Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Legalas » Пт апр 17, 2009 21:30

Это только у меня такой полный привод?
Если по диагонали леську не вывесили, то таки да, только увас.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Sergey » Пт апр 17, 2009 23:39

У меня Legacy 3.0R
Transmission Type TG5C7CPDAB
Это хорошо или ...
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Пт апр 17, 2009 23:56

Извините что вмешиваюсь, но загляните сюда, плиз:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=178384#178384
У Аута что трансмиссия другая? %)
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение elinas » Сб апр 18, 2009 00:01

Тип коробки у меня начинается -TV1 Датчики полежения руля и бокового скольжения имеются, но контрольной лампы VDC на приборной панели нет, на других легасях такую видела. Да и машинка АБС отличается от тех у которых система АБС имеется. Просто раньше и зимой карабкалась на такие горки и задом и передом, и на бордюрі заезжала, но такого как в єтой ситуации не біло. У мня не работает система АБС, может с этим связано, кстати тут человек упоминал о датчиках АБС? И последнее, когда только машину собрали, завели ее на подъемнике, включили драйв, крутились сначала только задние колеса, а когда дали газу, начали крутится и передние. Чем больше давили на газ, тем быстрее вращались передние.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Сб апр 18, 2009 00:26

elinas
АБС не имеет отношения к данной ситуации. У вас она типа умная, четырехканальная, независимо контролирует проскальзывание любого из четырех колес. Если комплектация позволяет, притормаживание подвязано к "курсовой устойчивости". Ну типа на лысой летней резине вы это почуствуете ногой на педале при реском нажатии на тормоз.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Werewolf » Сб апр 18, 2009 08:34

romaslom писал(а):Извините что вмешиваюсь, но загляните сюда, плиз:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=178384#178384
У Аута что трансмиссия другая? %)


У вас механика, тут автомат обсуждается :wink:
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Сб апр 18, 2009 09:40

Серега писал(а):У автора как раз та коробка, которую мы обсуждаем - ВЕ5 2.0 ACTIVE AWD,( постоянный передний привод с подключением задних, без дифа).
Хотя бы одно из передних колес должо было в указанной ситуации двигаться. ИМХО.


elinas писал(а): И последнее, когда только машину собрали, завели ее на подъемнике, включили драйв, крутились сначала только задние колеса, а когда дали газу, начали крутится и передние. Чем больше давили на газ, тем быстрее вращались передние.



elinas писал(а):Тип коробки у меня начинается -TV1 .


Значит все-таки есть межосевой дифф у автора. И возможно проблема с его блокировкой.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение simply » Вс апр 19, 2009 04:50

elinas писал(а):Тип коробки у меня начинается -TV1.... И последнее, когда только машину собрали, завели ее на подъемнике, включили драйв, крутились сначала только задние колеса, а когда дали газу, начали крутится и передние. Чем больше давили на газ, тем быстрее вращались передние.


Если в трансмиссии TZ1, где акцент изначально на переднюю ось, принудительно отключить муфту AWD (перемычкой в гнезде предохранителей) то будет абсолютно аналогичная ситуация, с точностью до наоборот - из-за вязкости ATF на заднюю ось будет передаваться 5-10% момента.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Fader » Вс апр 19, 2009 13:06

simply писал(а):
Sergey_od писал(а):
Хорошая ссылка. Значит на коробках TZ1 постоянный передний привод (то есть одно переднее колесо гребет по любому) + подключаемый задний привод, (при подключенном заднем одно из задних колес тоже будет гребсти, если нормально работает муфта блокировки). Таким образом у нас даже на коробке без VTD при одном вывешенном колесе машина будет ехать. Правильно?


Задний привод не подключаемый, а постоянный, т.к. момент на него передается всегда. Просто момент этот меняется в зависимости условий. И, по идее, при селекторе АКПП в 1, когда определяются "сложные внедорожные условия", момент этот будет максимальным и машина будет ехать даже при одном вывешенном колесе.


Т.е., по вашему, в обычном режиме Драйв и в "ручном" алгоритм работы ПП разный?
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение simply » Пн апр 20, 2009 05:13

Fader писал(а):
Т.е., по вашему, в обычном режиме Драйв и в "ручном" алгоритм работы ПП разный?


