что забыл, по ходу добавлю. Но в общем и целом впечатления самые положительные, не знаю как 2,5 турбо был бы, но базовая 2,0 за 174 штуки очень даже хороша по соотношению цена-качество. Кстати официальные дилеры подняли цены на 7-10 штук на Форики уже. Говорят очень большой спрос, как ни на что и никогда :shock:
  • 0

Аватара пользователя
kemptener
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 19:17
Откуда: Киев-столица
Репутация: 0

Сообщение Lefon » Сб май 10, 2008 12:47

Врпросик к владельцам: как работает климат-контроль (шумность вентилятора, как держит заданную температуру)?
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Victor » Вс май 11, 2008 00:04

Очень положительная машинка и красного цвета. Еще и показала на бездорожье себя во всей красе ))) :Yahoo!:
  • 0

Эээ....как там его..этот..ну синий ))))
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:20
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение maksmm » Вс май 11, 2008 22:24

Lefon писал(а):Врпросик к владельцам: как работает климат-контроль (шумность вентилятора, как держит заданную температуру)?


климат-контроль работает незаметно и ненавязчиво в автоматическом режиме. умеет поддувать в разные места, включать-выключать кондюк за надобностю и имеет датчик солнцепека под лобовухой.
а вентилятор естественно шумит если оборотов ему дать.
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пн май 12, 2008 12:45

видел в городе, красный цвет-бомба, хочу....устал от жесткого форика-все выбоинки считать.
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение YYP » Пн май 12, 2008 21:17

Проехал за 3 дня выходных 600 км.  , могу сказать первые впечатления, про плюсы и минусы писать не буду, потому что всё зависит с чем сравнивать:
- подвеска, по сравнению с митсубиши ланцер просто мягче не бывает, по сравнению с сотым кукурузером просто зубодробилка, но цена качеству вполне соответствует;
- тормоза хорошие, всё что про них пишут – провокация ;
- пластик вонюченький, но дизайн и подсветка очень симпатичная, и по сравнению с конкурентами по классу мне нравиться больше чем в CRV и Rav 4, но вот Аутлендере конкурент!
- расход бензина, город 11 литров, загород 9, это средний на 100 км. согласно бортовому компьютеру, на 2 литровом нетурбированном двигателе;
- люк просто суппер (хотя я считаю что это лишняя дырка в кузове) !
- метал кузова – консервная банка;
- 150 лошадей для автомата маловато, громко рычит а туго едет, хотя если Вы не любители стартовать с места (как я), то это для Вас самый оптимальный вариант;
- кожаный салон хороший, но велюр в дверных рамках меня просто поражает, может вы знаете – зачем в кожаном салоне велюровые двери?
- очень удивило отсутствие датчика температуры двигателя, на холодную горит синий индикатор, непривычно, кажется что поломка!
- почему то дно багажника наклонено к дверце багажника;
- салон уютный, и большой;
- мне машина нравиться, поезжу дальше – напишу свои замечания.
- ВОТ ССЫЛКА НА ЖУРНАЛ ТЕСТ ДРАЙВ про су бару http://shareua.com/files/show/1107521/t ... 8.rar.html
  • 0

YYP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 21:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alex)S » Пн май 12, 2008 22:52

Эххх, за эти бы деньги можно было турбу взять, эхх. :shock: :o

П.С.. Каждому своё... :)
  • 0

Alex)S
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:10
Репутация: 0

+1

Сообщение Faust » Вт май 13, 2008 00:55

Сдрастее. Присоеденился к братии Лесников 08.05.2008г., когда забрал с Новоконстаниновской (Киев, официал) свой Форь.

О форуме: спасибо этому форуму (читаю и невидимо на нем присутствую с августа 2007, как то стеснялся заявить о себе со своим Mitsubishi Lancer 2006) за то что влюбился в эту харизматичную машинку и в конце-концов приобрел ее.

