ValeraS4 писал(а):з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.
+1
Модератор: Vazza
ValeraS4 писал(а):з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.
ValeraS4 писал(а): ага,рулит,када новая и только одно первое торможение на холодную и только максимум со 100 км/ч.а потом воняет и плывет патамушо сток эта.
Beket писал(а):ValeraS4 писал(а): ага,рулит,када новая и только одно первое торможение на холодную и только максимум со 100 км/ч.а потом воняет и плывет патамушо сток эта.
не правда, не будем передергивать.
РЕМСА при двух торможениях показала ЛУЧШИЕ результаты.
и РЕМСА выдержала ТРИ круга по картинговой трассе, при том, что тормозные диски были розового цвета. Три круга - это больше 20-30 частых торможений без возможности дать остыть дискам и колодкам.
Запаха не замечал.
п.с.
что это я так разрекламировался , вроде РЕМСА не мой спонсор.
тем, кто предлагает более жесткие тесты, вроде 5 раз со 160.....
хотел спросить....
зачем?
я (при отсутствии Ремсы в спонсорах ) абсолютно ничего не получаю, а только теряю : износ резины, дисков, машины, возможное повреждение и перегрев тормозных дисков и колодок и как результат возможные аварийные ситуации.
ИМХО По результатам тестов:
Мне кажется ВСЕ выяснили, РЕМСА с первого и второго торможения тормозит НЕ хуже, а то и лучше модного и дорогого Тюнинга. ЧТо примечательно, ТОРМОЗИТ отменно как со стоковыми дисками, так и на ДБА. Торможит не хуже СТИ!!!
Вывод:
Для гражданской эксплуатации, а так же для драга (там где нет необходимости в частых торможениях с больших скоростей) РЕМСА идет на уровне со стоком и ничуть не хуже Тарокс и иже с ним.
Для выводов про использования колодок РЕМСА в Ралли и Кольце необходимы дополнительные тесты желающих поэксперементировать со своими машинами в экстремальных режимах
ValeraS4 писал(а):ПуХ писал(а):нет валер:)) не тормозил..и не собираюсь честно говоря..я на феродо тормозил...если буду ставить что то лучше ремсы то только феродо:))
на следующем тесте ,если захочешь,дам попробовать.правда на зеленых.
А феродо хорошие колодки,спору нет.одобряю.
только они не лучше ЕВС , а стоят дороже гораздо.
з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.
ValeraS4 писал(а):Никто на счет ремсы и не передергивал
Ремса это хороший сток и не более того,и это факт.
Джип ,который был на зимней узкой резинена,который на 1000кг тяжелее Субару и был на убитых ( менее 1 мм остаток,фото выше) колодках показал результат не хуже,а то и лучше .А с учетом приведенных выше 3-ех факторов, как раз джип показал лучший результат.
И я помню,что Билык после второго или третьего торможения на ремсе сказал,что нужно охладить тормоза и запах был 100%.
Beket писал(а):
ИМХО - лучший ГРАЖДАНСКИЙ выбор для ВРХ по соотношению цена-качество торможения
Джип ,который был на зимней узкой резинена,который на 1000кг тяжелее Субару и был на убитых ( менее 1 мм остаток,фото выше) колодках показал результат не хуже,а то и лучше .А с учетом приведенных выше 3-ех факторов, как раз джип показал лучший результат.
Мерседес, было бы корректно сравнивать с таким же Мерседесом на стоке, с Субариками он шел вне зачета.
ATOMIC писал(а):хватит спорить подкиньте лучше идею по иструментальному тесту -чтобы все было ОДНОЗНАЧНО!! и со 100кмч и со 150кмч
yellow писал(а):Beket писал(а):
Следует еще вспомнить мерсовскую систему BAS, дожимающую за водителя педальку тормоза и сокращающую путь на несколько метров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2