Vik, знаешь профи тоже разные бывают.
Я тут по теме писка сцепления напишу малость, менял я двумассовое на одномассовое, и все то, что написано мной выше порекомендовали кстати на Усенко в Киеве по телефону. Тоже стремно было покупать неглядя, так как официалы про такое и слыхом не слышали (вроде профи должны быть). Ну да ладно все стало нормально хотя (опять таки "профи" уже не официалы) которым отдал машину на замену сцепы, сказали окей все не переживай, все сделаем пару пустяков уже проходили. Хорошо не уехал, пошел чай-кофе погонять, прихожу на самом интересном месте, мне человек "специалист" как раз маховик этот гадский откручивать стал, долго ходил искал спецзвездочку под болт, вроде нашел, взят рычаг ростом с него (трубу) надел на ключ со звездочкой и .... хрусь бл...ть и т.д короче сорвал грани на одном из болтов, все бы ничего, говорю может звездочку другую нада, болтается она в пазах, он мне "не учи", ладно молчу, следом он срывает таким макаром еще два болта. На матюки и ругательства собралось все СТО включая двух начальников, долго смотрели, вспомнили что такое у них впервые, раза три ездили в магазины за различными съемниками и звездочками, таки нашли. Из восьми болтов потом шесть открутились без рычага и неимоверных усилий благодаря правильному подходу и правильной звездочке. Но зато потом они около 5-ти!!!!! часов высверливали те два которые сорвали (там металл каленый аж звенит, и сбоку кстати к болтам доступа нет, так как утоплены в маховик), сверлили по очереди человек пять, сверла спалили все что были на СТО и те что на соседнем СТО тоже
Ну да ладно, поставили мне все на следующий день, все хорошо было и без проблем, подошло закрутилось и заработало, нарадоваться не мог, тихо было ни тебе дерганий ни визга.
Но какое было мое мягко сказать ... изумление, когда спустя тыс. 8 -10 пищать стало на холостых оборотах на отпущенном сцеплении. Причем педальку сцепы придавишь на 1-2 см перестает. Готов был распрощаться с машиной честно говоря, такое отчаянье меня одолело. Приехал к "профи" менявшим "вышеуказанное устройство" говорю "КАК ТАК ГОСПОДА ХОРОШИЕ?", те мне ну давай глянем, глянули, говорят дело ясное, менять выжимной. Я говорю он же новый, оригинал так сказать. Они "ну щас такие оригиналы везут", короче коршуны готовытся еще раз с меня за снять-поставить коробку денег отщипнуть, видно тех не хватило чтобы сверла купить
Я в растерянности уезжаю, долго ездил с этим писком думал наверное моя судьба такая субаро-пищащая, или думал что субара и писк (скрип) вещи неразрывные. Но как-то однажды в гараже завел мотор с открытым капотом, полез сам в яму думаю послушаю я сам, блин ну точно звук из сцепы исходит, ну какой-то больно звонкий, впечатление как ремень пищит ненатянутый, проверил ремни все нифига, стал с головой под капот залазить, где-то совсем рядом, трогаю рукой шток цилиндрика сцепления, тот что в лапку к выжимному упирается, .... б....ть вот оно чудо, перестает скрипеть, отпускаешь, опять начинает зараза. Снял шток его смазал- скрипит. Снял пыльник с лапки выжимного фонариком внутрь свечу, ну грязно пыльно понятно, а там где через середину лапки проходит направляющая белый металл натертый и ржавчина. Я в то место недолго думая шприцом буквально три капли масла моторного капнул. все собрал до кучи, прокачал сцепу, завел и по сей день уже как тысяч шесть довольный и в ТИШИНЕ езжу.
Так то, а то "профи" разные есть, надо наверное менять, некоторым лишь бы бабла срубить. И я представляю если бы я согласился на замену выжимного, насколько бы я зря попал.
Извините что так много букв, накипело малость, ну буду рад что хоть кому нибудь такая инфа в пользе станет.
