Чумацький шлях 2008...

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение BB » Ср май 21, 2008 07:21

Vazza писал(а):Ну да, там ее построили.. там на ней и ездит, и тут походу должен будет ехать.. а вообще это к BB шнику от в курсе новостей от Протасова..


хез
будет или нет
пока ее тестируют грубо говоря
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение DAS » Ср май 21, 2008 13:36

Взято: www.autosport.com.ua

Официальное обращение
президента Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А.

на информацию, появившуюся в электронных СМИ 19 мая о том, что организатор второго этапа Чемпионата Украины по ралли – автомобильный клуб «Херсон» - за две недели до проведения гонки сделал официальное заявление об отмене проведения ралли «Чумацкий Шлях», ссылаясь на «субъективные причины» и «причины, спровоцированные деятельностью Автомобильной Федерации Украины в целом». Вслед за ними, такие же официальные заявления поступили от организаторов трех других этапов Чемпионата – «Галичина», «Буковина» и «Донбасс».
Сложившаяся ситуация ставит под угрозу проведение всего Чемпионата Украины по ралли 2008. Ведь из семи существующих этапов имеется официальный отказ уже четырех!
«Я возмущен и считаю, что как глава Федерации, как спортсмен, который отдал автоспорту в Украине большую часть своей жизни, как инициатор привлечения первого спонсора в автоспорт еще в 1986году, как менеджер, создавший первую профессиональную гоночную команду, как человек, который создал мощнейшую команду и возобновил сложнейший ялтинский этап Чемпионата, ставший в последствии Этапом Кубка Европы, имею право обратить внимание общественности на сложившуюся ситуацию.
На сегодняшний день конфликт поколений ставит под угрозу автомобильный спорт Украины. Непонимание и неприятие организаторами этапов современных условий работы в рыночной экономике, несоответствие организации европейскому уровню, нежелание развиваться и совершенствоваться привело к тому, что конфликт назрел. И, тем не менее, Чемпионат Украины по ралли 2008 состоится при любых обстоятельствах. Но в историю украинского автоспорта с позором могут войти люди, которые не имеют желания двигаться дальше, не хотят идти в ногу со временем. Устраивать саботаж тогда, когда что-либо изменить уже невозможно, это – не выход, это – низость и слабость. Ведь я готов к диалогу, я готов рассматривать и принимать любые предложения, которых, к сожалению, до сих пор я так и не услышал. Из-за отсутствия инициатив, я сам стал инициатором привлечения мощнейшего спонсора, который помог нам в организации Европейского Этапа, который дал бы потенциал развитию Чемпионата в целом, возможность достигнуть высокого уровня проведения Ялтинского этапа. Ведь ралли – это ещё и бизнес, это один из самых дорогих видов спорта. Сделать автоспорт инвестиционно привлекательным – одна из основных задач, которые ставит перед нами новое время. Её успешное решение оставит в выигрыше всех организаторов ралли. Мне жаль, что эта простая истина не всем понятна, и что мои старания наткнулись на вековой конфликт.
Сегодня команда «Chervonenko raicing», имея успешный опыт превращения маленького этапа Yalta Rally 2005 года с участием 37 экипажей и присутствием 30 журналистов до проведения Этапа Кубка Европы - PRIME Yalta Rally 2007г. с 81 участниками на старте и присутствием на мероприятиях более 300 представителей СМИ в том числе международных журналистов, предлагает абсолютно конкретный пакет по модернизации технических, финансовых, спортивных и других вопросов организационного характера для поднятия уровня проведения этапов всего Чемпионата Украины, как минимум, до европейских стандартов. Мы вывели автоспорт с плачевного состояния (этапы организовывались «своими силами», за счет стартовых взносов) на уровень европейского признания и национальной гордости страны. Мы сделали его инвестиционно привлекательным, престижным и популярным.
Помощь, оказанная нами организаторам ралли «Стара Фортеця», была достаточно существенной, этот этап стал окупаемым, благодаря инвестициям спонсора у нас была возможность привлечь к освещению этого спортивного мероприятия СМИ. Гонку осветили национальные телеканалы: 1+1, Новый канал, ICTV, СТБ, ТРК Украина, 5 канал, Тонис. Мы оказали существенную административную помощь, предлагали лучшее измерительное оборудование в стране, но от него отказались. Я недоволен тем, что на этом этапе мы столкнулись с серьезной проблемой – организацией безопасности мероприятия, как для самих спортсменов, так и для зрителей. Люди, которые несли ответственность за выполнение этих обязанностей и не справились с ними сегодня, в ответ на мою критику стали инициаторами этого саботажа.
Я готов к диалогу и по согласованию с председателем раллийного комитета Александром Салюком предлагаю встретиться с организаторами, авторитетными людьми в автоспорте и СМИ за столом переговоров и перейти к конструктивному диалогу, объединить все наши усилия во благо нашого общего дела.
Чемпионат должен состояться, мы не имеем права ставить личные интересы и амбиции саботажников превыше всего. Ведь они, кроме зависти успехам других, не предлагают ничего взамен. Они бросили перчатку не Червоненко, они бросили перчатку всем украинским автогонщикам, никогда при этом автогонщиками не будучи. Я никогда не шёл наповоду у саботажников и шантажистов ни в спорте, ни в политике. И в связи со сложившейся ситуацией я прервал свой отпуск, не окончив реабилитационный период после операции и лечение за рубежом, и выехал в Украину. Проведя переговоры с влиятельными людьми автоспорта, журналистами, и представителями Федерации, я принял решение и хочу заверить всех любителей и болельщиков автоспорта в том, что Чемпионат Украины состоится и пройдет на должном уровне, несмотря ни на что. Я готов научить ловить рыбу, но не буду раздавать ее просто так, в угоду саботажникам и шантажистам».


