ПОГОВОРИМ О ТВИНСКРОЛЕ??

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Чт сен 25, 2008 12:02

у Паши 2.2
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение тима » Чт сен 25, 2008 19:44

я прочетал на российском форуме и никак не понел поэтому спросил!

я катаюсь на фпгрине и явно чувствуется несоглосовка оборотов двигателя и каробки рабочая зона с 5 тыс и выше(для резкого разгона)-вроде ничево!двигатель держать на оборотах и быстро будеш ехать-НО если надо резко занизится или оттормозится но приэтом получить рабочий момент понежаясь с 5-6 тыс пятой передачи попадаеш на красную зону четвёртой приэтом оттормозившись порядком!! маневор очень сложно совершать темболее в крыму!!
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение тима » Чт сен 25, 2008 19:45

ПАША АУ!!!!!!!ПОВЕДУЙ ВСЕМ ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ твинскрол с чем его есть!!77
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение $emen » Чт сен 25, 2008 23:52

сам болею жывотом этим вопросом..
знаю мало, понимаю еще меньше, вот какие тезисы сформировываются пока:
- у твинскролла меньше кпд
- сложно или неопределенно настройка (смесь и буст и ...)
- сложно или неопределенно максимум оборотов, до которых использовать
----
плюсы - твинскролл за свои бОльшие деньги, как турбокита, даёт бОльшую дуракоустойчивость, всмысле, что настроек НАГРАНИ возможностей мотора в основном нет.
при бОльшей турбе максимальная мощность достигается на 6-11 тыс оборотов...
ясно что в городе такие обороты мало применимы, поэтому и нужен твинскролл , который решает задачу не максимальной мощности с данной турбины, а максимального момента в приемлимом для города диапазоне оборотов...


проблематика - нет тюнинг кантор ( покрайней мере среди ево) которые культивирут такие сетапы... т.е. производители турбокитов есть - а УСТАНОВЩИКИ решений под ключ нету ( которые резалты показывают).
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 00:04

тима писал(а):ПАША АУ!!!!!!!ПОВЕДУЙ ВСЕМ ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ твинскрол с чем его есть!!77


А зачем тебе Паша то? Я тоже езжу на твинскроле. На заводском правда. Спек С. Сегодня например выезжал из улочки с тянучкой. Говорил по телефону. Ехал километров 5 - 10 в час. Выехал на проспеки, нажал газ, поехал. Думал, что на первой передаче. Оказалось, что на третьей. Уверенный разгон с 1500 оборотов. Уже на этих оборотах турбина дует 0.3 кило. Никаких рывков, дерганий. Правда не забываем, что на Спеке передачи сближены. Например на стандартной СТИ на шестой передаче при 3000 оборотов - скорость 120км.ч. У меня на Спеке на тех же оборотах 105км.ч. Ты просто конкретнее вопрос поставь. Если вопрос простой по ощущениям, тяге, и эргономике, то просто поросячий визг от восторга. Да вон и Олег может тебе сказать. У него на старой красной машине, была полная переделка на твинскрол. Включая Спековые валы.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 00:07

$emen писал(а):сам болею жывотом этим вопросом..
знаю мало, понимаю еще меньше, вот какие тезисы сформировываются пока:
- у твинскролла меньше кпд
- сложно или неопределенно настройка (смесь и буст и ...)
- сложно или неопределенно максимум оборотов, до которых использовать
----


Странные тезисы. Скажу просто, что в Спек С отсечка по оборотам 8200. На 1000 больше чем в Европейке. И дует отменно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение $emen » Пт сен 26, 2008 00:12

@@Уверенный разгон с 1500 оборотов. Уже на этих оборотах турбина дует 0.3 кило. @@
если коллектор поставить толщиной в палец, то дуть может наверно с любых оборотом....


всё остальное- чисто обывательские разговорчики без указаний компресии, размера турбы, геометрии мотора
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 00:40

$emen писал(а):@@Уверенный разгон с 1500 оборотов. Уже на этих оборотах турбина дует 0.3 кило. @@
если коллектор поставить толщиной в палец, то дуть может наверно с любых оборотом....


