ВНИМАНИЕ !! ТЕСТ

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 03, 2007 09:44

ValeraS4 писал(а):з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.

+1
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Вт апр 03, 2007 14:18

+111111

только давайте проясним методику и жпс есть у кого нибудь со скоростью и метражом(если такое чудо есть)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 03, 2007 15:32

жпс я знаю у Аки должен быть (а заодно и эвик потестим), и Толстого
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Beket » Вт апр 03, 2007 16:12

ValeraS4 писал(а): ага,рулит,када новая и только одно первое торможение :lol: :lol: :lol: на холодную и только максимум со 100 км/ч.а потом воняет и плывет :D патамушо сток эта.


не правда, не будем передергивать.
РЕМСА при двух торможениях показала ЛУЧШИЕ результаты.
и РЕМСА выдержала ТРИ круга по картинговой трассе, при том, что тормозные диски были розового цвета. Три круга - это больше 20-30 частых торможений без возможности дать остыть дискам и колодкам. 8)
Запаха не замечал.

п.с.
что это я так разрекламировался :D, вроде РЕМСА не мой спонсор.
тем, кто предлагает более жесткие тесты, вроде 5 раз со 160.....
хотел спросить....
зачем?
я (при отсутствии Ремсы в спонсорах :D ) абсолютно ничего не получаю, а только теряю : износ резины, дисков, машины, возможное повреждение и перегрев тормозных дисков и колодок и как результат возможные аварийные ситуации.

ИМХО По результатам тестов:
Мне кажется ВСЕ выяснили, РЕМСА с первого и второго торможения тормозит НЕ хуже, а то и лучше модного и дорогого Тюнинга. ЧТо примечательно, ТОРМОЗИТ отменно как со стоковыми дисками, так и на ДБА. Торможит не хуже СТИ!!!
Вывод:
Для гражданской эксплуатации, а так же для драга (там где нет необходимости в частых торможениях с больших скоростей) РЕМСА идет на уровне со стоком и ничуть не хуже Тарокс и иже с ним.
Для выводов про использования колодок РЕМСА в Ралли и Кольце :wink: :D необходимы дополнительные тесты желающих поэксперементировать со своими машинами в экстремальных режимах
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение karpik » Вт апр 03, 2007 16:22

Beket писал(а):
ValeraS4 писал(а): ага,рулит,када новая и только одно первое торможение :lol: :lol: :lol: на холодную и только максимум со 100 км/ч.а потом воняет и плывет :D патамушо сток эта.


не правда, не будем передергивать.
РЕМСА при двух торможениях показала ЛУЧШИЕ результаты.
и РЕМСА выдержала ТРИ круга по картинговой трассе, при том, что тормозные диски были розового цвета. Три круга - это больше 20-30 частых торможений без возможности дать остыть дискам и колодкам. 8)
Запаха не замечал.

п.с.
что это я так разрекламировался :D, вроде РЕМСА не мой спонсор.
тем, кто предлагает более жесткие тесты, вроде 5 раз со 160.....
хотел спросить....
зачем?
я (при отсутствии Ремсы в спонсорах :D ) абсолютно ничего не получаю, а только теряю : износ резины, дисков, машины, возможное повреждение и перегрев тормозных дисков и колодок и как результат возможные аварийные ситуации.

ИМХО По результатам тестов:
Мне кажется ВСЕ выяснили, РЕМСА с первого и второго торможения тормозит НЕ хуже, а то и лучше модного и дорогого Тюнинга. ЧТо примечательно, ТОРМОЗИТ отменно как со стоковыми дисками, так и на ДБА. Торможит не хуже СТИ!!!
Вывод:
Для гражданской эксплуатации, а так же для драга (там где нет необходимости в частых торможениях с больших скоростей) РЕМСА идет на уровне со стоком и ничуть не хуже Тарокс и иже с ним.
Для выводов про использования колодок РЕМСА в Ралли и Кольце :wink: :D необходимы дополнительные тесты желающих поэксперементировать со своими машинами в экстремальных режимах


+1
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ValeraS4 » Вт апр 03, 2007 20:40

Никто на счет ремсы и не передергивал .Просто Серега Билык на тормоз нажимал за 2-3 метра до фишки.По-этому,и его тормозной путь от первой фишки был короче на пару метров.А если сравнить сами расстояния,то ничуть не лучше.МЛ когда за 3 метра до фишки нажал на педаль,так вообще результат был на пару метров лучше Билыка,если от фишки смотреть :wink: .
И я помню,что Билык после второго или третьего торможения на ремсе сказал,что нужно охладить тормоза и запах был 100%.

на счет того,что ремса показала лучшие результаты - не согласен.Джип ,который был на зимней узкой резинена,который на 1000кг тяжелее Субару и был на убитых ( менее 1 мм остаток,фото выше) колодках показал результат не хуже,а то и лучше .А с учетом приведенных выше 3-ех факторов, как раз джип показал лучший результат.

З.Ы. со слов Билыка(на тесте говорил),из его опыта ремса не выдерживает полностью даже одного оттормаживания в пол с большой скорости.на второй раз подряд ее не хватает,нужно охлаждать колодки.а с тюнингом(даже легким.ЕВС грин) такого не наблюдалось. Вот и все дела.