С глубоким уважением,

Е. А.Червоненко
  • 0

Аватара пользователя
DAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 15:29
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Сообщение DAS » Ср май 21, 2008 17:26

Взято : www.epidemia.com.ua

Первый ответ на приглашение президента Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А.
21.05.2008 г.

Так кто же не хочет или как хочет проводить Чемпионат Украины по ралли?

Первым на заявления четырех организаторов этапов Чемпионата Украины по ралли об отказе проводить свои гонки отреагировал Председатель комитета по ралли Автомобильной Федерации Украины Александр Петрович Салюк, выразив уверенность, что «преодолеть кризис удастся мирным путем». Следующим свое видение «мирного пути» изложил Президент ФАУ, назвав упомянутый квартет организаторов, проявивших «низость и слабость», не иначе, как «саботажниками» и «шантажистами».

По имеющейся у нас информации, соответствующее развернутое обращение к автоспортивной общественности, в котором будет детальнейшим образом разъяснены все причины, побудившие автомобильные клубы Херсона, Донецка, Львова и Черновцов отказаться от проведения своих этапов Чемпионата Украины, будет подготовлено и обнародовано через пару дней. Очевидно, что пока этот документ готовится, в течение этих двух дней они будут оставаться «саботажниками» и «шантажистами». А между тем, очень не хочется верить в то, что эти уважаемые люди, которые хотя и не были гонщиками, что ставит им едва ли не в вину Президент ФАУ, но сделали для украинского автоспорта и украинского ралли очень много! А потому мы обратились за комментариями к одному из тех, кто по версии Евгения Червоненко «не понимает и не принимает современных условий работы в рыночной экономике».

