aleks205 писал(а): у нас сто меняют только частичную. .... они им не пользуются потому что говорят что ложатся коробки после такой замены. Машина приехала 200 тысяч и масло по-моему в ней никто не менял.
Если в машине была залита родная жидкость или Dexron III совместимая, так и меняйте. Сколько слил, столько залил. Через тысяч 5 опять, потом можно еще раз.
Если не уверены, что залито (неопределенного цвета и запаха), можно снять шланг с радиатора с пассажирской стороны и периодически стартуя двигатель и доливая жидкость дождаться вытекания чистой жидкости из шланга. Уровень потом на горячую довести но нормы.
Если жидкость ну очень давно не менялась (воняет горелым, слилась стружка), можно поддон снять, фильтр там почистить/заменить, соленоиды проверить/промыть.
После полной замены масла, что требует чистоты и аккуратности, коробка как-правило, требует адаптации. Мне помогли последовательные сбросы компов коробки и двигателя ECUExplorer+KLine кабель, последующий плавный разгон до 90 и последующее плавное торможение двигателем. Не забудьте перед адаптацией дроссель почистить (отрегулировать на машине с тросом).
Грамотный спец на СТО вполне способен сам оценить, какую замену делать.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.