Блокировка дифферинциала

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Ср июн 18, 2008 21:03

Akim писал(а):Миша +1
Блокировки заднего дифа нет, провода от датчика температуры.

Viktor_Zh Вискомуфта отвечает за подключение оси, не более.

ДРАССЬЬЬТЕ)) ЕСТЬ ТАМ ВСЕ В ЗАДНЕМ ДИФЕ))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение jaroslavas » Ср июн 18, 2008 22:13

о, приятно что мое видео пригодилось. И поверте летчику-испытателю, что Viiktor Zh прав и Akim не прав
  • 0

jaroslavas
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 19:36
Репутация: 195

Сообщение Viktor_Zh » Чт июн 19, 2008 08:00

Akim писал(а):Не только. Буксовать будет нагруженная ось. По полной.


Буксует как раз РАЗгруженное, т.е. вывешенное колесо. Задача блокировки - передать часть момента на ЗАгруженное, т.е. небуксующее колесо. На новом Форике 2009 эту задачу уже решает ЕСП, подтармаживая буксующее колесо. На предыдущих Фориках эту задачу решал дифференциал повышенного трения (LSD), установленный на задней оси, а на моделях с МКПП - еще и между осями (в АКПП между ОСЯМИ - гидромеханическая муфта, пакет фрикционов). Инфа здесь: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт июн 19, 2008 08:08

jaroslavas писал(а):о, приятно что мое видео пригодилось. И поверте летчику-испытателю, что Viiktor Zh прав и Akim не прав


Спасибо за поддержку, jaroslavas! :wink:
Ваше видео образцово-показательное для демонстрации работы задней вискомуфты. :roll: Спасибо вам за него.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Чт июн 19, 2008 08:28

jaroslavas писал(а):о, приятно что мое видео пригодилось. И поверте летчику-испытателю, что Viiktor Zh прав и Akim не прав



И при замене масел не забываем о том, что в задний диф. заливается масло с присадкой LC для муфт LCD, а не обычное трансмиссионное масло.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт июн 19, 2008 12:43

Viktor_Zh писал(а):
Akim писал(а):Не только. Буксовать будет нагруженная ось. По полной.


Буксует как раз РАЗгруженное, т.е. вывешенное колесо. Задача блокировки - передать часть момента на ЗАгруженное, т.е. небуксующее колесо. На новом Форике 2009 эту задачу уже решает ЕСП, подтармаживая буксующее колесо. На предыдущих Фориках эту задачу решал дифференциал повышенного трения (LSD), установленный на задней оси, а на моделях с МКПП - еще и между осями (в АКПП между ОСЯМИ - гидромеханическая муфта, пакет фрикционов). Инфа здесь: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Я писал не про РАЗгруженное или НАгруженное КОЛЕСО, я писал про ОСЬ, в данном случае передняя.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение maksmm » Чт июн 19, 2008 13:12

Viktor_Zh писал(а):На новом Форике 2009 эту задачу уже решает ЕСП, подтармаживая буксующее колесо. На предыдущих Фориках эту задачу решал дифференциал повышенного трения (LSD)


а можна з цього місця детальніше про новий форік? там що взагалі віскомуфти нема чи тільки міжосьова?
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт июн 19, 2008 13:45

maksmm писал(а):
Viktor_Zh писал(а):На новом Форике 2009 эту задачу уже решает ЕСП, подтармаживая буксующее колесо. На предыдущих Фориках эту задачу решал дифференциал повышенного трения (LSD)


а можна з цього місця детальніше про новий форік? там що взагалі віскомуфти нема чи тільки міжосьова?


Насправді інфа неоднозначна.
На канадському сайті www.subaru.ca пишуть, що на Фориках 2009 року задній диференціал вільний, але функції блокировки перекладені на Traction Control.
Однак тут була розміщена комплектація, де задній LSD іде в стоці:
http://www.club-forester.ru/index.php?s ... 545&st=500

Изображение

Можливо на Європу його всеж таки ставлять.
Але я особисто не дуже переймаюся, тому що це відео показує, що новий Форестер не гірше попереднього штурмує бездоріжжя:
http://www.youtube.com/watch?v=_ZwfRpk8XYo
http://www.youtube.com/watch?v=2yp1PkXizeQ
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juwV4

В решті решт обслідування ринку свідчить, що межколесних блокіровок нема ні на одному конкуренті нового Форестера (а по системі постіного повного приводу їх всього два - Suzuki Grand Vitara NEW, Land Rover Freelander 2). Так що перейматися не варто, все одно Форестер кращий!
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение vintik » Чт июн 19, 2008 16:49

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение maksmm » Чт июн 19, 2008 22:27

vintik писал(а):судя по ремонтной документации для форестера 2008 года существуют два типа VA и Т тип, и 5 модификаций FF, JP, CF, XR, XS задних дифференциалов, все оборудованы самоблокирующимся дифференциалом LSD. Но там же указаны более 60 опционных кодов заказа, в которых есть дифференциалы без LCD от предыдущих моделей.


о - з цього місця ще детальніше.
в офіційних дилерів були на вибір такі комплектації 2008
(не диференціалів а самих машин)

XR, 4R, 1N (2.0 атмо )
61, 63 (2.5 атмо не було)
VR, VQ, 2S ( 2.5 турбо)

і як це тепер все до кучі увязати? :x
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение vintik » Пт июн 20, 2008 11:08

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Viktor_Zh » Пн июн 23, 2008 08:09

vintik писал(а):Чтоб связать нужна таблица кодов опций "Option code" . Первые два знака соответствуют рынку сбыта, вторые два означают начинку, "комплектацию". Лучше всего за этой таблицей обращаться к продавцу и сравнивать по подкапотной табличке. Тип дифференциала явно указан только на самом дифференциале.


Спасибо Вам за информацию.

К сожалению наши официалы вряд-ли смогут предоставить такую таблицу.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2