Знову про зчеплення на Outback

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср ноя 11, 2009 11:12

maxuss писал(а):
vik писал(а):maxuss а можно вопрос? не проще ли довериЦЦо проФФи?
%) или мазахизм - любимое дело?


Есть что сказать по теме?


80674303737 Денис(ТопЛевел), занимается з/ч, хорошо оринтируется по оригиналу и лицензии. Задай ему вопросы, думаю ответит. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ШП » Ср ноя 11, 2009 12:28

Vik, знаешь профи тоже разные бывают.
Я тут по теме писка сцепления напишу малость, менял я двумассовое на одномассовое, и все то, что написано мной выше порекомендовали кстати на Усенко в Киеве по телефону. Тоже стремно было покупать неглядя, так как официалы про такое и слыхом не слышали (вроде профи должны быть). Ну да ладно все стало нормально хотя (опять таки "профи" уже не официалы) которым отдал машину на замену сцепы, сказали окей все не переживай, все сделаем пару пустяков уже проходили. Хорошо не уехал, пошел чай-кофе погонять, прихожу на самом интересном месте, мне человек "специалист" как раз маховик этот гадский откручивать стал, долго ходил искал спецзвездочку под болт, вроде нашел, взят рычаг ростом с него (трубу) надел на ключ со звездочкой и .... хрусь бл...ть и т.д короче сорвал грани на одном из болтов, все бы ничего, говорю может звездочку другую нада, болтается она в пазах, он мне "не учи", ладно молчу, следом он срывает таким макаром еще два болта. На матюки и ругательства собралось все СТО включая двух начальников, долго смотрели, вспомнили что такое у них впервые, раза три ездили в магазины за различными съемниками и звездочками, таки нашли. Из восьми болтов потом шесть открутились без рычага и неимоверных усилий благодаря правильному подходу и правильной звездочке. Но зато потом они около 5-ти!!!!! часов высверливали те два которые сорвали (там металл каленый аж звенит, и сбоку кстати к болтам доступа нет, так как утоплены в маховик), сверлили по очереди человек пять, сверла спалили все что были на СТО и те что на соседнем СТО тоже :D
Ну да ладно, поставили мне все на следующий день, все хорошо было и без проблем, подошло закрутилось и заработало, нарадоваться не мог, тихо было ни тебе дерганий ни визга.
Но какое было мое мягко сказать ... изумление, когда спустя тыс. 8 -10 пищать стало на холостых оборотах на отпущенном сцеплении. Причем педальку сцепы придавишь на 1-2 см перестает. Готов был распрощаться с машиной честно говоря, такое отчаянье меня одолело. Приехал к "профи" менявшим "вышеуказанное устройство" говорю "КАК ТАК ГОСПОДА ХОРОШИЕ?", те мне ну давай глянем, глянули, говорят дело ясное, менять выжимной. Я говорю он же новый, оригинал так сказать. Они "ну щас такие оригиналы везут", короче коршуны готовытся еще раз с меня за снять-поставить коробку денег отщипнуть, видно тех не хватило чтобы сверла купить :D
Я в растерянности уезжаю, долго ездил с этим писком думал наверное моя судьба такая субаро-пищащая, или думал что субара и писк (скрип) вещи неразрывные. Но как-то однажды в гараже завел мотор с открытым капотом, полез сам в яму думаю послушаю я сам, блин ну точно звук из сцепы исходит, ну какой-то больно звонкий, впечатление как ремень пищит ненатянутый, проверил ремни все нифига, стал с головой под капот залазить, где-то совсем рядом, трогаю рукой шток цилиндрика сцепления, тот что в лапку к выжимному упирается, .... б....ть вот оно чудо, перестает скрипеть, отпускаешь, опять начинает зараза. Снял шток его смазал- скрипит. Снял пыльник с лапки выжимного фонариком внутрь свечу, ну грязно пыльно понятно, а там где через середину лапки проходит направляющая белый металл натертый и ржавчина. Я в то место недолго думая шприцом буквально три капли масла моторного капнул. все собрал до кучи, прокачал сцепу, завел и по сей день уже как тысяч шесть довольный и в ТИШИНЕ езжу.
Так то, а то "профи" разные есть, надо наверное менять, некоторым лишь бы бабла срубить. И я представляю если бы я согласился на замену выжимного, насколько бы я зря попал.
Извините что так много букв, накипело малость, ну буду рад что хоть кому нибудь такая инфа в пользе станет. :oops:
  • 0

Лучше призрачное завтра, чем смутное сегодня!!!
Аватара пользователя
ШП
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:02
Откуда: Крым, берег, море, горы
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср ноя 11, 2009 12:47

ШП
я не про сервис писал, если ты заметил. И "профи", не ассоциировалось с оффициалами...

:wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Ср ноя 11, 2009 13:23

ШП писал(а):Vik, знаешь профи тоже разные бывают.
Я тут по теме писка сцепления напишу малость, менял я двумассовое на одномассовое, и все то, что написано мной выше порекомендовали кстати на Усенко в Киеве по телефону. Тоже стремно было покупать неглядя, так как официалы про такое и слыхом не слышали (вроде профи должны быть). Ну да ладно все стало нормально хотя (опять таки "профи" уже не официалы) которым отдал машину на замену сцепы, сказали окей все не переживай, все сделаем пару пустяков уже проходили. Хорошо не уехал, пошел чай-кофе погонять, прихожу на самом интересном месте, мне человек "специалист" как раз маховик этот гадский откручивать стал, долго ходил искал спецзвездочку под болт, вроде нашел, взят рычаг ростом с него (трубу) надел на ключ со звездочкой и .... хрусь бл...ть и т.д короче сорвал грани на одном из болтов, все бы ничего, говорю может звездочку другую нада, болтается она в пазах, он мне "не учи", ладно молчу, следом он срывает таким макаром еще два болта. На матюки и ругательства собралось все СТО включая двух начальников, долго смотрели, вспомнили что такое у них впервые, раза три ездили в магазины за различными съемниками и звездочками, таки нашли. Из восьми болтов потом шесть открутились без рычага и неимоверных усилий благодаря правильному подходу и правильной звездочке. Но зато потом они около 5-ти!!!!! часов высверливали те два которые сорвали (там металл каленый аж звенит, и сбоку кстати к болтам доступа нет, так как утоплены в маховик), сверлили по очереди человек пять, сверла спалили все что были на СТО и те что на соседнем СТО тоже :D
Ну да ладно, поставили мне все на следующий день, все хорошо было и без проблем, подошло закрутилось и заработало, нарадоваться не мог, тихо было ни тебе дерганий ни визга.
Но какое было мое мягко сказать ... изумление, когда спустя тыс. 8 -10 пищать стало на холостых оборотах на отпущенном сцеплении. Причем педальку сцепы придавишь на 1-2 см перестает. Готов был распрощаться с машиной честно говоря, такое отчаянье меня одолело. Приехал к "профи" менявшим "вышеуказанное устройство" говорю "КАК ТАК ГОСПОДА ХОРОШИЕ?", те мне ну давай глянем, глянули, говорят дело ясное, менять выжимной. Я говорю он же новый, оригинал так сказать. Они "ну щас такие оригиналы везут", короче коршуны готовытся еще раз с меня за снять-поставить коробку денег отщипнуть, видно тех не хватило чтобы сверла купить :D
Я в растерянности уезжаю, долго ездил с этим писком думал наверное моя судьба такая субаро-пищащая, или думал что субара и писк (скрип) вещи неразрывные. Но как-то однажды в гараже завел мотор с открытым капотом, полез сам в яму думаю послушаю я сам, блин ну точно звук из сцепы исходит, ну какой-то больно звонкий, впечатление как ремень пищит ненатянутый, проверил ремни все нифига, стал с головой под капот залазить, где-то совсем рядом, трогаю рукой шток цилиндрика сцепления, тот что в лапку к выжимному упирается, .... б....ть вот оно чудо, перестает скрипеть, отпускаешь, опять начинает зараза. Снял шток его смазал- скрипит. Снял пыльник с лапки выжимного фонариком внутрь свечу, ну грязно пыльно понятно, а там где через середину лапки проходит направляющая белый металл натертый и ржавчина. Я в то место недолго думая шприцом буквально три капли масла моторного капнул. все собрал до кучи, прокачал сцепу, завел и по сей день уже как тысяч шесть довольный и в ТИШИНЕ езжу.
Так то, а то "профи" разные есть, надо наверное менять, некоторым лишь бы бабла срубить. И я представляю если бы я согласился на замену выжимного, насколько бы я зря попал.
Извините что так много букв, накипело малость, ну буду рад что хоть кому нибудь такая инфа в пользе станет. :oops:

Большое спасибо за мозоли на пальцах!
Очень живо и познавательно :o
Мне самому, судя по всему, скоро сцепу менять - сейчас без подгазовки подергивает-вибрирует, хотя буксования еще не ощущаю
Так что буду внимательно смотреть на то что и как будут делать с мафынкой
Правда я так до конца и не определился, то ли ставить родное двухмассовое, то ли одномассового араба :Search:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Ср ноя 11, 2009 13:38

Konstanta писал(а):Правда я так до конца и не определился, то ли ставить родное двухмассовое, то ли одномассового араба :Search:


Дык попробуй набрать чела, вот мне уже даже интересно, что он Вам с этим насоветует. Вы к стати уверены что не "горный тормоз" приславутый морочит, хотя слыхал уже нераз, про сцепление, у Легаси к стати тоже...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение maxuss » Ср ноя 11, 2009 14:19

ШП писал(а):Vik, знаешь профи тоже разные бывают.
Я тут по теме писка сцепления напишу малость, менял я двумассовое на одномассовое, и все то, что написано мной выше порекомендовали кстати на Усенко в Киеве по телефону. ...


