+1
все ясно и понятно !

Модератор: Dr.House
Time Air/Fuel Sensor #1 (AFR) CL/OL Fueling* (status) Engine Load* (g/rev) Engine Speed (rpm) Vehicle Speed (kph)
4734 14.59 8 1.28 1737 32
4859 14.81 8 1.3 1785 32
4984 15.04 8 1.32 1810 32 <<< тут даю газу
5125 15.71 8 1.33 1857 34
5250 15.68 8 1.35 1891 34 <<< тут бідна суміш
5375 15.16 8 1.37 1932 34
5500 14.93 8 1.39 1978 36
5625 14.7 10 1.41 2022 36 <<< тут відкритий цикл
5765 14.47 10 1.43 2038 36
5890 14.01 10 1.45 2098 36
6015 13.78 10 1.47 2150 39
6140 13.67 10 1.49 2190 39
6296 13.55 10 1.52 2248 39
6406 13.55 10 1.55 2333 39
6546 13.55 10 1.58 2367 42
6671 13.44 10 1.63 2400 42
6796 13.32 10 1.67 2444 42
6921 13.09 10 1.7 2553 46
7046 12.98 10 1.73 2568 46
7187 12.75 10 1.75 2633 46
7328 12.63 10 1.77 2723 46
7453 12.4 10 1.8 2732 50
7578 12.17 10 1.83 2816 50
7703 12.17 10 1.85 2903 50
7828 12.06 10 1.87 2954 50
7968 11.94 10 1.87 3004 55
8093 11.71 10 1.88 3110 55
8218 11.48 10 1.88 3213 55
8343 11.37 10 1.92 3159 59
8468 11.14 10 1.92 3305 59
8609 11.02 10 1.96 3372 59
8734 11.02 10 2.04 3422 59
8859 11.02 10 2.09 3522 65
8984 11.02 10 2.15 3596 65
9109 11.02 10 2.21 3652 65
9234 11.02 10 2.25 3732 65
9375 11.02 10 2.27 3790 70
9500 11.02 10 2.27 3853 70
9625 11.02 10 2.27 3949 70
9750 11.02 10 2.26 3996 75
9875 11.02 10 2.25 4070 75
10015 11.02 10 2.23 4162 75
10140 11.02 10 2.22 4252 75
10265 11.02 10 2.23 4298 80
10390 11.02 10 2.23 4357 80
10515 11.02 10 2.22 4418 80
10656 11.02 10 2.24 4490 80
10781 11.02 10 2.24 4557 85
10906 11.02 10 1.5 5348 85
11031 11.02 10 0.32 5226 85
11156 11.83 10 0.21 5174 85
11281 12.86 10 0.22 4934 90
11421 14.01 10 0.24 4672 90
11546 15.85 10 0.24 4408 90
11674 18.83 10 0.23 4169 92
відкритий цикл - цэ е OPEN LOOP - Fuel system control status, никакого отношения к работе дросселя не имеет, а говорит о работе системы управления двигателя в режиме открытой обратной связи...
... и отсутствии коррекции топливной смеси по сигналу от датчиков в выхлопной системе.
Если переписать программу зависимости педаль - дроссель 1:1 то для удержания холостого хода педаль придется подпирать поленом. Как реализовать остальные функции - ума не приложу
А теперь о задержке срабатывания, да она действительно есть, и записана в основной программе ECU для улучшения стабильности холостого хода, повышения экономичности и защиты от ложных срабатываний. Если бы её не было, любой мандраж в ноге, колдобины, изменения состава смеси, пропуски воспламенения в цилиндрах, вкл, выкл света, климата, мафона, генератора, открытие дверей, подогрев сидений, в общем любое минимальное изменение нагрузки приводило бы к реакции дросселя. Так как мотор не может раскрутиться мгновенно, а работает с некоторым запаздыванием, ни устойчивого холостого хода, ни адекватной реакции на изменение нагрузки не получилось. Вышло бы нечто похожее на датчик уровня топлива в старой "копейке" где стрелка прыгала на ходу по всей шкале, и чтоб узнать сколько топлива в баке необходимо было остановиться и подождать пока перестанет качаться бензин. Сам дроссельный узел на такую работу не рассчитан и изнашивается в хлам приблизительно за три месяца.
Его инерционность заключается в том, что после нажатия на газ показания некоторое время остаются на том же уровне и он ни коим образом в этот момент смесь обеднить не может. Изменения состав смеси происходит из за резкого поступления порции воздуха в двигатель, при открывании дросселя.
Road&Track писал(а):Слабо устроить курс лекций по устройству двигателей и трансмиссии Субару? :)
k0nst писал(а):Road&Track писал(а):Слабо устроить курс лекций по устройству двигателей и трансмиссии Субару? :)
+1
Курс лекций с дебатами в реальном времени :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2