О хорошем

Модератор: Dr.House

Сообщение Пе4иво » Ср окт 22, 2008 23:07

Cman а можно поинтересоваться, в чем Вас не устаивает Форь? По опыту знаю, что основные "разочаровавшиеся" владеют машинами б/у с немалым пробегом...поэтому если Вы рискнули и купили по дешевке убитую турбированную машину, это были только Ваши риски. Я наприме б/у турбу только у близкого человека купил бы...бережно обслуживаемая машина не нуждается в гонках по разборкам и магазинам з/ч... У меня вон воет редуктор, да брак...но он работает и я уверен будет работать до 100 тыков и больше, просто мне это не нужно и есть гарантия. А в остальном это машина, сел и поехал в любую погоду, чем погода хуже, тем она лучше едет...

На других форумах, там где упоминается форик (в сравнении), всегда говорится что его покупатели специфические люди, с логикой непонятной никому...но нас очень много намного больше чем владельцев Хонд ЦРВ и Аутлендеров...может это их логика как раз непонятна....

Кстати а что там с сервисным интервалом, можно уже ездить до 15 тык ?:crazy:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Neman » Чт окт 23, 2008 21:35

да вот и непонятно, как можно судить о машине, купив б/у кота в мешке. И ненадо себя успокаивать, типа ездила женщина и берегла, а плохой форестер портился. Как раз женщина могле его уграть. Есть много ньюансов эксплуатации, начиная с обкатки, которую как отъездишь, так машина и поедет и т.д. т.п. А судя по загоранию табло чек енжн на 150-160 там с мотором имеются неполадки, думаю не с ним одним.
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Сб окт 25, 2008 08:11

Пе4иво писал(а):Cman а можно поинтересоваться, в чем Вас не устаивает Форь? По опыту знаю, что основные "разочаровавшиеся" владеют машинами б/у с немалым пробегом...поэтому если Вы рискнули и купили по дешевке убитую турбированную машину, это были только Ваши риски. Я наприме б/у турбу только у близкого человека купил бы...бережно обслуживаемая машина не нуждается в гонках по разборкам и магазинам з/ч...

Пробег был 152,один хозяин(хозяйко).Соотвецтвенно,в плане общего технического состояния вариант практически идеальный.Но функционально - пффффф.....

Не устраивает уродский полный привод(вообще говоря,я ЭТО даже приводом-то назвать не могу).То,чем гордяццо конструкторы,у меня вызывает НАИБОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ!

Не устраивает проваливающаяся в нишу запаски полка багажника,если последний нагрузить чем-нибудь тяжелее собаки.А также вечная вода в нише запаски.

Не устраивает низкий клиренс,неудачная конструкция поддона картера.Даже в городе чего-нибудь цепануть им можно.

Не устраивает влага,скапливающаяся между люком и шторкой,из-за этого вышли из строя ЧАСЫ.Е-мое,если я хочу знать время,я что,всегда должен ездить с приоткрытой шторкой???

Не устраивает расход топлива.Почему нельзя было в задних шрусах сделать ваккуумные муфты и автоматически полностью размыкать межколесную муфту?Расход по городу бы сразу упал,а полный привод в городе не нужен НИ ПРИ КАКИХ условиях.

Не устраивает "жестяной" кузов,который в некоторых местах гнеццо руками.

Не устраивает слоноподобная масса.При такой массе могли бы внедорожные характеристики вывести на более высокий уровень,сделав город и асфальт компромиссом.

Не устраивают внедорожные свойства.Зачем у заднего бампера такая конструкция,что он на снегу нагребает под себя как скобка?Машина по снежной целине лучше едет ЗАДОМ,чем передом.Так и хочецца сказать японским конструкторам:ребят,а вы перед с задом случайно не перепутали???

Дифференциал ЛСД,который не блокируецца когда тебе это надо и силиконовая муфта,которая не крутит вал,если колеса заблокированы ручником..это - ПРИВОД???Ну,извините..впрочем,про привод даже говорить не хочецца.Вот почему моя реакция на пафосные кадры покатушек по "бездорожью" была несколько болезненной..

