slam_77 писал(а):Живу в Киеве, до этого в Днепре.
Мне нравилось их обслуживание и подход.
Было 3 субару, начинал обслуживать с западного в гаражах и т.д. с 2004г.
Не забывай, что везде люди, со своим настроением и прочими заморочками.
Сделай что то лучше, обгадить легче всего.
Предложи свои варианты, но для меня важно при обслуживании:
1. хотя бы приемная, где можно посидеть, переждать, кофе и тернет.
2. Наряд, что бы я пришел и ткнул носом
3. Отметка в сервисной книге, при перепродаже
4. Машина в базе с комплексом работ для подтверждения.
Сейчас обслуживаюсь в Премиум сервисе на Усенко.
Возможно где то есть и дешевле, но сколько раз они мне делали бесплатно, те вещи которые сами упускали и это есть правильный подход.
Что сейчас 1500 грн- 50 долл. Да только на одной ЗЧ можно нае*ть , а ты и не отличишь оригинал от лицензии.
Обгадить не не знаком с таким.. не судите по другим...все объективно озвученно мною выше... объясню...
Я изложил в вышеуказанном мною посте не надуманное, а практическое, я лично был у них, с приличным списком работ по замене всех жидкостей(мосты, мотор, гидрач, тормозуха, антифриз), и общий ценник на работы и материалы был космический, ЗЧ в наряде не было, только жижи и стоимость работ( и та завышенная в сравнении с тем же Перекрестком), по воду клубной скидки - скидок нет, как сказал александр, цитирую "нужно узнать клиента, пару-тройку раз обслужиться, а сходу скидок не даем
).
И не путайте Меркурий который был когда-то(будучи официалом) и сейчас, это разные вещи, от той команды остался только этот александр(бывший менеджер, ставший директором),многие (Дмитрий, Евгений, если знаете на Аэропортовской работают),смысл в их отметках в сервисной книге, если они не оффы?
И по деньгам, извините, каждый в праве считать свои деньги, и 1500грн. это "приличная вилка" на объеме работ.
Ну и по пунктам Вашим:
1. В приемной дубак (дело было в декабре), продранные и затертые в хлам, когда-то кожаные кресла, аквариум без рыбок(наверно из за холода)) с бурлящей зеленой водой
,
2. Наряд на работы, кого этим сейчас удивишь?, у меня и по другим СТО(Оффы,Бош,Зигфрид, Перекресток и тд.) все наряды со стоимостью и перечнем работ, пробегом с начала обслуживания, в красной папке в машине)), это привычка с первого авто.
3.Отметка в сервисной от Меркурия, ломаного гроша не стоит.
4. База, если не знаете, своим,легко корректируется за деньги, под любую машину,на такого рода СТО.
Так что, ключевое в Ваших словах это - "Мне
нравилось их обслуживание и подход.", но это в прошлом, в настоящем, это среднего уровня СТО имхо.