
Автомобиль можно посмотреть в Киеве на Позняках.





Свет: Ксеноновые фары головного света, ксеноновые противотуманные фары. LED ДХО; повторители поворотников в зеркалах, омыватель фар.

Безопасность: 8 подушек безопасности; преднатяжители ремней безопасности; активные подголовники; фаркоп :)
электронные системы: бортовой компьютер, cruise control, парктроник, ESP, ABS, Brake Assist, EBD, VDС;
Управление: подрулевые лепестки, система SI-DRIVE (три режима езды Intelligense/Sport/Sport Sharp (с шарпом поосторожней - этого зверя сначала стоит оседлать на безлюдной площадке)
Комфорт: чёрный кожаный салон; 2-х зонный климат-контроль, люк; кожанный multi-руль MOMO с регулировками по наклону и вылету; передние сиденья с поддержкой спины и подогревом,
с электронным управлением и памятью для двоих водителей, подогрев зеркал, складывание зеркал; подогрев зоны дворников, тонировка стёкол, два подлокотника; подстаканники; система ISO-Fix для детского кресла, рейлинги на крыше, огромный багажник.











Мультимедиа: CD/MP3, CD Changer 6 дисков; 7 динамиков; управление магнитолой на руле.

Противоугонные системы: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация с 2-х сторонней связью Sherif, MUL-T-LOCK. Всего 2 комплекта ключей.
Расход топлива по Driver Notes (клёвая прога кстати):
смешанный трасса/город 50/50 - 9,5-10,5 л/100км.
пробки зимой - 12,5
пробки летом - 11,5
трасса 120 - 8,5-9,0
трасса 90 -7,5
расход при зимнем дрифте в Sport режиме - лучше промолчу, но это очень круто

По-поводу расхода прошу споры не открывать. Здесь честные цифры. Если у вас SportSharp не отключается и вы ездите боком даже летом - тогда у вас расход 64 литра/100км

Я же живу в Борисполе, а работаю в Киеве. Утро начинается с трассы. ежедневный пробег около 50-60 км. Но понятное дело что и по Киеву мотаюсь. Так что когда я говорю СМЕШАННЫЙ я имею в виду 100 км из которых 50 по Бориспольской трассе и 50 по Киеву.
Если говорить о минимальном расходе - его можно увидеть при скорости примерно 70км/ч. Но это конечно издевательство. Поэтому я по Бориспольской обычно держу 90 км/ч на круизе.
Вот реальный расход при таком режиме езды. Он прыгает от 5,9 до 8,5. Поэтому я написал ТРАССА - 7,5
Хотя чаще на табло 7,0



ДА, 3-х литровый мотор на трассе жрёт МЕНЬШЕ чем 2,5! во-первых ему легче (245 лошадок) во-вторых 5-ти ступ автомат
Трудно переоценить тот факт что ГРМ тут приводится в движение цепью (а это нифига себе экономия на ТО)
... да Вы и сами всё знаете.
Двигатель в доливе масла не нуждается! От замены до замены 10тыс км.
Обслуживаюсь кстати на Premium Service (на Ленинградке), а всем, кто ездит к дилеру, настоятельно рекомендую прекратить это безобразие.
Premium Service - красавцы!

Колёса:
Оригинальные легкосплавные диски 215/55/R17 в количестве 5шт, т.к. под багажником полноразмерная запаска. Два комплекта резины. Зимняя на фото - Dunlop Ice Touch (шипы), как видите - почти новая.
Летняя так себе, но на сезон хватит.


Клиренс 20 см, но на всякий случай под днищем по-мимо защиты двигателя установлена ещё и защита переднего и заднего дифференциалов.
Серый цвет кузова позволит будущему владельцу прилично сэкономить на автомойках. Буковка Ша на заднем стекле + приличного размера фаркоп = сигнал для других водителей, мол, держись от меня подальше.
На 97 тыс км установлены вентилируемые, перфорированные тормозные диски Power Stop.
На 110 тыс км - замена масла в коробке передач и переднем дифференциале.
Автомобиль в ДТП не участвовал и обслуживается на Premium Servise (на ул. Павла Усенко), киевские субароводы наверняка похвалят этот сервис.
Пробег небольшой т.к. в семье два автомобиля. Да и хранение почти гаражное :)
Т.е. защищён от мелкого дождя, града и палящего солнца:

Давал ли я жару на этой машине ?
Конечно, это же SUBARU!

Но делал это не часто.
Наверняка мне будут задавать вопрос почему такой маленький пробег ?
я купил авто осенью 2014года с пробегом 90 тыс км. Ещё до недавнего времени у меня было два автомобиля.
И Астра ездила гораздо больше (там 1,6 да ещё и газ)
вот и получилось у меня за два года накатать 32 тыщи всего.

Кстати, те кто собирается на 3-х литровый аутбек ставить газ - прошу трижды подумать.

Негоже кормить 245 породистых скакунов дешёвым кормом.
Кормите их топливом не ниже А95+ и они Вас будут катать быстро и долго.
В общем, состояние машины - отменное. Автомобиль действительно не требует вложений.
По этой причине - уж простите, но торга не будет. Цена окончательная. 15500 у.е.

с ув., Андрей
098-900-87-50