Муки выбора (цифры): люблю динамику и проблемы по жизни - жить веселей :D поэтому выбрал сразу 2,5 ТХ (в предыдущем кузове 2005) - брутальная мужская машина, но в январе 2008г. появились слухи о новом форике, поэтому собрал всю силу воли и терпение в кулак и стал ждать появления пового Форя. Короче, в связи с мировым финансовым кризисом и постоянным повышением цен у официалов сошелся на 2,0 АКПП в полном фарше - не привык экономить на комфорте :D . в марте он стоил 196 000 грн (39200 у.е./5,0), в апреле 202 000 грн. (42000 у.е./4,8) в мае 210 900 грн. (44872 у.е./4,7 !!!!!!!!) - вот это динамика!!! как вам!?
Короче подписал договор на 202 000 грн. 12 апреля - успел, фух.

О диллере ООО "УАХ" (Новоконстантиновская, Киев): менеджеры молодцы, всячески способствовали скорейшей покупке, и даже сэкономили мне 2000 у.е. зараннее предупредив о подорожании в мае и заключив со мной договор. Стыд и позор! - нет ни ковриков ни защиты двигателя на уже продаваемый автомобиль и даже сигналки хорошей для установки.

О машине, еще раз 2,0 АКПП полный фарш:
Я не считаю себя экспертом, но вот мои впечатления на праве личного субьективного мнения, что дает мне право судить - 4 дня за рулем данного авто - 750 км пробега.
- экстерьер - очень не плохо, - ничено общего c Outlander XL!;
- хотел черную, но потом понял имидж необходимо менять, взял красную (гнилая вишня) - повеселей, и стал после этого больше улыбаться;
- хотелось бы повторители поворотах на "лопатах" наружных зеркал;
- наружные зеркала - класс!;
- два выхлопа сзади - хотелось бы, что б были помасивнее;
- метал кузова - подтверждаю - "консервная банка"- но говорят так надо по стандартам безопасности, чтобы машина правильно и где нужно деформировалась во время столкновения;
- интерьер, в целом замечательно, НО я бы сказал слишком много цветов радуги в подсветке (не люблю делать из машины новогоднюю елку, а тем более Храм Христа Спасителя - это типа, когда наклеивают иконки разные на торпеду %)), дисонанс наблюдается между подсветкой спидометра и тахометра (синяя "a la optitron") с подсветкой органов управления климатом (красная) и дисплеем "радиомагнитоллы" (серая) %) ;
- типа кожа, неплохо, перфорированная;
- подлокотник - отлично по длинне, но можно было бы сделать и с фиксацией;
- кресла очень удобные, водительское с эл/регулировкой - хорошо;
- музика (акустика), я не меломан, но все же - АЦТОЙ!;
- климат-контроль, морально готовился к негативному впечатлению, НО - получилось думаю очень хорошо!;
- люк - no comments!!! машину можно взять только из-за него.
- места в салоне валом, но тонель сзади - ну очень высокий!!!
- пластик в салоне - сойдет, з огляду на мировые тенденции автопрома;
- хотелосьбы в машине почти за 45000 уев, так чисто принципиально иметь: датчик света, датчик дождя, задний парктроник как у конкурентов (Chevrolet Captiva, Hunday Tucson и др.)

