Первая машина, опыта нет.

Модератор: Dr.House

Первая машина - Impreza 2.0

Да
50
76%
Нет
16
24%
 
Всего голосов : 66

Сообщение Alex_Ser » Ср май 07, 2008 09:30

Chabster писал(а):Спасибо всем. Несколько вопросов.

1) 155мм клиренс. Бровки? Коцаете?
2) Багажник (напомню, хэтч 2007-го года). Реально вчетвером поехать покататься в горы или в крым?
3) Руль кажется сильно вертикальным, хочется больший наклон, а регулировки не помогают.
4) Удобно ли стоять в пробках в такой седушке?

1) Ну, сдуру можно и х.. сломать) Если все делать осторожно - все будет хорошо)
2) Вполне реально.
3) Тут уже, как кому удобно. Думаю, привыкнешь...
4) Да. По-началу она может показаться слегка непривычной, но привыкаешь быстро.

Вот прочел вопросы про бровки, поездки на отдых... А ты не думал о Форестере?
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Ср май 07, 2008 14:08

Alex_Ser писал(а):Ну тогда уже бери Subaru R1, уж точно легче учится будет :P :P :P
Изображение


Де продаёццо такая ? Хочу себе по Киеву ездить! 8)
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср май 07, 2008 14:59

Я сам сперва думал что низкая.
Однако по реали она намного выше многих других, у кого под брюхом кишки болтаютса. :lol:
Прыгаю по бордюрам. И еще нигде ничем не зацепился.
Одна проблема- это губа на переднем бампере. С ней внимательней.
Я уже цеплялся ею. Думал на бордюр заехать, с которого обычно съежжаю. :crazy: не вышло.

Сидушки типа "спорт" просто песня! в плане удобства лучше тяжело найти.

У меня жена на дизельном Рекорде 78-го года училась, и ничего!
После этого любая машина- сказака!
:D

По поводу вертикального руля- так это ж не автобус!
Приучайтесь к правильной посадке.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Chabster » Чт май 08, 2008 11:08

Спасибо всем! Похоже, через полтора месяца в семье (club-subaru) будет пополнение. Правда, еще смотрю на Хонду Аккорд.

Alex_Ser Паркетник не хочу, мне 22 и в жопе шило, спорт люблю, скорость и т.д. В качестве второй машины - купил бы аутбэк, больше нравится. :P

И еще пара вопросов.
1) Насколько увеличится расход, если прилепить сверху багажник?
2) Стоимость ТО. Поиском не нашел. :roll:
3) Сложнее ли полноприводная в управлении? Инструктор утверждает, что пофиг.
  • 0

Chabster
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 21:14
Репутация: 0

Сообщение Alex_Ser » Чт май 08, 2008 11:58

Chabster писал(а):1) Насколько увеличится расход, если прилепить сверху багажник?
2) Стоимость ТО. Поиском не нашел. :roll:
3) Сложнее ли полноприводная в управлении? Инструктор утверждает, что пофиг.

1) Увеличится, но не ощутимо.
2) Цена вменяемая, карман не разорит.
3) Инструктору дать щелбан. Если в моноприводе есть какие-никакие аксиомы ( а именно - что делать в той или иной ситуации ) то на полном - все зависит от ситуации и от того, как ты чувствуешь машину. Люди, которые говорят, что на полном ездить намного безопаснее, отчасти заблуждаются.
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт май 08, 2008 13:01

Chabster писал(а):Спасибо всем! Похоже, через полтора месяца в семье (club-subaru) будет пополнение. Правда, еще смотрю на Хонду Аккорд.

Alex_Ser Паркетник не хочу, мне 22 и в жопе шило, спорт люблю, скорость и т.д. В качестве второй машины - купил бы аутбэк, больше нравится. :P

И еще пара вопросов.
1) Насколько увеличится расход, если прилепить сверху багажник?
2) Стоимость ТО. Поиском не нашел. :roll:
3) Сложнее ли полноприводная в управлении? Инструктор утверждает, что пофиг.

По первому пункту ничего не отвечу, но скорее всего не изменения будут незначительны.
По второму - пока прошел только 0-ТО. При заливке Мотуля получилось 696 грн., если бы лил Кастрол, было бы на 130 грн. меньше.
По след. ТО посмотри на сайте. Помню только что самое дорогое ТО - на 100 тысячах - 7000 грн. Думаю, к тому моменту ты уже давно спрыгнешь с гарантии.
Третье - смотря с чем сравнивать :) Я езжу спокойно, без экстрима, да и на обкатке еще, потому по личному опыту не отвечу, но встречал в сети утверждения о том, что если на нем потеряешь управление, то чтобы словить машину придется хорошенько поработать.
З.Ы.: Аккорд хорошая машинка, но ее не стоит сравнивать с Импрезой.
З.З.Ы.: вот линк на инфу по ТО: http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... D400408C1D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Kampf » Чт май 08, 2008 20:35

Клиренс,конечно, маловат. Особенно обвес переднего бампера(у меня ВРХ). Чтобы руль был ниже подними сиденье выше. Спортивные сиденья имеют такую форму подголовников чтобы было удобно сидеть в шлеме. Не для гонщиков-это просто понт, декор. Ну а тем, кто в шлеме-тем удобно! В новой Импрезе салон такой же, как и в Аккорде. В остальном Импреза на голову выше, ну кроме, разве что, размеров багажника. Багажник на крышу свыше 110 км/ч-тормозной парашют. Об управлении полным приводом: по-моему, похож на передний (мокрый асфальт, песок, гаревое покрытие), по льду ещё не ездил.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Саша » Пн май 19, 2008 19:19

Akim писал(а):Когда мы с вами учились и ездили, небыло столько машин на улицах и тех пробок с поршами и крузаками.

