Машинка 1999 года, шильдик S - кондиционер, ABS, подушки, полный фарш по электрике + салон/руль кожа.
У меня почти год, была в аренде на конторе (под это и покупал), за этот год сделано полное ТО, сделана ходовка, новые задние аморты Kayaba с пружинами, профилактика электрики, новые свечи и провода, новая дорогая сигналка Starline, противотуманки Hella, классный выхлоп, дисковые тормоза, литые диски, также капитально варен зад кузова - арка, порог, стакан (их самое слабое место)... и многое другое.
Все делалось за счет конторы - старался выжать по максимуму, вложено немеряно денег. Куча чеков, диагностик и т.д.
Бонус - зимняя резина норм +свежая всесезонка, набор сайлентов на зад (хотя старым еще ходить и ходить), 5л масла в коробку - не стали пока менять, 2 присадки ХАДО - в коробку и в топливную, дорогая тяжелая задняя дуга из нержавейки (так и не поставил).
От прошлого хозяина достался вкинутый свежий мотор и сделанная раздатка.
Т.е. итоговое состояние - почти идеал для своих 16 лет (осталось перекрасить бампера и перетянуть передние сидения). В таком состоянии за такие деньги на Украине Фориков НЕТ.
Проверки на любых СТО.
Расход 13 по городу, по трассе 10.
Рулится божественно, дорогу держит как влитая, 2 раза спасала жизнь и деньги.
Постоянный полный привод - не путать с заднеприводными сараями с по-конченному подключаемым передним и скоростью до 40км/ч. Оппозитник обеспечивает правильную развесовку авто - кренов нет вообще (при клиренсе 200!). Короче идеальное авто для города и трассы для любой погоды с замашками спорткара и возможностями универсала.
Альтернатив за эти деньги почти нет.
Единственная причина продажи - наконец-то получил служебную Октавию.
На сидение и бампера сбрасываю,
итого цена 6000$.
Авто на мне, только снятие с учета.
0673000112 Сергей
Миниатюры