«Сразу хочу заявить, что наше нелегкое решение не было сиюминутным и вызванным тем, что нам, как организаторам этапов Чемпионата Украины, якобы мало денег предложили. Мы – говорю так, потому что наше решение коллегиальное, – шли к нему три года. Три года пустопорожних обещаний и ничего более! Никаких конкретных шагов, о которых, начиная со времени проведения Конференции ФАУ, на которой была избрана нынешняя власть, много и постоянно говорилось Президентом ФАУ, – ни малейших конструктивных действий предпринято не было! Ничего конкретного не было сделано для того, чтобы поднять наши этапы до того самого европейского уровня, который якобы присутствует на «Ралли Ялта». Более того – и это все прекрасно знают – с каждым годом уровень самой ялтинской гонки становится все хуже и хуже!» – говорит Сергей Еженков от имени своего «Галицкого автомобильного клуба» и от имени херсонского, черновицкого и донецкого клубов.

«Накануне нынешнего состоялась встреча за закрытыми дверями, о содержании которой мы под угрозой юридического преследования не имеем права рассказывать. Но оно и не нужно – рассказывать о той встрече. Все и так очевидно! Все знают, что на той встрече не было принято каких-либо решений, потому как предложенные нам условия нас не удовлетворяли, а потому, и об этом было объявлено, все согласились собраться еще раз, чтобы все же найти компромиссное решение и закрепить его юридически – в виде договоров.

«Никакой встречи не было, никаких договоров подписано не было, а между тем на гонке в Каменце, открывающей Чемпионат Украины, Президент ФАУ объявил о том, что оказывается раллийное первенство получило титульного спонсора, и называться оно будет «Прайм Чемпионат Украины по ралли»… А кто объяснит, почему место открытия ралли – официального соревнования – абсолютно не соответствовало регламентирующим документам Федерации: не было ни знака ФАУ, ни флага Украины, ни названия гонки, ни названия чемпионата, но зато присутствовала торговая марка «Прайм»… А на каком основании все это? Кто принимал это решение? Как можно переименовывать чемпионат, когда ни один из организаторов не подписывал никаких договоров на этот счет? Это как называется?»

«Именно гонка в Каменец-Подольском, которая продемонстрировала, как обстоят дела в украинском ралли, и стала той самой каплей, которая переполнила чашу нашего терпения и вынудила нас действовать! Скажу больше – речь идет не о спонтанном решении, потому как мы постоянно вели переговоры на эту тему, и еще накануне этапа в Каменце, более чем за полмесяца до первого этапа ЧУ, Председатель раллийного комитета был предупрежден о том, что если не будет принято никаких конструктивных решений, а вместо этого на организаторов будет осуществляться давление, в том числе и по поводу распределения рекламных площадей, мы откажемся от проведения этапов чемпионата!»

На вопрос о том, намерены ли организаторы гонок в Херсоне, во Львове, в Донецке, в Черновцах присутствовать на встрече 29 мая, о которой заявляет Президент ФАУ, Сергей Еженков ответил: «Ни на какую встречу мы ехать не намерены! Хотя бы потому, что вместо того, чтобы действительно разобраться в случившемся, провести дискуссию с теми людьми, которые не один десяток лет проводят гонки в Украине, выработать с ними, наконец, совместное конструктивное решение, подписать необходимые договора, в настоящее время за нашими спинами ведутся активные поиски организаторов, способных провести альтернативные этапы Чемпионата. Это для того, чтобы на встрече, если мы на нее приедем, иметь на руках козырь против нас в виде пакета «единомышленников»…

«Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы предложить гонщикам и командам свои соревнования, на которых они бы могли достойно выступить, достойно представить своих спонсоров, а болельщики смогли получить удовольствие от гонок!»

