warlock » Вс сен 06, 2015 13:12
AndreaRoma, на счет 255 и 257 с Японии и под коробку с передаточным заднего дифа 4.444.
255 ставился только forester SG9 STI, верхний авцс, wrx кузов GH, верхний авцс.
257 только на wrx sti кузов GVB, полный авцс. Оба подразумевают наличии только электронного дросселя.
Если брать двигатель и трансмиссия с одного автомобиля, то с передаточным 4.444- тоже не получиться, таковых просто не комплектовалось. 3900 - передаточное и это 6MT-ст, 5AT, думаю не рассматриваться, но там тоже передаточное 3.083 ....
по железу, как тут писали, все станет. Но переделок касается многое, если берется двигатель в полной комплектации, шланги гидрача, кондиционера, ид. Основное- приличный кусок работы, что б все это работала. Нужна будет проводка, с блоком управления и тд.
Варианты попроще: EJ207 TD05 ,без авцс, с 5 МТ DCCD, редуктором R180 передаточное 4.444, задними приводами и кулаками с тормозилками с GC8 STI 1999-2000г.в, блоком управления и кусочком проводки.
Или чуть подороже и сложнее, 207 с GDB обычный или твинскрол, с верхним авцс и механическим дросселем, коробка на выбор, либо вышеуказанная 5 МТ, или 6МТ GDB 2000-2004, передаточное 3900, но тут возможен вариант установки редуктора R160, с хорошей блокой.
И еще - мощность, это надув, а надув хороший, подразумевает наличии кованных поршней, а ковка с завода только устанавливалась на 207 моторы начиная с GDB кузова.
Самое главное, после установки и запуска этого всего добра, настроить у грамотного специалиста, потому как оно поедет,вернее попрет офигенно, но сламаеться, от детонации, так как в большинстве случаев моторы идут с большей степенью сжатия, соответственно рассчитаны под более октановый(хороший), бензин.
По поводу придирки гаи и тд, если двигателя(читаем номерные агрегаты), завозятся не чигирями, а завозятся официально, то в процессе таможенной очистки уплачиваются все налоги, и клиенты предоставляется справка счет, а дальше на рассуждения клиента(владельца), либо справка о замене двигателя(номерного агрегата), в лаборатории экспертиз,где указывается что и на что было заменено, своими силами или на конкретном сто, с указанием номеров блока и соответствия стандартам, а там (по максимуму), перерегистрация или замена номера двигателя(блока) в регистрационной карте в мрео.