Ремса это хороший сток и не более того,и это факт. :P
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт апр 03, 2007 20:55

ValeraS4 писал(а):
ПуХ писал(а):нет валер:)) не тормозил..и не собираюсь честно говоря..я на феродо тормозил...если буду ставить что то лучше ремсы то только феродо:))


на следующем тесте ,если захочешь,дам попробовать.правда на зеленых. :wink:

А феродо хорошие колодки,спору нет.одобряю.
только они не лучше ЕВС , а стоят дороже гораздо.

з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.


Было бы лучше, если следующий тест проводился не на глазок, а по приборам.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт апр 03, 2007 21:34

ValeraS4 писал(а):Никто на счет ремсы и не передергивал
Ремса это хороший сток и не более того,и это факт. :P


Ник то и не говорил, что РЕМСА - это жирный тюнинг :D

ИМХО - лучший ГРАЖДАНСКИЙ выбор для ВРХ по соотношению цена-качество торможения

Я то же был на РЕМСЕ :wink:
тормозил во время, и после двух заездов результат был одинаковый. Повторюсь, у меня РЕМСА не поплыла после трех кругов картинговой трассы при очень жестком режиме торможений.
Джип ,который был на зимней узкой резинена,который на 1000кг тяжелее Субару и был на убитых ( менее 1 мм остаток,фото выше) колодках показал результат не хуже,а то и лучше .А с учетом приведенных выше 3-ех факторов, как раз джип показал лучший результат.

Мерседес, было бы корректно сравнивать с таким же Мерседесом на стоке, с Субариками он шел вне зачета.


И я помню,что Билык после второго или третьего торможения на ремсе сказал,что нужно охладить тормоза и запах был 100%.

может Серега просто испугался? и это пахли не колодки..:lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение yellow » Ср апр 04, 2007 09:29

Beket писал(а):
ИМХО - лучший ГРАЖДАНСКИЙ выбор для ВРХ по соотношению цена-качество торможения

+1
не вижу смысла брать коложки в 5 раз дороже, которые не будут отрабатывать свои деньги в городском режиме
Джип ,который был на зимней узкой резинена,который на 1000кг тяжелее Субару и был на убитых ( менее 1 мм остаток,фото выше) колодках показал результат не хуже,а то и лучше .А с учетом приведенных выше 3-ех факторов, как раз джип показал лучший результат.

Мерседес, было бы корректно сравнивать с таким же Мерседесом на стоке, с Субариками он шел вне зачета.

Следует еще вспомнить мерсовскую систему BAS, дожимающую за водителя педальку тормоза и сокращающую путь на несколько метров.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение ATOMIC » Ср апр 04, 2007 15:18

хватит спорить подкиньте лучше идею по иструментальному тесту -чтобы все было ОДНОЗНАЧНО!! и со 100кмч и со 150кмч
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Ср апр 04, 2007 16:15

ATOMIC писал(а):хватит спорить подкиньте лучше идею по иструментальному тесту -чтобы все было ОДНОЗНАЧНО!! и со 100кмч и со 150кмч


нужны девайсы как на квотере на чайке стоят....точнее похожие...и всякие температурные датчики....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ValeraS4 » Пт апр 06, 2007 08:49

yellow писал(а):
Beket писал(а):
Следует еще вспомнить мерсовскую систему BAS, дожимающую за водителя педальку тормоза и сокращающую путь на несколько метров.


Суть системы БАС не в дожимании при каждом случае,а в помощи,если это необходимо.это комп,анализирующий все происходящее,скорость,манеру езды,торможения,даже самого водителя,рост,то как давит на педаль,сильно или слабо,резко или плавно,и прочее.и если у водителя как раз не хватает сил(например старик или женщина за рулем),то тогда она помогает. а если чел и сам справляется,то она ведет себя пасивно.

но опять же у СТИ супорта брембо и весу на тонну меньше.

З.Ы. кстати,у ЕВС есть серия УЛЬТИМАКС (черные) которые и есть альтернатива стоку .только чуток получше.
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт апр 06, 2007 12:19

мля как с вами сложно :x -тест действительно был на глаз точнее как сделать пока не знаю скорость по ЖПС факт отследим .
а вот точку начала торможения и длинну тормозного пути :o хз как промерять точно

ЗЫ
а пока все ваши споры бесполезны потому как результаты неоднозначны.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GLX » Пн апр 09, 2007 15:09

Привет,

Когда у вас следующая сессия. У меня есть прибор который это меряет. То есть ему пофиг когда ты нажмешь на педаль тормоза. Он считает именно от скорости в 100км/до остановки.

А тормозить можешь начинать хоть со 150ти все равно отсчет начнется со 100, правда это может повлиять на результат за счет предварительного нагрева колодок. Правда вопрос в какую сторону :) Если стоит сток то в худшую, если ferrodo DS3500 или карбон по карбону то в лучшую.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср апр 11, 2007 11:49

отлично!!!! -он достаточно точен?? ты проверял? по чем он видит скорость и пробег??
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8