ProFormula Team.
  • 0

Аватара пользователя
DAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 15:29
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср май 21, 2008 17:53

Настроение обоих сторон не то что боевое, а скажу больше деструктивное. Я понимаю Ежика, и Че.. но принять чью то сторону не могу, хотя бы по причине того что 2 стороны делят деньги, а спортсменов запихали за кулисы как клоунов, которые должны появится что бы развеселить публику когда их позовут. Сейчас организаторы находятся в положении Малика несколько лет назад, когда все его не поддержали, а мало того хранили угрюмое молчание. И как итог КмамК развалили, развалят и остальных. Прийдут модные молодые и "талантливые" и мы еще посмотрим при какой власти жилось лучше. А Теслык спокойно будет делать топовые гонки в России, и ложил он на это "гонево" большой и толстый.
Опять же ставку на Че я бы не делал, весна покажет кто де срал...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Ср май 21, 2008 19:29

2004 год... интервью с Ростоцким

Прошлый сезон - первый год в Вашей спортивной биографии, проведенный вне гоночного автомобиля. Каково это - сменить гоночный комбинезон на костюм хозяина раллийного чемпионата?

Если оглянуться на мою гоночную биографию, то можно убедиться, что, даже будучи гонщиком, я всегда оставался немного и организатором. Я организовывал и Ралли Карпат, и принимал активное участие в организации других этапов. Поэтому резкого перехода не было.

Кстати, у меня в начале сезона была возможность поехать. Однако как гонщик я уже многого достиг, многому научился. С высоты же успехов стало видно, что автоспорт, как ниша бизнеса, абсолютно не оформлена. Это продукт по большей части сырой, да и еще без необходимой упаковки. Так что и сейчас, перед сезоном 2004, решая все ту же дилемму, я продолжаю склоняться к необходимости заниматься организацией чемпионата.

Украинский чемпионат пополнился новыми участниками. Возросло число серьезных машин. Т.е. время не стоит. Есть какая никакая динамика. Я первым привез в Украину 6-ю эволюцию. А сейчас мы видим, что в чемпионате уже едет "восьмая". И только в плане организации все стоит практически на месте. С тех пор, как я выступал за "УкрТатНафту" отношение к организации раллийного процесса практически не изменилось. Отношение к нам рекламодателя, прессы, телевидения - все напоминает неподвижную массу…

А кто формирует этот интерес, это отношение? Кто в состоянии изменить ситуацию? Что все-таки первично - наполнение чемпионата, освещение его СМИ или активность зрителей?

Трудно выделить первооснову. На самом деле все взаимосвязано и одинаково важно. Но, на мой взгляд, проблема не в отсутствии какого-либо из названных элементов - есть и интересное наполнение чемпионата, и пресса старается работать, и зритель у раллийного первенства есть, - проблема в том, что все эти составляющие успешного процесса живут каждый своей жизнью. И нет стремления к объединению усилий. Так вот. Это и есть моя основная цель, как хозяина чемпионата, - объединить и гонщиков, и журналистов, и фанатов. Но, к сожалению, многие трактуют идею сосредоточения рычагов управления, в том числе и коммерческих, в одних руках, как желание Ростоцкого "урвать и захапать". И такая трактовка крайне оскорбительна.

Хочу отметить, что на данный момент состояние нашего автоспорта таково, что даже при особом желании "урвать и захапать" практически нечего. Нет, я не хочу сказать, что мы выступаем в роли меценатов. Нет. Мы, как в любом другом бизнесе, стремимся на гонках заработать денег. Хотим, чтобы все люди, занятые в процессе - от судьи соревнований, до журналистов их освещающих, получали достойную зарплату и достойно жили. Но, пока даже это удается с трудом. Пока нет достойного дорогого продукта…

Мы ничего нового не изобрели. Мы просто попытались применить, адаптировать к нашим странным формам бизнеса, с его национальными особенностями мировую практику, давно опробованную схему взаимодействия всех составляющих…

Что тяжелее - быть гонщиком или быть организатором соревнований? И что все-таки интереснее?

Гонщиком быть проще. Гонщик ответственен исключительно за себя, за свой результат, за свою технику. А у организатора болит голова за весь сложный механизм, за все его мельчайшие составляющие, сбой в работе даже самых маленьких из которых, порой, может привести к полному провалу всего мероприятия. А это неустойки рекламодателям, участникам и тп. Так что интереснее быть гонщиком - потому что им быть проще.