И,конечно же,практически полное отсутствие возможности апргейда.На УАЗЕ к примеру можно лифтануть кузов,поставить злые колеса..а сдесь что???Резину повыше поставить - и только?А лебедку куда крепить?А силовой бампер?Не смешите мои носки..

Добавь с огромным трудом доставаемые запчасти(крепежа на пластиковую накадку порога НЕТ ВО ВСЕЙ МОСКВЕ - это нормально???) и до кучи вечно гниющий задний дворник..

Копаясь как-то раз с друзьями на форе в снегу,они,выйдя из машины,вдрук с удивлением отметили,что гребут только передние!Возник вопрос "чезанах"..оказалось,либо силиконовая муфта(гори она в аду!!!) либо задный диф - что то из них перегрелось и..просто отключилось!И - никаких лампочек,это НИГДЕ не было видно!!!Охренеть..10 минут покурили,завели,оно как выпрыгнет..заработало,мля..Забавно думать,просматривая урапатриотические ролики,где гоняют различного рода субари,что их пилоты-то,в общем,МОГУТ И НЕ ЗНАТЬ,что в какой-то момент едут на переднем приводе..хотя знать об этом - это вам не пестни про "4 вэдэ" сочинять :D

Машина - отстой.И главным образом - из-за привода.

Пе4иво писал(а):На других форумах, там где упоминается форик (в сравнении), всегда говорится что его покупатели специфические люди, с логикой непонятной никому...но нас очень много намного больше чем владельцев Хонд ЦРВ и Аутлендеров...может это их логика как раз непонятна....


Не думаю,что нас больше..да,можно сказать,что покупатели специфические люди..если они знали,на что шли.Я вот например - не знал,что все будет так плохо.Бо форь - автомобиль "для всего",и ни для чего конкретно.Как швейцарский нож - сто предметов,а толком ничего делать не умеет..

Пе4иво писал(а):Кстати а что там с сервисным интервалом, можно уже ездить до 15 тык ?:crazy:


Свое слово о сервисах и интервалах:мне они по барабану.Всегда все делаю сам(в известных пределах естественно,и если есть желание и время).
  • 0

Последний раз редактировалось Cman Сб окт 25, 2008 08:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Сб окт 25, 2008 08:18

люк чистил? может уже водичка поступает в салон. Запотевание люка свидетельсьтвует, что в машине есть влага. Тяжеловато утром столько флуда читать, даж лень на всё отвечать, толчешь воду в ступе. Рекомедую, продай Форестер и купи себе что то классное. Чего ты добиваешься своими постами, тебе тут врятли кто то поможет. Маленький клиренс у твоего субару? Подвеска мертвая может, я хз там 2001 уже были самовыравнивающиеся амортизаторы или нет? А то поставят какую то фигню типа каябы и радуются как тут один товарищь проставки подставлял под обычные амотры для клиренса...
Да кстати у меня швейцарский нож и делает всё что надо, ибо 100 проц оригинал т.к. куплен в Швейцарии :roll: а на Арнаутской тебе не только нож сделают, а и часы с турбиёном :lol:
В городе не нужен полный привод, купи себе гранд витару или аутлендер, если тебе не нужен. А мне нужен не спрашивай зачем, ты не поймёшь :)
Ещё раз повторю купи новую машину и правильно её експлуатируя напиши отзывы, а так это всё флуд.
  • 0

Последний раз редактировалось Neman Сб окт 25, 2008 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Сб окт 25, 2008 08:36

Neman писал(а):люк чистил? может уже водичка поступает в салон.

В том,что она поступает я и так нимало не сомневаюсь,рукой щупал.Сие тоько еще больше удручает..

Neman писал(а): Запотевание люка свидетельсьтвует, что в машине есть влага. Тяжеловато утром столько флуда читать, даж лень на всё отвечать, толчешь воду в ступе. Рекомедую, продай Форестер и купи себе что то классное.

Дык!Об икстрейле все чаще думаю..

Neman писал(а): Чего ты добиваешься своими постами,


Странный вопрос.Чтобы мне рассказали того,чего я,может быть,не знаю о машине.А иначе смысл?

Neman писал(а):как тут один товарищь проставки подставлял под обычные амотры для клиренса...


