Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо

Модератор: Dr.House

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо

Сообщение NRG » Сб июн 07, 2008 19:07

Может кто подскажет, что можно улучшить в данной модели в плане технических характеристик? К примеру, убрать катализатор. 8) Покупку новой модели не предлагать, нравится эта. :)

В плане внешнего стиля было много чего изменено (с этим более менее понятнее):
Было заменено/добавлено:
1. Front Grille Side Set
2. Rear Under Spoiler - 5 Door
3. Rear Waist Spoiler
Вид изменился очень сильно.
Хотелось бы изменить технические показатели. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение Trol » Сб июн 07, 2008 21:10

Ты забыл дописать "синие писалки не предлагать", а то сейчас начнется...
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вс июн 08, 2008 00:44

Подвеску... ну и тормоза можно в прицнипе...
вообще улучшить можно всё!!!... вот только цена вопроса... какое ограничение бюджета?
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение NRG » Вс июн 08, 2008 08:40

AlexKey писал(а):Подвеску... ну и тормоза можно в прицнипе...
вообще улучшить можно всё!!!... вот только цена вопроса... какое ограничение бюджета?


Если не сильно сложно пишите модификации, модели запчастей. Например E4010-FE000 Стабилизатор поперечной устойчивости.
Бюджет ограничен в пределах разумного. Новую движку покупать я думаю такое не стоит предлагать. :o
Тормоза поменял бы с удовольствием, но не знаю на какие. Сразу вопрос: а можно сзади барабаны заменит на диски? 8)
  • 0

Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение NRG » Вс июн 08, 2008 19:30

Насчет тормозов, знаю что есть в природе Prodrive 330mm Brake Conversion артикул: SACC2475
информация: Prodrive 330mm Brake Conversion Ј 1527.50 (inc. VAT, exc. Fitting - unless otherwise stated above)
http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=33&p=12

Вопрос, совместимы ли они с моей модификацией авто? Может кто сталкивался?
Задам еще вопрос продавцам, хотя они часто отвечают, что не знают :(
  • 0

Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение multik » Пн июн 09, 2008 09:21

NRG писал(а):Насчет тормозов, знаю что есть в природе Prodrive 330mm Brake Conversion артикул: SACC2475
информация: Prodrive 330mm Brake Conversion Ј 1527.50 (inc. VAT, exc. Fitting - unless otherwise stated above)
http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=33&p=12

Вопрос, совместимы ли они с моей модификацией авто? Может кто сталкивался?
Задам еще вопрос продавцам, хотя они часто отвечают, что не знают :(


"Товарищ Сталин, что Вы курите?" (с) :D

чувак, именно Продрайвовского тормозного кита за 4000 у.е. тебе и не хватало в ТСке :wink: это после твоих же слов "покупку новой движки не предлагать" :lol:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение NRG » Пн июн 09, 2008 09:44

"Товарищ Сталин, что Вы курите?" (с) :D

чувак, именно Продрайвовского тормозного кита за 4000 у.е. тебе и не хватало в ТСке :wink: это после твоих же слов "покупку новой движки не предлагать" :lol:


А я и не утверждаю, что они мне нужны, а констатирую факт, что они существуют, а т.ж. прошу совета по аналогам или более бюджетным версиям, а в ответ только смешки и "0" помощи. Жаль. :evil:
  • 0

Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пн июн 09, 2008 10:59

Самое главное это ЦЕЛЬ доработок... ты просто хочешь сделать её немножко лучше... или ты хочешь потом выехать на кольцо или грунт?!
Чего ты ожидаешь получить от машины после доработок?
Можно рекомендовать в багажнике мини-бассейн сделать, или в бардачок кальян инсталлировать... но хер его знает нужно ли это тебе...?!...
Никому не ясен смысл доработок в твоем видении, да и по болшьшей части здесь владельцы рыыксов и сти, потому и нарекомендовать особо то и некому
Я бы на твоем месте нифига не делал с машиной, как для города она достаточная, как для спорта... это машинка НЕ для спорта ;)
Аккумулируй средства на рыкс

Предполагаемо ты просто хочешь вывести её на относительно более высокий технический уровень.
Поставь рыксовую подвеску и тормоза рыксовые, если поставишь Продрайв или стоковые СТИ тормозилки, то не ездить тебе зимой на 15-ых колесах.
Задние барабаны переделываются в дисковые нивапрос!
Также поставь хорошие жесткие стабилизаторы и можешь верхнюю распорку всунуть.
Динамика разгона не измениться, зато будет рулиться и ехать по неровностям на порядок лучше.
И не забывай, что торможение зависит не только от тормозных дисков и подвески, а также от резины ;)
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение NRG » Пн июн 09, 2008 11:28

AlexKey писал(а):to AlexKey


Спасибо за разбор полета... :)

Да, я действительно "хочу вывести её на относительно более высокий технический уровень". Только проблема где смотреть запчасти и как их проверять на совместимость?

Катализатор заменил на пламягаситель. Цена 1500 руб. обошлось. Может ошибочное впечатление, но кажется расход топлива снизился, прием особо не изменился.
  • 0

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо
Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пн июн 09, 2008 11:37

NRG писал(а):Только проблема где смотреть запчасти и как их проверять на совместимость?

В зависимости от того что это за запчасти... хоят в принципе если оно становится на рыкс, то станет и тебе
Стоковое всё встанет без проблем... ну ясно, что турбина и т.п. вещи конечно просто так не встанут ;), а остальное идущее отдельно бэз пытань ))
NRG писал(а):Катализатор заменил на пламягаситель. Цена 1500 руб. обошлось. Может ошибочное впечатление, но кажется расход топлива снизился, прием особо не изменился.

И что ошибка двигателя "check engine" не горит?... побороли?... или забил на это?

Еще как вариант поставить диффы с блокировками, потому как на ТСке даже межосевой блокировки нет, я уже молчу о межколесных
Рычаги еще можно люминявые поставить, а не жЫлизяки, которые сейчас установлены
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение NRG » Пн июн 09, 2008 11:54

AlexKey писал(а):И что ошибка двигателя "check engine" не горит?... побороли?... или забил на это?

Не горит.
AlexKey писал(а):Еще как вариант поставить диффы с блокировками, потому как на ТСке даже межосевой блокировки нет, я уже молчу о межколесных
Рычаги еще можно люминявые поставить, а не жЫлизяки, которые сейчас установлены

Если не сложно можно ссылку на запчасть?
Или место, где можно это всё купить? В Екатеринбурге с этим очень сложно.
  • 0

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо
Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение NRG » Вт июн 10, 2008 07:28

Вот нашел прайс по дифференциалам http://www.autosporttuning.ru/price/kaaz_2008_02.htm
Но так понимаю на мою не подойдут?!
  • 0

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо
Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение NRG » Вт июн 10, 2008 08:04

AlexKey писал(а):Рычаги еще можно люминявые поставить, а не жЫлизяки, которые сейчас установлены


В чём преимущества?
  • 0

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо
Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июн 10, 2008 08:07

NRG писал(а):Если не сложно можно ссылку на запчасть?

С этим не подскажу :unknown:
NRG писал(а):
AlexKey писал(а):Рычаги еще можно люминявые поставить, а не жЫлизяки, которые сейчас установлены

В чём преимущества?

Меньше вес :pardon:

А колодки передние ты уже менял?
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение NRG » Вт июн 10, 2008 09:35

AlexKey писал(а):А колодки передние ты уже менял?


Нет, пока еще нормальные. А что?
  • 0

Subaru Impreza 1.6 AWD 2001 г. универсал атмо
Аватара пользователя
NRG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 18:56
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7