Хотя, с другой стороны, миг победы очень краток - брызги от победного шампанского высыхают очень быстро. И что остается? Закончилась у меня "Укртатнафта" и что дальше? И титулы мои редко вспоминаются…Победа гонщика уже на следующее утро превращается в историю А победа организатора - это задел на будущее. Качественно созданный продукт живет из года в год… А если успех сопутствует организатору - это значит успех и удовольствие от гонок для десятков гонщиков, для тысяч болельщиков и не сиюминутный.

И каковы результаты? Можно ли говорить о том, что есть разница между "безхозным" раллийным чемпионатом и чемпионатом, обретшим настоящего хозяина?

Вы слышали в прошлом году хоть один разговор о том, что какой-то из запланированных этапов ралли не состоится? Были небольшие смещения дат, но в целом, серьезных сбоев не было. Во многом этого удалось добиться благодаря жесткому контролю за бюджетом чемпионата. Если в предыдущие годы каждая гонка имела свой обособленный бюджет, то теперь все по-другому - есть общий бюджет, есть четкие сметы, четкие направления для финансовых потоков.

В этом направлении мы продолжаем работать. Тот календарь чемпионата-2004, который на сегодня утвержден, мы намерены очень четко соблюдать. Это даст возможность командам рационально распределять по ходу сезона свои силы и средства. Со своей стороны, мы намерены перейти на практику заключения договоров с командами, по которым они будут брать на себя обязательства принять участие во всех заявленных этапах. Это придаст раллийному первенству стабильности.

Что касается числа этапов, то больше шести ралли в Украине проводить не целесообразно. Мы и так имеем по одной гонке каждый месяц. Плюс, есть планы провести у нас этапы чемпионата Европы (а в более далекой перспективе - ЧМ). В Европе-то наблюдается устойчивая тенденция на притеснение автоспорта. А мы открыты - и граница рядом, и дороги гравийные есть, и дешевле все-таки у нас. Этим надо обязательно воспользоваться.

Правда, чтобы ОНИ к нам шли охотнее - должна быть серьезная украинская команда на европейском уровне - визитная карточка, если хотите, чтобы ее знали, узнавали и знали куда и к кому едут.

А ведь у нас есть такая команда. MacCoffee Rally Team уже выступает на международном уровне - в прошлом году в Венгрии, в нынешнем в России и вновь планирует в Европу. И выступает неплохо…

Согласен. Скажу больше. В один ряд с тремя экипажами MacCoffee Rally Team уже можно смело ставить и команду Валерия Разумовского, и команду Владимира Петренко, и Андрея Александров, и Руслана Железко, и Алексея Мочанов, плюс, на сколько мне известно, очень серьезно готовится к сезону "Росава".

И с каждым годом таких команд будет больше. Несмотря на дороговизну автоспорта. Если мы хотим подняться до уровня хотя бы европейского автоспорта, то нужно настраиваться на соответствующие европейские цены. Себестоимость прохождения одного километра дистанции - величина, практически не зависящая от того, по Украине она проходит или по Польше. Единственно, можно сэкономить на рабочей силе - на механиках, менеджерах…

А также на СМИ :) Какие у Вас подходы к работе с прессой и телевидением?

Очень серьезные! Мы уже начали плотное сотрудничество со СМИ и будем продолжать работать в этом направлении. Планируется введение цивилизованной аккредитации журналистов с последующим отслеживанием их работы. Таким образом, отсеяв, в итоге, многочисленную армию журналистов-фуршетников, мы дадим возможность профессионалам работать и зарабатывать.

