Проблема после первой аварии???

Модератор: Dr.House

Проблема после первой аварии???

Сообщение Kudrjaha » Вт июн 10, 2008 23:05

Всем привет!
Ребята, хелп!
Сегодня вечером заметила лужицу под машиной. После нехитрых манипуляций с перестановками поняла, что капает именно из-под неё. Последний раз, когда была подобная ситуация - оказалось, что вытекал тосол через дырку в патрубке. В итоге - патрубок поменяли и сказали, что с радиатором всё ОК! Машину мы забрали 5-го.
Ребят, может ли это быть конденсат из кондиционера или могут быть проблемы с радиатором? Уровень тосола в бачке после езды был на пару см выше "full"! Хочу в пятницу пробиться на диагностику в ММ, но может вы мне что-то до этого посоветуете... не хочется опять домой с работы на эвакуаторе возвращаться... :o
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andydem » Вт июн 10, 2008 23:26

Вполне может быть конденсат из кондиционера, это нормально.
Лучше конечно заглянуть под автивку и найти источник течи. Я вот у себя в воскресенье лужу обнаружил в гараже, просто прозрел. Причина оказалась банкальной: 10 дней назад на Мегах делали ТО 30000, шайба под маслосливной пробкой оказалась передавленной, а ее не заменили и оттуда неспеша выливалось маслице. Хорошо, что есть привычка постоянно контролировать уровень.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Astraeus » Вт июн 10, 2008 23:32

Если капает справа (как по ходу движения), то это дренаж кондиционера. Там патрубок небольшой выходит в районе правого переднего колеса, из него и течет. Если нет, контролировать уровень антифриза и в случае чего - жаловаться! :evil:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Kat » Ср июн 11, 2008 01:24

Есть самое простое решение. Не включать кондиционер, и понаблюдать за течью. Если течь перестанет, то можно смело вновь включать. Если снова начнет капать, то собственно никуда на диагностику ехать не нужно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Stormstriker » Ср июн 11, 2008 08:59

Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость
  • 0

Pew Pew!!!
Аватара пользователя
Stormstriker
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 08:20
Откуда: Kharkiv
Репутация: 0

Сообщение Kudrjaha » Ср июн 11, 2008 09:04

Stormstriker писал(а):Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость


Да вроде пробовала, пока не определила, на антифриз не похоже... хрен сего знает...

Ладно, действительно понаблюдаю за кондиционером... Масло вряд ли, наверно, у меня его не трогали, а раньше такого не было...
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение sd-style » Ср июн 11, 2008 10:11

Kudrjaha писал(а):
Stormstriker писал(а):Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость


Да вроде пробовала, пока не определила, на антифриз не похоже... хрен сего знает...

Ладно, действительно понаблюдаю за кондиционером... Масло вряд ли, наверно, у меня его не трогали, а раньше такого не было...


Раньше не так жарко было, соответственно и конденсата такого не было.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Kudrjaha » Ср июн 11, 2008 11:41

sd-style

Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение AlexKey » Ср июн 11, 2008 11:58

Kudrjaha писал(а):sd-style
Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:

Пройдет со временем... после того как меня гаменюк на авео догнал, я ездил и все время смотрел в зеркало заднего вида, изредка поглядывая вперед :D
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kudrjaha » Ср июн 11, 2008 16:25

AlexKey писал(а):
Kudrjaha писал(а):sd-style
Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:

Пройдет со временем... после того как меня гаменюк на авео догнал, я ездил и все время смотрел в зеркало заднего вида, изредка поглядывая вперед :D


Во-во!!! Я теперь при торможении начинаю вжиматься в торпеду руками и ногами, а если я за рулем, то процесс торможения начинается за километр... Ну не говоря уже о том, что Рено Кенгу, я объезжаю как можно дальше... :lol:
Остается надеятся, что это все-таки пройдет....
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Проблема после первой аварии???

Сообщение maksmm » Ср июн 11, 2008 21:21

Kudrjaha писал(а):Сегодня вечером заметила лужицу под машиной.

кондиціонер. сам шугався недавно.

стосовно аварій - а куди від них дінешся?
записати собі як податок на ремонт раз в рік - і зразу переляк пройде.
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: Проблема после первой аварии???

Сообщение aas » Чт июн 12, 2008 08:14

Да, конденсат - самое простое объяснение (следует проверить в первую очередь).
Но настораживает это:
Kudrjaha писал(а):Уровень тосола в бачке после езды был на пару см выше "full"!
Если он просто изначально не перелит, то может быть следующий вариант:
Возможно в системе охлаждения появилась воздушная пробка. У меня на прошлой машине такое приключалось. "Неисправность" выявить было очень сложно, т.к. она была какой-то плавающей. То возникала, то нет. При определённых положениях машины (обычно носом вниз с горки) температура двигателя начинала расти. (Советую пристальней понаблюдать за поведением стрелки тепмературы антифриза и за уровнем ОЖ в расширительном бачке).
У меня в определённых ситуациях антифриз выдавливало из системы в бачок, он переполнялся и начинало течь через верх. Сливал лишнее из бачка, доливал в систему удаляя образовавшуюся воздушную пробку. Через какое-то время снова пробка. Оказалось в радиаторе была микроскопическая дырочка, которую очень не просто было обнаружить (настолько микроскопическая, что через неё даже ничего не вытекало, но...). Видимо через неё при определённых условиях и засасывался в систему охлаждения воздух в результате чего периодически образовывалась воздушная пробка, препятствующая циркуляции антифриза.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт июн 12, 2008 09:09

aas
В Импрезе 2008 нет указателя температуры охл. жидкости, в ВРХ есть, в атмо нет.
Антифриза было чуть больше отметку Фулл после часа езды, это нормально т.к. он расширяется при возрастании температуры.
Все равно завтра на диагностику, там все и посмотрят
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VIKON » Пн июн 16, 2008 12:33

Andr3y писал(а):aas
В Импрезе 2008 нет указателя температуры охл. жидкости, в ВРХ есть, в атмо нет.


:shock: %) :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1