Все верно.
Добавлю по маслу: мотюль, арал, хадо,валволайн,мол,якко - угара не было. Поэтому, может, и не капризный.
Модератор: Dr.House
виталий писал(а):Все верно.
Добавлю по маслу: мотюль, арал, хадо,валволайн,мол,якко - угара не было. Поэтому, может, и не капризный.
виталий писал(а):Отвечаю по ресурсу
Ej20e до1998 г. таксист проехал 700 ткм, мотор не вскрывали, сменил авто тк кузов сгнил.
Ej251 до2004 г. На пробеге за 400 ткм все ОК.
По 253 может Борода расскажет
По расходу масла, больше литра при умеренной езде повод для диагностики
exigo писал(а):Я практически каждый день смотрю и диагностирую эти машины. Из опыта могу сказать:
2.0 мотор обладает большим моторесурсом чем 2.5, речь идет о прокладке ГБЦ. 200 тыс. и прокладка, как правило у 2.5 начинает ссать
Расход топлива у 2.5 немного выше, но едут они плюс минус одинаково, правильнее сказать, что не едут ни 2.0 ни 2.5. Недостаток мощности в 2.0 по сравнению с 2.5 нивелируется наличием у первого мотора (2.0) фазовращателей на впуске, у 2.5 вообще их нет.
REM писал(а):У меня 204-й, пробег 175 с нуля, но по Киеву (самый дибильный режим: с левого берега в центр утром, и обратно).
По моточасам наверное все 300 тыщ![]()
После последнего ТО, проехал 4 тыщи, долил литр, вот и чешу репу...
До этого, после 100 тык. ел примерно 700-1000 гр. на 9 тыщ.
Масло YACCO 5в40.
Диагностику какую делать, компрессию мерять!?
Canton писал(а):exigo писал(а):Я практически каждый день смотрю и диагностирую эти машины. Из опыта могу сказать:
2.0 мотор обладает большим моторесурсом чем 2.5, речь идет о прокладке ГБЦ. 200 тыс. и прокладка, как правило у 2.5 начинает ссать
Расход топлива у 2.5 немного выше, но едут они плюс минус одинаково, правильнее сказать, что не едут ни 2.0 ни 2.5. Недостаток мощности в 2.0 по сравнению с 2.5 нивелируется наличием у первого мотора (2.0) фазовращателей на впуске, у 2.5 вообще их нет.
Объективности ради, имею возможность сравнить - 2.5 все таки чутка веселее по причине лучшего крутящего момента на низах. Трогаться мальца приятней.
По расходу - ну может чуть чуть больше 2.5 берет (в моей манере езды), но вот 2.0 на непрогретом моторе жрет гораздо больше, чем 2.5.
Мой классический маршрут - гараж -рынок - гараж. Это 2*3,5 КМ с получасовым отстоем на рынке.
2.5 брал в таком режиме без прогрева 12-12.5, 2.0 не менее 14.5 - 15
трансфер писал(а):Дима. на моё скромное мнение, масло Yacco, тем более 5/40 не подходит для субару. в бмв - да, возможно и сойдёт, их реклама там в шапке и висит постоянно. просто если вникнуть в их документы, рекомендации и спецификацию, то волосы дыбом могут встать, таких масел не может существовать! что это значит? а то, что там намешано никто не знает. похоже на редлайн. очень подозрительно. вроде бы они вместо мотюля идут. в своей рекламе они свалили всё в кучу, совместили несовместимые вещи. для непосвящённых там написано всё красиво, но нереально0
exigo писал(а):Дим, трогаться приятней, да! Но не более,
Юрban писал(а):exigo писал(а):Дим, трогаться приятней, да! Но не более,
у меня 2,5 АТ (253ий) рест, у братана 2,0 АТ (204ый) дорест. Пробег одинаковый. У него тачка без дефектов. Он жарит не по детски в Киеве и постоянно гоняется с кем-то. Садясь на мою говорит, что едет веселее во всех режимах.
Его знаю хорошо, небыло б разницы не говорил бы он такое
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7