В наши планы не входит жесткая цензура отчетов, но кое-какие пожелания к программам "высказывать" придется - чтобы освещение было максимально объективным, равномерным по всем участникам, плюс, с отработкой по спонсорам. Соответственное отношение будет и к командам - планируется подписание договоров с участниками, регламентирующих "правила игры" с четвертой властью. Наша главная цель - добиться того, чтобы народ, который по каким-либо причинам не пошел смотреть гонку, узнал, чего он лишился…

Уже с нынешнего года мы планируем на одном из ТВ каналов запускать регулярные новостные 10-минутные пакеты по каждому дню гонки, плюс 30-минутные программы по ходу сезона: 3…4 ознакомительные, посвященные истории и представлению ведущих команд чемпионата, далее отчетные по каждому этапу сезона и в конце года - две итоговые программы, плюс награждение. Кстати, для "разогрева" публики мы планируем запустить на национальном телевидении трансляции мирового раллийного первенства.

ТВ будет работать по главной восьмерке - десятке: в формате трансляций мирового чемпионата, к остальной части пелетона буде обращаться по мере необходимости - молодежь надо отслеживать и тп.

Да, что касается молодежи. Мы намерены с помощью СМИ культивировать и развивать идею специальной программы - вузовского монокласса…

??? В двух словах о сути этой программы…

Сколько Вы знаете программ по поиску талантливых артистов эстрады? Немеренно! И участвуют в них тысячи. А сколько из участников этих программ становятся в будущем настоящими звездами? Единицы. В автоспорте картина в этом смысле просто удручающая. Сколько Вы знаете программ по поиску "быстрой" молодежи? И сколько, по-Вашему, эти программы выдают на-гора будущих чемпионов? А я Вам скажу, найти талантливого гонщика - это оч-ч-ень сложно. Быстро ездить - этого крайне мало, нужно еще и уметь работать с техникой, с партнерами, с прессой, с рекламодателями, с деньгами, наконец… И потому я большие надежды возлагаю на программу работы с вузами - на вузовский монокласс.

Ничего нового мы не изобрели. Программа очень проста и строится на принципах клубной накопительной системы. Вузовские клубы единомышленников, желающих поддерживать автоспорт и вливаться в него, потребляя продукты или пользуясь услугами определенных марок и фирм - спонсоров и партнеров программы - накапливают условные баллы. Накопив необходимое количество баллов, клубы получают право включить одного или нескольких своих представителей в состав профессиональных гоночных команд для участия в национальных первенствах. А достойного представителя клубы выбирают на основании своих внутренних соревнований.

Программа, повторюсь, не нова. Подобная схема с успехом работала, например, в Польше. Сработает и у нас. Талантливая молодежь у нас есть. И мы уже имеем целый ряд торговых марок и брендов, желающих влиться в программу …

Не всегда мировой опыт безболезненно проецируется на наш менталитет. Не проще ли начать с более доходчивых шагов. Например… С любительских ралли, как это пытается делать Сергей Малик?

Массовые, любительские ралли - это очень здорово. Я надеюсь, что подобные соревнования приведут в гонки заинтересованных людей. Малый процент из участников сможет стать профессиональным гонщиком, но очень многие, почувствовав на себе всю прелесть спорта, но так и не найдя у себя должного таланта, решаться на помощь молодым, у которых есть талант, но не хватает средств.

Но ведь найти - это только часть дела. Нужна учеба. А гоночных школ у нас нет. Может посылать на учебу за границу?

Да, посылать надо. Но, во-первых, кого посылать? Нужен хотя бы предварительный отбор. Во-вторых, без собственной школы нам не обойтись. И я возлагаю большие надежды на нынешнее "взрослое" поколение гонщиков. Еще пару лет и они сменят амплуа, переквалифицировавшись в тренера. И в этом смысле очень показателен пример Александра Салюка. Я очень рад, что Александр Петрович попал в профессиональную команду. Он уже сейчас не "Салюк в боксах", а "Салюк с портфелем". Уверен, уже сейчас ему есть чем поделиться с молодежью, с сыновьями. А еще через пару лет, представляете? И Европа к нам потянется…

Продолжая тему молодежи, скажите, а что делает Юра Ростоцкий?

