AndreyS писал(а):трансфер писал(а):AndreyS писал(а):Так а что вы хотите конкретно сравнить ил ивыяснить этими анализами, с какой вязкостью лучше масло для вашего мотора или именно производитель ?
Если именно производитель то думаю получиться потому ка кпакеты присадок у всех разные и тут их долговечность может отличаться.
аналізи я роблю суто для себе, тому що мені ця тема дуже подобається, виробників не порівнюю. в мене дві автівки, всюди шелл, різний. зараз для субару зупинився на петронас 0/20. дуже довго вивчав зміст та аналізи різних виробників саме 0/20. хотів попробувати мобіл або фукс. конский цінник по за 3000грн. зупинив. петронас мене повність по показникам влаштував і ціна приємна. при тому що реально купити в нас 0/20 не так вже і просто) шелл 0/20 нажаль не постачається офіційно, привезти можна тільки з Польші, але ціна не приємна буде.
а так, просто хочу попробувати і опреділити, як працює в еже 0/30 і 0/20. можу тут викласти результати, може кого зацікавить
Себе заливал fush, mobil, motul и Ravenol. Fush совсем не понравился своим угаром уже с 4 тыс, а вот мобил и мотюль очень даже ничего начинать угорать после 8-10 тыс пробега. Остановился на равеноле (200гр литр) так как по цене он оптимально и по характеристикам в частности по тому же угару
2AndreyS,трансфер, касательно 0W-20,предлагаю попробовать масло Neste City Pro 0W-20( ACEA A1-B1),
http://s019.radikal.ru/i623/1708/6d/de7deec7dacf.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1708/e7/f968fc5b7716.jpghttp://mag.agrosoyuz.com/index.php?id_p ... &id_lang=2откатал на нем две замены, впечатления только положительные, да это простой гидрокряк, но... привлекает приятный ценник как для 0w20 (765 грн.за 5 л),постоянно в наличии, беру его в "Агросоюзе"(оф. дилер Neste, 100% оригинал масла, отсутствие подделок),мягкая работа двигателя(мягкий пуск зимой), приемлемый расход(10.6-11л в городе, 2.5 мотор),отсутствие угара масла, по осн. характеристикам не уступает,а по некоторым и превосходит топ известных масел, вот к примеру - содержание серы = 0.188!!, сульфатная зольность = 0,696!!!...
Приложу описание и подробные характеристики взятые с "Ойл-клаба":
"- Вязкость при 40С = 48,93
- Вязкость при 100С = 9,28
- Индекс вязкости = 176 - довольно высокий, с учетом минимума загустителя говорит о том, что масло замешано большей частью на вязкой базе, а также указывает на возможное наличие в составе базового масла группы lll+.
- Щелочное число = 8,32 - довольно высокое, а учитывая очень низкую сульфатную зольность на уровне 0,696 (о ней чуть ниже), можно предположить что в масле присутствуют беззольные детергенты.
- Кислотное число = 1,72 - довольно низкое, запас до встречи с щелочным достаточный.
- Зольность сульфатная = 0,696 - очень низкая зольность, скорее всего это требование стандарта Volvo VCC RBSO-2AE. Такая низкая зольность будет способствовать минимизации отложениий в двигателях GDI и современных дизелях.
- Температура застывания = - 47С - практически полное совпадение с tds, у масла хорошие низкотемпературные характеристики.
- Содержание серы = 0.188 - очень низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
- Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Кальций в качестве детергента/дисперсанта. Бор как беззольный детергент.
Вывод: Перед нами отличное масло 0W-20 от Valvoline/Neste на современном пакете присадок от Lubrizol (скорее всего). Имея допуск для легковых дизелей Volvo VCC RBSO-2AE, это масло стоит на самом острие прогресса – чистейшая база и хорошие низкотемпературные характеристики (вероятно в составе используется базовое масло группы lll+), очень низкая зольность, а также передовой пакет присадок с беззольными модификаторами трения в составе. Все это, а также сравнительно высокая вязкость базы и наличие очень крепкого загустителя делает это масло одним из лучших в вязкости 0W-20 для применения в современных турбо и GDI, а также новейших поколений дизельных двигателей, допускающих использование масел такой вязкости. Масло не имеет ILSAC, так как, скорее всего, не удовлетворяет требованиям по топливной экономичности, однако по защите от износа и минимизации отложений должно проявить себя с наилучшей стороны. Так как в tds указано, что масло можно использовать в любых двигателях с рекомендацией 0W-20, то отсутствие допуска ILSAC не должно отпугивать потенциальных потребителей - масло действительно стоящее."
http://s016.radikal.ru/i335/1708/57/0ed0094f467f.jpgОт себя добавлю: авто Форестер 2.5АТ,средний расход город-климат 11л/100км,трасса 9л, бензин ОККО,масло меняю на 5-6тыс.(считаю,что для перегретого FB мотора, это оптимальный ресурс замены с учетом толкания в пробках и нашего говеного бензина), установлен маслокулер (темп. масла мах. 96 градусов), вышеуказанное масло, имхо оптимально по цене и хар-кам для FB моторов, для частой замены в 5-6 тыс., при этом имеем минимальные отложения, что дает больший ресурс для колец и ЦПГ в целом. Масло, как указано выше, не имеет допуска ILSAC по топливной экономичности, но при этом у меня расход для 2.5 мотора, вполне приемлем.