Эээ..с этого места поподробней куа именно и что он ставил?

Neman писал(а):Да кстати у меня швейцарский нож и делает всё что надо, ибо 100 проц оригинал т.к. куплен в Швейцарии :roll: а на Арнаутской тебе не только нож сделают, а и часы с турбиёном :lol:


Я гораздо более требователен ко всему.Это мое личное качество,арнаутские тут ни при чем.Да,турбофорь машина не для меня.Слабовата.Резина уведена,новые колесные диски прожили год.Но теперь у меня вариантов нет.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Сб окт 25, 2008 08:40

тема о замене задних амортизаторов тут на ветке, почитай её. Это вроде там с проставками. Удачи тебе с Хетрейлом :Yahoo!:
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Сб окт 25, 2008 09:00

Да,вот еще вдогонку к недостаткам аутомобиля.

После заезда в глубокие грязные лужи(язык чешеццо спросить японских инженеров:а грязные глубокие лужи ВЫ считаете "легким бездорожьем"?)почти гарантировано осаждение гравия в тормозных механизмах.Пробовал неонократно,результат одинаков.Сначала на звук забиваешь,но если без магнитолы,то после 30 минут езды (до дачи,где колесо снимаешь и камни вычищаешь)он начинает просто-напросто бесить.

В ходе последних покатушек заехал в ручей и довольно долго в нем находилсо.Результат - гул сзади,похоже подшипники сказали "превед".Ну как же,доехать-то до ручья надо было,он же не возле дома,пока доехал,они нагрелись,сальники и масло расширилось..на горячую окунаю все это в ХОЛОДНУЮ воду,сальники сжимаюццо,металл не успевает,водичка просачиваеццо внутрь и капец трекам..скорее всего так.

С переднеприводным Опелем такого даже представить себе не мог..хотя на нем также и в грязь и в воду..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Сб окт 25, 2008 09:42

Neman писал(а):не спрашивай зачем, ты не поймёшь :)
Ещё раз повторю купи новую машину и правильно её експлуатируя а так это всё флуд.

+1
Подкопи денег и купи себе х-трейл... И будь счастлив...
Но поверь, твоего счастья не на долго хватит :twisted:
Из ниссанов ко мне в гараж позволено только скаю заезжать, это так, к слову..
Субару не машина :lol: :D :lol: :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 00:33

Neman писал(а):Ещё раз повторю купи новую машину и правильно её експлуатируя напиши отзывы, а так это всё флуд.


О,да!Позвольте постебаццо над вами вволю!!Я-я,флуде,натюрлихь!

Я еду по "легкому бездорожью"(где знак "легкое - направо,тяжелое - налево",(японцы с их логикой просто рулят!)).Вижу лужицу метр на метр.Думаю - фигня,и..проваливаюсь по ось.В скобках замечу - икстрейл или паджеро прошел бы и вряд ли заметил это..а мну заморачиваццо.Нет,конечно,РАЗУМЕЕЦЦО,ЕСТЕСТВЕННО,я выехал,но что делать дальше в подобных случаях?Десантироваццо перед каждой лужицей и рулеткой замерять глубину??

Пасиб за совет.Чем НОВЫЙ субарь(любой!) атличаеццо от бэушного в этом плане?Легаси или аутбэк лучше бы прошел?Или НОВЫЙ аутомобиль "вдоль по питерской,питерской,"пронесся бы над землей!""?Смешно..

Отсюда вывод."Правильно эксплуатировать" машину в ВАШЕМ понимании - значит просто держать ее в гараже.А вдруг что!

Экстраполируя Вашу логику,сударь,мне,равно как и многим некоторым сдесь,лучше было бы вообще не родицца :)))Все стояло бы в гаражах,либо ездило по ОЧЕНЬ качественному асфальту и все хлопали бы в ладошки!Ура.

Сорри за пафос.Вам весело, а мну грусна.. Грусного смайлега даже нет в вашем форуме :((((((
  • 0

Последний раз редактировалось Cman Вс окт 26, 2008 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 00:41

Akim писал(а):Субару не машина :lol: :D :lol: :D


А что в Вашем понимании "машина"?Гороцкой,исходно-переднеприводный аутомобиль,перегруженный явно натянутыми "внедорожными" заявами,со множеством децких болячек?