Сейчас дела обстоят так, что я не настолько богат, чтобы обеспечить ему полноценное участие в чемпионате, а он не настолько знаменит, чтобы под него дали деньги. Он занимается бизнесом. Но про спорт не забывает, при возможности - тренируется. И как штурман - он вполне готов хоть завтра сесть за руль. Юра, можно сказать, несколько перерос нынешний уровень украинского раллийного первенства.

Что ж, остается надеяться, что, благодаря Вашим усилиям, этот уровень с каждым годом буде все выше и выше… И последний вопрос - Вы сами-то не планируете ехать в предстоящем сезоне?

Скажем так, вопрос еще открыт…

ниче не поменялось.... 8)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Чт май 22, 2008 10:05

Антон как всегда...креативит...
http://www.youtube.com/watch?v=15MgNScA4Xs
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение MAS » Чт май 22, 2008 14:22

Vazza писал(а):Антон как всегда...креативит...
http://www.youtube.com/watch?v=15MgNScA4Xs
:ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Kat » Чт май 22, 2008 23:27

Аааааааааааааа, отжиг дня. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Borland » Пт май 23, 2008 00:49

Таки отжиг! :lol:
  • 0

"Homo homini lupus est" - Человек человеку волк...
"Primus inter pares" - Первый среди равных...
Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

Сообщение exmonster » Пт май 23, 2008 11:26

Третий ответ на приглашение президента Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А.
23.05.2008 г.

Олег Петрищев. О наболевшем.

Уважаемые поклонники автомобильного спорта в целом и украинского ралли в частности. Нет никакого желания возвращаться к той мерзкой ситуации которая сложилась в нашем автоспорте, но молчать больше нельзя.

В начале небольшой "автопортрет" "шантажиста и саботажника" для тех, кто со мной не знаком лично. В настоящее время я являюсь одним из руководителей Автомобильного клуба "Херсон" который в период с 1994 по 2007 год провел 30% всех гонок украинских раллийных Чемпионатов (23 из 76-ти состоявшихся). Это ралли "Чумацький шлях", "Колесо", "Скиф", "Арабат". Принимал самое активное участие в становлении таких гонок как ралли "Днепр", "Столица", "Старая фортеця", "Трембита" и возрождении ралли "Донбасс". Являлся членом практически всех составов Провода ФАУ. Являлся секретарем или руководителем практически всех составов Комиссии автомобильного спорта, за исключением 2006 - первой половины 2007 года. Являлся руководителем или секретарем практически всех составов комитета ралли, за исключением 2006-2007 годов. Начиная с 1996 года публиковал материалы об украинском и мировом автоспорте в украинских СМИ (авторы: "Егор Хижняк", "Виталий Степовой", "Олег Петрищев"). О качестве моей работы, наверное, могут сказать те, кто с ней знаком.