Сегодня на дешевенькой машине проедтесь-удивитесь в хамстве и равнодушии участников движения. Это точно факт.. И машины не захочется.

Мое мнение насчет первого авто на автомате: если у чела при обучении проблемы с пониманием как это работает и нет желания приобретать мешалку в дальнейшем-автомат рулит! Если чел по каким либо причинам (ну хочется или нет дэо с автоматом или с экономии))) хочет ручку-милости прросим к нам.
На ручке нужно получать первые знания с мастером, как жить дальше-дело каждого.

+100.Абсолютно прав.
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Chabster » Чт май 22, 2008 15:41

=@ Субару подняла цены. Минимальная 2.0 Спорт с автоматом = 34900 по курсу 5,03 и 36200 по 4,85.
Честно говоря, пошли они нахрен с их ценами. :evil: Лучше возьму Хонду Аккорд.
  • 0

Chabster
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 21:14
Репутация: 0

Сообщение gviktor » Пт май 23, 2008 09:57

Всех приветствую.
Субару моя первая машина, уже катаюсь 1,5 месяца, стаж вождения такой же. Много читал всякого такого. Но мой вывод такой, для того что бы понять как "оно" должно быть, необходимо брать хорошее авто.
Наездил уже 2500 км в основном по Киеву. Раз мотался в Кировоград, раз в Умань. Расход 9,8 после поездки в Кировогдад был 9,2.
Езжу осторожно. Хотя по Одесской трассе 160 уже выжимал :oops:
  • 0

Impreza 1.5 АT/'08
Forester(SJ)-BB 2.0/'17
gviktor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:35
Откуда: От туда, откуда и все.
Репутация: 0

Сообщение Kalabasi » Вс май 25, 2008 16:15

Недавно был в такой же ситуации. Т.е. первая машина и т.д. Все говорили про ВАЗ и прочая...

Но никто же не будет советовать человеку, который решил начать пить коньяк, сначала пару лет посмаковать полову, а только потом переходить, на что-нибудь приличное :)

Учился на разных тазиках, а именно москвич 408, ваз 2104, ниссан альмера старый... А купил Subaru Impreza 2.0 Sport АКПП. Считаю, что сделал все правильно :)

1. Ощущение движения в полноприводном автомобиле отличается от переднеприводного :) Гораздо лучше!

2. Для новичка полный привод это самое оно! Не надо парится проезжая какие-нибудь топи или заехав в песок. Просто едь аккуратно и все.

3. Subaru Impreza 2.0 Sport АКПП мне больше напоминает робота, а не машину. Все время себе что-то думает - чему особенно способствует электронная педаль газа... Но для новичка это неплохо (в сымсле езды)

4. Impreza машина не для семьи. Багажник позволяет положить туда спортивную сумку, ноутбук и зеркалку :) Все. Можно конечно разложить спинки задних седений, но тогда тебе некуда будет детей посадить :)

5. Да клиренс 15,5 см. Ну и что? Просто помни об этом и проблем не будет.

Так что Impreza как первая машина я считаю - это оптимально :)
  • 0

Аватара пользователя
Kalabasi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 15:56
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вс май 25, 2008 17:34

Kalabasi писал(а):Недавно был в такой же ситуации. Т.е. первая машина и т.д. Все говорили про ВАЗ и прочая...

Но никто же не будет советовать человеку, который решил начать пить коньяк, сначала пару лет посмаковать полову, а только потом переходить, на что-нибудь приличное :)

а с чего ты вдруг решил, что это параллели? ВАЗ и полова?
ваз это отличная машина, причем не только для новичка.
а все остальне - новичку надо научится ездить, а не ковыряться в носе, пока за него машина думает и едет. С таким же успехом первая машина может быть и такси и наёмный водитель.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Kalabasi » Вс май 25, 2008 17:39

извини, я хотел написать Борисфен, вместо слова полова. :) потом решил не раскручивать сторонних торговых марок.

Шутка.

Просто у современной машины и ВАЗа (как мне кажется) есть очень большая разница в комфорте, активной и пассивной безопасности, экологичности и т.д. :)
  • 0

Аватара пользователя
Kalabasi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 15:56
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн май 26, 2008 15:03

Chabster писал(а):=@ Субару подняла цены. Минимальная 2.0 Спорт с автоматом = 34900 по курсу 5,03 и 36200 по 4,85.
Честно говоря, пошли они нахрен с их ценами. :evil: Лучше возьму Хонду Аккорд.


А стоит ли у официалов брать?
Я взял "серую" в полной комплектации как у 2.0, по цене 1.5 пустой официалки.
Как увидел поднятие цен у официалов, перезвонил, где брал машинку, цена не изменилась. :P

ПыСы. Отличие от пустой официалки: +круиз-контроль, +противотуматки, +подогрев сидений, + 8 подушек безопасности, +подогрев щеток (но это вроде есть у официалов)
Несовсем полная комплектация, но такое вот отличие от официалки за те же деньги, а после поднятия цен еще и дешевле на 8-10% при более богатой комплектации ))
Особенно приятно, что за наличие противотуманок многие принимают мну за 2.0-литровую :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение inode » Ср июн 25, 2008 08:12

тока без обвеса надо брать, а то обломается об бордюры по первоте
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6