- шумоизоляция - хорошо, думаю намного лучше, чем в старом Форике;
- подвеска - отлично обрабатывает все неровности, очень мягкая - просто поразила;
- на счет управляемости, думаю щаз ВСЕ плюнут в мой смайлик :D , ставлю под сомнение высказывания ВСЕХ о ее безупречности!!! ВЫ откуда это все взяли?? Может канешно я чета не понимаю, но хотябы скажу о том что очень "легкий" (или чувствительный) электроусилитель, если руль держать двумя пальцами, при наезде на неровность на асфальте (волну) просто бросает руль в сторону вместе с машиной :shock: ;
- сегодня, при на повороте по эстакаде на Южный мост - задок переставило!!!, чуть не обделался со страха :shock: (руль держал двумя руками, ехал 70 км/ч)!
- уже тестил по в лесу по чернозему с лужами и песку на Оболонской набережной, неплохо, но может показалось, а может быть и нет, что подвеска один раз пробила на кузов?! :wink: (именно задняя);
- когда передние колеса зарылись до половины в песок, чета задние в этот момент еле крутились, мой друг на моей машине не смог выехать пришлось заднюю втыкать, а потом вперед опять и все нормально. Лично для меня помимо харизмы, большую роль при выборе сыграла система постоянного полного привода Subaru. Как обкатаю, повторю этот тест еще раз, если опять задние не вытянут, сдам машину обратно диллеру :twisted: мне кажется, если зарываются колеса то все четыре - или я ошибаюсь.
- тормоза - слабые, не чувствительная педаль тормоза!, по сравнению с тормозами Lancer, которые не раз спасали мне мою жизнь - и это не провокация.
- на счет тупости автомата, пока судить не могу, еще в обкаточном режиме оборотов не более 3500, а так нормально, режим спорт - это хорошо при обгонах фур на трассе, но еще не было необходимости им пользоваться;
- расход, 10,8-11,2/город по трасе еще не ездил. Проверил компутер дважды, по доливу в бак - все точно показания сошлись - не врет.

В общем и целом, мой выбор был полностью осознаным, машина отличная, кое какие особенности превзошли мои ожидания, все в чем еще не уверен надеюсь не подтвердится и не превратится в разочарование, а преобразуется в достоинства автомобиля после его полной обкатки и хорошего отжига по асфальту и бездорожью.
  • 0

Faust
 

Re: +1

Сообщение Skinner » Вт май 13, 2008 08:51

Faust писал(а):- когда передние колеса зарылись до половины в песок, чета задние в этот момент еле крутились ... Лично для меня помимо харизмы, большую роль при выборе сыграла система постоянного полного привода Subaru. Как обкатаю, повторю этот тест еще раз, если опять задние не вытянут, сдам машину обратно диллеру :twisted: мне кажется, если зарываются колеса то все четыре - или я ошибаюсь.


Честный постоянный полный привод у субар на сегодняшний день только на механике. У тебя автомат, и значит распределение усилий на переднюю и заднюю ось колеблется от 90:10 до 50:50. И решает, что и когда сделать - электроника, а не ты.
На предидущих автоматах был режим 1, когда "блокировался" межосевой диф и усилие принудительно было 50:50. Что сейчас на тип-тронике, честно говоря не знаю.
  • 0

Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Re: +1

Сообщение maksmm » Вт май 13, 2008 10:29

Faust писал(а):- сегодня, при на повороте по эстакаде на Южный мост - задок переставило!!!, чуть не обделался со страха :shock: (руль держал двумя руками, ехал 70 км/ч)!


на кочках да, руль дергается. но машину НЕ бросает.
я на 80 км случайно влетел в поворот больше 90 градусов (тестил по области), вышел из него на 60 км и машина прошла как по нитке, не занесло, задок не дернулся.
но машина кренилась и пасажирка на заднем сидении перекатывалась :-)

а у тебя курсовая устойчивость случайно не отключена?
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: +1

Сообщение kemptener » Вт май 13, 2008 22:50

Faust писал(а):- сегодня, при на повороте по эстакаде на Южный мост - задок переставило!!!, чуть не обделался со страха :shock: (руль держал двумя руками, ехал 70 км/ч)!


Южный мост коварный очень своими металлическими поперечными балками в дороге...они раскатанные и очень скользкие, я на виражах уже не раз смещался передком и задком....не очень приятные ощущения. Просто нада это знать и сбавлять скорость. Так что дело не в Форике, я доезжая до этих ловушек всегда и по сторонам смотрю, чтобы мне никого не сместило в бочину...
  • 0

Forester`09 2.0 AT
Аватара пользователя
kemptener
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 19:17
Откуда: Киев-столица
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Вт май 13, 2008 22:59

Форь ведет себя, как заднеприводная машина, на песочке мелком попробуйте повернуть :roll:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2