+1!

Akim писал(а):Подкопи денег и купи себе х-трейл... И будь счастлив...

Ой,вот толька нинада,да?Турбофорь все больше слабоватым для мну кажеццо,колесные диски и дубовый резин данлоп не выдерживают..купить икстрейл?Да если он тагже начнет себя вести,то я тоже самое и про него скажу:ТЫ СЛАБ,ПРИЯТЕЛЬ.

И возьму что-то другое.Напирмер,ниву.Она,хоть и слабая,но всеж хотябы дешевле ощутимее..кстати,из того ручья меня именно нивой выдергивали..которая ИГРАЮЧИ прошла там,где я через корень не смог переехать,и в итоге сел в колею от 131(133?)го ЗИЛа..

А вообще,"голубая мечта" - Урал 4320,собранный собственноручно на углепластиковой раме(изготовленной по заказу),и подготовленный..с роторным Ванкелем от Мазды RX8 1,3л..и 16ти ступенчатым автоматом от американского танковоза..6х6..укороченные свесы,лебедки по бокам и гидроцилиндры для "самовывешивания"..эхх,мечтать!Такой лимонов 5-8 будет стоить..и черте сколько личного времени,может и жизни не хватит..

Меня предупреждали,что субароводы - фанаты.Им не объяснишь..4 вэдэ - и пофиг!Приводимые аргументы не роляют,на все ответ "возьми что-то другое и проиграй"..пожалуй,они себе правы..

Сижу вот,и чешу репу..

Да,еще вдогонку к недостаткам,как аутомобиля!Задние фонари.Они сделаны,видимо,герметичными(большое ошибко!)и между пластмассовыми "слоями" явно видны капли конденсата,который туда по-любому забираеццо и остаеццо там..оно пластику-то не вредит,но лампочки летом(зимой все замерзает и не перегорает)..летом каждые 2 недели..замена 2х спиральной лампы..филлипс/не филлипс без разницы,парит. Да,ты прав,субарь реально не машина.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 14:42

у меня ничего не перегорает тьфу тьфу тьфу :) и не конденсирует. Вобще улыбают эти посты. Жги еще, покв в Кретифф не перенесли :D
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вс окт 26, 2008 21:15

я вот не первый раз замечаю - если не любишь свою машину, то она всеми силами (запотевают фонари, течет люк) пытается от тебя свалить.

это вообще хит

А вообще,"голубая мечта" - Урал 4320,собранный собственноручно на углепластиковой раме(изготовленной по заказу),и подготовленный..с роторным Ванкелем от Мазды RX8 1,3л..и 16ти ступенчатым автоматом от американского танковоза..6х6..укороченные свесы,лебедки по бокам и гидроцилиндры для "самовывешивания"..эхх,мечтать!Такой лимонов 5-8 будет стоить..


Ояебу, как говорится. А у меня голубая мечта Brabus Rocket, но Вы скорее всего её не оцените. Потому что она застрянет на мокрой траве , судя по всему Вы меряете машины по одной характеристике, а это светит неправильными выводами, ведь всем известно что Ауди А8 гавно, потому что в Газель больше людей влазит.

Похоже что у нас координально различаются понятия о бездорожье (причем любом). Если сравнивать с Уралом, самым обычным даже дефендер и 105 крузер - дети беспомощные. Так что же говорить о форестере?

Да кстати, правильно предупреждали, нас хер в чем переубедишь
:wink:, поэтому рекомендую продать машину, да поскорее.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Lawyer » Пн окт 27, 2008 00:55

Народ, а я безумно восхищён фориком. Насколько он мягкий в дороге, на трассе... Очень комфортный. Только лобовое стекло какое-то слабенькое. За одну поездку в 2 тыс км - три скола от встречных длинномеров. Может быть, шумоизоляцию немного лучше надо бы. Но это кому как. За 9 тыков ещё ни разу не пожалел о приобретении. Средний расход за весь период - 10 л. Я восхищён мягкостью подвески, низким расходом и работой автомата. Практически не ощущаешь переход на повышенную передачу. О бездорожье судить не могу, жалко машину. Но первое впечатление на мокром асфальте - что он как бы прилипает к дороге, это было новое для меня ощущение. Кто-то на форуме мне ответил "Это, батенька, полный привод".