Немного о хронологии развития ситуации.
Со второй половины 2006 года начали явно проявляться негативные тенденции в организации работы ФАУ. Вместо работы в соответствии с Уставом и другими регламентирующими документами началось превалирование работы по принципам: "Я сказал - вы делайте" и "Как вы смеете мне возражать?". К сожалению, большинство членов Провода не могло или не хотело противостоять такому развитию процесса. Видя бесперспективность моего участия в работе руководящих органов ФАУ а также учитывая резко ухудшившееся состояние здоровья, я в начале 2008 года вышел из состава руководящих органов ФАУ, продолжая выполнять, по личной просьбе А.П. Салюка, обязанности секретаря комитета ралли.
Перед началом спортивного сезона я был приглашен руководством ФАУ на совещание организаторов этапов Чемпионата Украины по ралли. Учитывая то, что всем участникам совещания было предложено подписать документ о неразглашении конфиденциальной информации, я не могу комментировать суть устных предложений, тем более, что в дальнейшем этих предложений изложенных на бумаге я так и не увидел. По окончанию совещания было принято решение о том, что в течении недели будет подготовлен проект договора о проведении этапов чемпионата по ралли, который подпишут все организаторы этапов. Проект договора так и не появился несмотря на напоминания руководителя комитета ралли. Прогнозируя развитие ситуации вне рамок правового поля Автомобильной Федерации и перевод Чемпионата Украины по ралли в "ручное управление" руководителя ФАУ, я предупредил руководителя комитета ралли и директора ФАУ о том, что в этом беззаконии участвовать не намерен и лицензию официального лица в сезоне 2008 года получать не буду. Однако, я согласился с просьбой президента АК "Херсон" помочь в организации ралли "Чумацький шлях" в неофициальном порядке. Возможно, учитывая отсутствие каких либо официальных документов со стороны ФАУ, он надеялся на то, что процесс все же будет проходить в правовых рамках. Однако, 16 мая 2008 года руководитель ФАУ по телефону уведомил президента АК "Херсон" о том, что федерацией принято решение о проведении чемпионата Украины по ралли с новым названием и необходимости передачи половины рекламных площадей на ралли в его распоряжение, не сославшись при этом ни на один официальный документ ФАУ. Получив эту информацию, я принял решение прекратить всякую работу по подготовке ралли а президент АК "Херсон", вероятно не найдя других исполнителей, принял решение об отмене второго этапа Чемпионата Украины по ралли.

Я понимаю, что отмена гонки принесет много неудобств спортсменам, журналистам, всем любителям ралли, но и работать дальше, с таким отношением руководства ФАУ к организаторам, Н Е В О З М О Ж Н О.
Невозможно работать, когда не на словах а на деле плюют на регламентирующие документы ФАУ.
Невозможно работать, когда за две недели до гонки к тебе приходят и говорят что мы пришли тебе помогать но половина тут наша. При этом, если ты говоришь что помощь уже не нужна, отвечают - все равно половина тут наша. И самое главное, делают это по телефону, не оставляя никаких следов, чтобы, в случае необходимости, от всего отказаться, обвинив другую сторону во всех смертных грехах.
Невозможно цивилизовано работать с потенциальными партнерами, которые видят реальную картину происходящего в ФАУ а ты не можешь им внятно объяснить почему не выполняются элементарные условия сотрудничества.
Невозможно работать, когда, вместо выяснения причин происходящего, тебя приглашают на заранее спланированную рекламную акцию с публичной поркой тех, кто осмелился сказать "нет!".
Нет никакого желания работать, если к тебе реально относятся как к быдлу.

Так что не шантаж это, и не саботаж. Я не ставлю никаких условий. Это протест. Это крик души о том, что дальше так быть не должно.

Что дальше.
Я не отождествляю ралли с руководителем ФАУ. Поэтому, пройдет некоторое время, мы успокоимся и снова начнем проводить ралли. Будем проводить этапы Кубка Украины, будем проводить однодневные соревнования, будем проводить соревнования для "любителей". Надеюсь наш опыт в этом нам поможет. Ну а если будут мешать - будем своевременно информировать общественность об этом, помогая увидеть истинное лицо некоторых деятелей в автомобильном спорте.
К большому сожалению, мне прийдется пересмотреть один из основных принципов, которым я руководствовался во время работы в автомобильном спорте ("Намеченное мероприятие обязательно должно состоятся в намеченное время"). Этот принцип кроме положительного момента обеспечения стабильности процесса имеет и отрицательные моменты. Качество мероприятия может серьезно пострадать а у участников процесса может возникнуть иллюзия о том что процесс развивается нормально.

И еще одно. Я приношу свои извинения членам ФАУ за то что выступал за избрание господина Червоненко Президентом Автомобильной Федерации Украины. Я глубоко ошибался.

Я не могу однозначно говорить о причинах, которые заставили других организаторов отказаться от проведения этапов Чемпионата, но похоже они солидарны со мной по многим позициям.

С уважением и надеждой на лучшее будущее украинского автоспорта,
Олег Петрищев.
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4