redline писал(а):vik
я вот тебе еще в том топике хотел написать, да как-то забылось..
в ауте люк мегожирнючий![]()
Не-а, у мну криша не едИТЬ...

Модератор: Dr.House
redline писал(а):vik
я вот тебе еще в том топике хотел написать, да как-то забылось..
в ауте люк мегожирнючий![]()
Дима писал(а):AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.
Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)
redline писал(а):vik
тогда моя твоя не понимать.. вот за люк, я готов бы был мирится даже с аутом.. люки это моя слабость
Konstanta писал(а):Дима писал(а):AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.
Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)
Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон![]()
Сам такой хотел взять - не срослось
AL писал(а):Кстати а ни кто не копал как можно сделать чтобы не приподнимая переднюю часть можно заднюю было отодвигать?
redline писал(а):vik
тогда моя твоя не понимать.. вот за люк, я готов бы был мирится даже с аутом.. люки это моя слабость
AL писал(а):
Т.к. машина создавалась в основном для комфорта, то она естественно в поворотах валкая, но мне лично хватает. Немного это лечится установкой комплекта распорок на перед и зад, по отзывам машина лучше начинает рулиться. На рейстале (2007 мод. год и выше) сзади ставят самоподкачивающиеся амортизаторы, вот они по плохой дороге могут прыгать и машина козлит. У меня дорейстал, поэтому такого нет.
yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка :))))))))))
vik писал(а):yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка :))))))))))
Был горький опыт, на Легаси Б10 (91 г/в). Люк безбожно подтекал, не надёжные имхо они у ипонцев. Вот на Вольво 85 г/в, такого не было. Затрахался я его снимать, одевать. потолок мокрый, в салоне запах...Вобщем при наличии климы(тем более 2-х зональной), отсутствие люка, я переживу...
yellow писал(а): дык не в климе ж дело! я сам летом без кондея езжу, с открытыми окнами. а прикол люка в том, что дырка в облака - это классно! светло в салоне, когда солнце в люк светит.. просто оргазменная штука. особенно сейчас весенкой...
AL писал(а):Konstanta писал(а):Дима писал(а):AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.
Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)
Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон![]()
Сам такой хотел взять - не срослось
ты на вводную посмотри, человек ищет 2003-2005 год, какой может быть Spec B Вагон у официалов
yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка дык не в климе ж дело! я сам летом без кондея езжу, с открытыми окнами. а прикол люка в том, что дырка в облака - это классно! светло в салоне, когда солнце в люк светит.. просто оргазменная штука. особенно сейчас весенкой...
Konstanta писал(а): но тоже очень приятно и ничего не скрепит
Konstanta писал(а):Дима писал(а):
Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон![]()
Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5