всё остальное- чисто обывательские разговорчики без указаний компресии, размера турбы, геометрии мотора


По моему я четко написал, что машина стандартная заводская. Абсолютно без тюнинга, с родными катализаторами. Я думаю, что людям не сложно найти информацию по этим данным. Но про обывательские разговорчики конечно написать проще. Сколько раз обламывался что то людям советовать. Неблагодарное это дело. Много больно грамотных стало. Вот и приходиться обывательскими разговорчиками заниматься. Особенно вечером на лавочке, лузгая семки.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение $emen » Пт сен 26, 2008 00:57

аааа.... пролождается отжыг.... а тут только я под столом? :)
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 01:33

$emen писал(а):аааа.... пролождается отжыг.... а тут только я под столом? :)


По моему тебя столом просто уже накрыло. Причем сильно, наверное даже шишак вылез. :roll: ДраХХ тебя спасет. А если по теме твинскрола, вылези из под стола, и посвяти всех, что же тебя так развеселило? Дырку тебе влепил сгоряча, наверное завидую, что у меня таких шишеГ нету. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение $emen » Пт сен 26, 2008 01:57

Kat писал(а):
$emen писал(а):аааа.... пролождается отжыг.... а тут только я под столом? :)


По моему тебя столом просто уже накрыло. Причем сильно, наверное даже шишак вылез. :roll: ДраХХ тебя спасет. А если по теме твинскрола, вылези из под стола, и посвяти всех, что же тебя так развеселило? Дырку тебе влепил сгоряча, наверное завидую, что у меня таких шишеГ нету. :roll:


ладно, я наверно тоже сгоряча, заругался с америкосами на английском - противно... еще и семок нема...
я про твинскролл еще напишу, в пнд.
у спекц на 33мм , кстати, зажата турба ( у меня, например 100мм)
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 03:12

$emen писал(а):
Kat писал(а):
$emen писал(а):аааа.... пролождается отжыг.... а тут только я под столом? :)


По моему тебя столом просто уже накрыло. Причем сильно, наверное даже шишак вылез. :roll: ДраХХ тебя спасет. А если по теме твинскрола, вылези из под стола, и посвяти всех, что же тебя так развеселило? Дырку тебе влепил сгоряча, наверное завидую, что у меня таких шишеГ нету. :roll:


ладно, я наверно тоже сгоряча, заругался с америкосами на английском - противно... еще и семок нема...
я про твинскролл еще напишу, в пнд.
у спекц на 33мм , кстати, зажата турба ( у меня, например 100мм)


Так в группе N извините рестриктор 35 стоит. Отсюда и пляшется. Это кроссмены на 45 жируют.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение exmonster » Пт сен 26, 2008 08:59

Ребят, просветите глупого. Я думал что твинскрол турбина - это турбина с 2-мя крыльчатками в горячей части ( ну или изменяемой геометрией одной крыльчатки ), каждая из крыльчаток ( или ее часть ) под свои обороты подстроена и это все затевается для избежания турбоямы и подхвата с минимальных оборот ( например в ралли что бы при прохождении поворота не падать в турбояму несмотря на то что там антилаг ). НО после всего что тут написано за последнее время - очень начинаю сомневаться в том во что верил. Где правда то?? А то я никак не пойму зачем тут приплетен рестриктор и тд.
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт сен 26, 2008 10:40

ой парни парни - снести что ли ваш срач? ну сколько можно уже это обсасывать
вот твинскрол

http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_ ... /turbo.htm

и вот тоже твинскролл
Изображение


и вот тоже он
Изображение


сюда лезем и читаем
http://forums2.freshalloy.com/showthrea ... 094&page=2
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kat » Пт сен 26, 2008 20:10

exmonster писал(а):Ребят, просветите глупого. Я думал что твинскрол турбина - это турбина с 2-мя крыльчатками в горячей части ( ну или изменяемой геометрией одной крыльчатки ), каждая из крыльчаток ( или ее часть ) под свои обороты подстроена и это все затевается для избежания турбоямы и подхвата с минимальных оборот ( например в ралли что бы при прохождении поворота не падать в турбояму несмотря на то что там антилаг ). НО после всего что тут написано за последнее время - очень начинаю сомневаться в том во что верил. Где правда то?? А то я никак не пойму зачем тут приплетен рестриктор и тд.


Не переживай. Ты прав в совем мнении. Просто есть много вариантов. Кстати Олег уже вроде подробно ответил.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1