:D
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн окт 27, 2008 09:40

Cman писал(а):
Neman писал(а):Ещё раз повторю купи новую машину и правильно её експлуатируя напиши отзывы, а так это всё флуд.


О,да!Позвольте постебаццо над вами вволю!!Я-я,флуде,натюрлихь!

Я еду по "легкому бездорожью"(где знак "легкое - направо,тяжелое - налево",(японцы с их логикой просто рулят!)).Вижу лужицу метр на метр.Думаю - фигня,и..проваливаюсь по ось.В скобках замечу - икстрейл или паджеро прошел бы и вряд ли заметил это..а мну заморачиваццо.Нет,конечно,РАЗУМЕЕЦЦО,ЕСТЕСТВЕННО,я выехал,но что делать дальше в подобных случаях?Десантироваццо перед каждой лужицей и рулеткой замерять глубину??

Пасиб за совет.Чем НОВЫЙ субарь(любой!) атличаеццо от бэушного в этом плане?Легаси или аутбэк лучше бы прошел?Или НОВЫЙ аутомобиль "вдоль по питерской,питерской,"пронесся бы над землей!""?Смешно..

Отсюда вывод."Правильно эксплуатировать" машину в ВАШЕМ понимании - значит просто держать ее в гараже.А вдруг что!

Экстраполируя Вашу логику,сударь,мне,равно как и многим некоторым сдесь,лучше было бы вообще не родицца :)))Все стояло бы в гаражах,либо ездило по ОЧЕНЬ качественному асфальту и все хлопали бы в ладошки!Ура.

Сорри за пафос.Вам весело, а мну грусна.. Грусного смайлега даже нет в вашем форуме :((((((



Уважаемый Cman, Возможно в Ваших словах и есть рациональное зерно, но мне кажется Вы немного промахнулись с выбором авто. Судя по Вашим постам Вам нужен внедорожник, а форестер по некоторым данным относят к УПП (универсал повышеной проходимости) ну как максимум кроссовер и уж ни как он не преднозначен для езды вне дорог, по плохим дорогам да!. А касательно ситуации с ручьем, Вы извините но скорее эта проблема индивидуальна и Вам просто не повезло, или всеже эксплуатация и обслуживание было не правильным. То же самое можно сказать о том случае когда у Вас работал только передний мост, я например о таком слышу впервые, возможно всеже речь идет о неисправности а не конструкторской недоработке. да и вообще есть много ньюансов, тут както обсуждали блокировку заднего моста, так когда защел разговор о масле не многие знали что в задний мост надо лить масло с присадкой для самоблокирующихся диф. Может и предыдущий владелец Вашего экземпляра не все знал о машине и теперь возникают такие проблемы. Ну а вообще Форь конечно не вездехот, согласен !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пн окт 27, 2008 12:42

Cman покупка мной Форика была вынуждена (заказывал б/у Рекс в Штатах и меня немного так на 15 штук прокинули, отдали только через год) на остаток денег вынужден был купить машину, (бюджет был 50 уев-15 осталось 35). Выбор был между Аутом в старом кузове и Фориком, остальное либо дороже, либо корейское....после покупки наступило жесткое разочарование, гремящей коробкой, о чем писал здесь неоднократно... что бы успокоить себя и оправдать покупку первые 10 тыков гонял Форик по относительно жесткимговнам, и только исцарапаный ветками кузов, остановил меня.....так вот....

При всей моей разочарованности этой погремушкой, эксплуатационных проблем не было никаких! Ни один из перечисленных огрехов замечен не был...расход с 7 до 12 л, это много? Передний привод жрет так же. Перегрев и отключка муфты происходит на всех паркетниках, это для Вас новость? Гремит, жестко, японский Ланос-да, но он заехал, где застрял Соренто, он въехал на снежную гору в Тысовце, куда едут с цепями...Это беспонтовая утилитарная машина на каждый день. Скажите какой паркетник ведет себя по другому? Зачем Вы брали себе турбину? Это же глупо.... =@
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0