Kat » Вс май 25, 2008 00:54
А я таки из люка выехал с мотоциклом вместе. :rolleyes: А по сути мероприятия могу сказать следующее:
1. Проехал как то вообще странно. Спросил на въезде, что мол все уже собрались? Мне сказали, что мол быстрее едь, команда мотоциклистов уже выезжает. Я поехал, и в итоге меня объявили как команду мотоциклистов. :rolleyes: В общем на въезде полный бардак.
2. 40 Лучших Дрифтеров Украины - это конечно отжиг дня. Насколько я понял нужно делить на два. Что же насчет лучших, то какие же тогда все остальные, если только у пары человек, что то получается отдаленно напоминающее дрифт. Остальные едут дико пугаясь когда машина начинает срываться в юз. И кто то еще говорил, что на ралли не интересно смотреть, так как там углы заноса не острые, и скорость не та? Так я искренне рекомендую поехать, и посмотреть на не те углы.
3. Команда мотоциклистов - экстремалов просто удивила. Неужели нельзя было пригласить Американца, или Полякова? То что было продемонстрированно, назвать Стандрайдом трудно даже с натяжкой. А продемонстрировано было следующее, я распишу, так как когда то сам этим увлекался, пока не пересел на Эндуро.
а. Езда на заднем колесе (углы отвратительные, время низкое)
б. Езда с буксующим задним колесом (совсем неуверенно)
в. Езда стоя на сидении мотоцикла (честно говоря, я даже испугался, что парень упадет, стойка не прямая, мотоцикл виляет)
г. Есда сбоку от мотоцикла.
д. Есда с буксующим задним колесом по кругу. (абсолютно неуверенно, когда человек стоял, то и вовсе вокруг него объезд был сделан только с натяжкой.
И это все, что было показано. Ни езды на переднем колесе, ни езды на заднем колесе в позиции на 12 часов. Ни езды на заднем колесе по кругу диаметром три метра, Ни прокрутки мотоцикла вокруг себя. А это я все еще перечисляю азы, а не сложные трюки.
4. Девчонки, которые в трусиках ходили - их реально было жаль. Они пританцовывали по моему от холода.
5. На трассу выбегали люди, и только Борода что то пытался сделать.
6. Сама трасса как то сранно мелковата. Неужели нельзя было продолжить еще связку S ки, и на дальнее кольцо увести. Тогда скорость была бы повыше, и некоторые участники могли бы действительно показать что то вроде эффектного дрифта.
7. Я посмотрел второй проезд, и уехал, как и многие. Не поймите меня привратно, но реально смотреть не на что.
Теперь о хорошем. Радует то, что во первых соревнования проводятся, и по организации можно смело ставить зачет. А именно, трасса подготовлена, и подготовлена неплохо, собраны СМИ, подготовлена развлекательная программа, работают маршалы. Это поверьте немало. И пусть этот вид спорта у нас еще только пробивает себе путь наверх начавшись с экранов кинотеатров, со временем люди освоят его, и перейдут к профессиональному уровню. Пока из увиденного понравился парень на БМВ из Одессы, и Герыч. У них действительно начинает получаться. Красивые хлысты, с перекидками, и практически без торможений. У многих начало было на рубль, а потом после первого поворота практически остановка, и так же и дельше. Нет связок, и перекладываний. После первого юза, тормоз в пол, и начало нового разгона к юзу. Кстати, по поводу скорости. Я думаю, что возможно и рановато еще переходить к скоростному дрифту у нас. Этому свидетельствует большое колличество помарок. При мне был оторван бампер на Ниссане, и отбита фара на Тойоте. До моего приезда говорят еще пристроили Ниссан в бровку.
По всему написанному мной выше я хочу сказать, что это не ирония, и даже не критика. Это прост взгляд на происходившее со стороны, и просто мнение. Постарался высказать все без лишних слов, и указал как негативные стороны, так и позитивные. В целом, спасибо за мероприятие, но брать по 50 гривен за просмотр такого, это все же лишнее. Не было показано и на червонец. Спасибо за внимание. Ваш Кат.
Маленького кто хочешь обидит.