Про положение "1" селектора АКПП описано в статье по ссылке.
Из собственных умозаключений - одно время обратил внимание на существенное увеличение расхода бензина при повседневной городской езде в режиме "Sport" по сравнению с "D" (по трассе увеличение расхода не такое значительное). Да и торможение двигателем возможно только в ручном режиме (из "Sporta" опять-же). Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Fader » Пн апр 20, 2009 14:02

simply писал(а):
Fader писал(а):
Т.е., по вашему, в обычном режиме Драйв и в "ручном" алгоритм работы ПП разный?


Про положение "1" селектора АКПП описано в статье по ссылке.
Из собственных умозаключений - одно время обратил внимание на существенное увеличение расхода бензина при повседневной городской езде в режиме "Sport" по сравнению с "D" (по трассе увеличение расхода не такое значительное). Да и торможение двигателем возможно только в ручном режиме (из "Sporta" опять-же). Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).


Я примерно так и думал. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Серега » Вт апр 21, 2009 08:53

elinas писал(а):Тип коробки у меня начинается - Датчики полежения руля и бокового скольжения имеются, но контрольной лампы VDC на приборной панели нет, на других легасях такую видела. Да и машинка АБС отличается от тех у которых система АБС имеется. Просто раньше и зимой карабкалась на такие горки и задом и передом, и на бордюрі заезжала, но такого как в єтой ситуации не біло. У мня не работает система АБС, может с этим связано, кстати тут человек упоминал о датчиках АБС? И последнее, когда только машину собрали, завели ее на подъемнике, включили драйв, крутились сначала только задние колеса, а когда дали газу, начали крутится и передние. Чем больше давили на газ, тем быстрее вращались передние.

Так у Вас что, 2.0 турбо??? Если нет, тогда как на Вашей машинке может устанавливаться коробка TV1, да еще и без VDC?? :shock:
Но если оно и так, тогда действительно проблема с дифом.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Fader » Вт апр 21, 2009 09:41

simply писал(а):Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).


Вы имеете в виду, не Спорт, а, наверное, "ручной" режим?
Ведь в Спорте просто обороты держатся более высокие дольше и переключения пеедач быстрее. Или нет?
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Konstanta » Вт апр 21, 2009 10:24

Да уж!
Вот слушаю вас коллеги и понимаю где Суба(ка) зарылась :crazy:
С механикой у нее свои очень нелегкие отношения -
тяжелая педаль сцепления(совершенно не для пробок)
поджигаемость(воняемость) сцепления при нагрузках(а что вы хотите - все четыре колеса одновременна с места двинуть)
низкий ресурс двухмассового маховика - при интенсивном использовании авто его и на два года(40-50 тыс.км. не хватает)
ЗАТО
действительно постоянный полный привод - и в этом то и кроется вся ФИШКА

Вот и получается что 9 из 10 проданных Суб - автоматы - нафиг никому такая механика не нужна

А вот с автоматической трансмиссией видимо действительно не сложилось - мало того что она тормозная на всю голову, давным отжившая свой век(4х ступка так уж точно)так еще и основную ФИШКУ бренда не обеспечивает

Вот и остается FHI срочно в сегмент мыльниц перебираться, где недопривод давно стал нормой
Вот только по ездовому комфорту в сегменте кроссоверов Субару никто не ждет
Она в этом сегменте - что твой трактор :o
Поэтому стоит ожидать что с приходом всемирного кризиса бренд Субару окончательно примкнет к лиге Тойодолистов :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение simply » Вт апр 21, 2009 10:45

Fader писал(а):
simply писал(а):Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).


Вы имеете в виду, не Спорт, а, наверное, "ручной" режим?
Ведь в Спорте просто обороты держатся более высокие дольше и переключения пеедач быстрее. Или нет?


Именно про "SPORT". Ручной режим вытекает из него и ничем не отличается (передачи точно так-же выщелкиваются вверх и вниз при повышении-пониженни оборотов до критических). В общем, примерно так: в D - обычный AWD (перераспределение момента между осями в зависимости от ситуации), в "SPORT" (и мануал) - 55/45 всегда.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21