По какой причине менял(писк, вибрация, пробуксовка) и какой был при этом пробег?

Всем:

Двухмассовое сцепление отличается только маховиком? По идее, в двухмассовом диск сцепления должен быть бездемпферный(без пружинок), так как эту функцию выполняет маховик?..
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение ШП » Ср ноя 11, 2009 14:22

Что за "горный тормоз" ты про систему удержания склона, или как там ее?
Короче "антиоткат" я его называю :D
Дык в моей комплектации с механикой его отродясь небыло, чему я был очень удивлен при покупке, кстати продавец салона тоже.
Или меня обманули :cry:
  • 0

Лучше призрачное завтра, чем смутное сегодня!!!
Аватара пользователя
ШП
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:02
Откуда: Крым, берег, море, горы
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Ср ноя 11, 2009 14:29

ШП писал(а):Что за "горный тормоз" ты про систему удержания склона, или как там ее?
Короче "антиоткат" я его называю :D
Дык в моей комплектации с механикой его отродясь небыло, чему я был очень удивлен при покупке, кстати продавец салона тоже.
Или меня обманули :cry:

у меня тоже нет этой приблуды, так что тыне одинок :wink:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение ШП » Ср ноя 11, 2009 14:37

maxuss
Сначала где-то на 30-35 тыщах при трогании пищало, потом при трогании вибрация появилась (причем только когда не до конца отпущена педаль) а потом уже и дерганья присоединились. Пробуксовок не замечал, больше раздражала постоянная игра педалькой сцепы, особенно в пробках.
Отличаются всем, если меняется маховик, то меняется в комплекте и корзина и выжимной и диск и болты
А вид его примерно такой только вместо пружин резинки FHI ставит
http://www.zf.com/media/media/img/brand ... _SACHS.jpg
  • 0

Лучше призрачное завтра, чем смутное сегодня!!!
Аватара пользователя
ШП
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:02
Откуда: Крым, берег, море, горы
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Ср ноя 11, 2009 15:04

ШП писал(а):maxuss
Сначала где-то на 30-35 тыщах при трогании пищало, потом при трогании вибрация появилась (причем только когда не до конца отпущена педаль) а потом уже и дерганья присоединились. Пробуксовок не замечал, больше раздражала постоянная игра педалькой сцепы, особенно в пробках.
Отличаются всем, если меняется маховик, то меняется в комплекте и корзина и выжимной и диск и болты
А вид его примерно такой только вместо пружин резинки FHI ставит
http://www.zf.com/media/media/img/brand ... _SACHS.jpg

Те же симптомы - тютелька в тютельку - ток дерганий пока нет - пробег 60000 км :cry:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение YuriSubaru » Чт ноя 12, 2009 10:07

В субаровском маховике присутствуют демпферы(походи на маленькие амортизаторы) их там 6 штук. Вот они и издают этот писк когда попадает туда пыль. Есть там еще одна заморочка - момент передается тарельчатой пружиной( жесткой механической связи между частями маховика нет) и при интенсивном старте она может буксовать издавая противный скрежет. На фото вверху изображен маховик другой конструкции.
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Kuzmich » Пн ноя 16, 2009 16:24

Кому нужен новый диск сцепления (код 30100АА851), обращайтесь.
  • 0

Kuzmich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 11:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт ноя 05, 2010 13:12

Отпишусь по результату замены.
Исходные данные - машина в подписи, пробег 169300, все стояло еще родное, естественно двухмассовое гуано.

Заказал кит 32098AA020, о котором писал выше, все пришло как и описано - маховик, корзина, диск, 8 болтов. По бюджету существенно дешевле, чем заказывать все по отдельности. До кучи поменял также и все подшипники в муфте трансфера , так как гудели и вискомуфту. По результатам вскрытия - диск сцепления - труп, маховик - тоже, уже пищал даже на холостых, чтобы тронуться без рывков приходилось филигранно играть педалью сцепления и газа.

Сейчас все стало лучше (полная тишина, отсутствие дерганий при трогании) и чуть по-другому: исчез некий "пружинящий буфер", движение с низкой скоростью на 2 передаче теперь не такое плавное, но зато и пропали запаздывания при разгоне. Машина стала что-ли более "прямая" при наборе скорости, сбросе газа.

Спасибо Вазза-СТО, все сделали квалифицированно и быстро!
  • 0

Последний раз редактировалось maxuss Пт ноя 05, 2010 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение jaws » Пт ноя 05, 2010 17:44

:shock: посмотрел сколько кит 32098AA020 в США стоит - кхм... ох..ь.. аж 294 доллара + доставка по штатам.. :shock: на экзисте 639 у.е. :o
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт ноя 05, 2010 18:05

Добавь к цене по штатам стоимость доставки за 1 кг, а там их 18, и цена уже станет ближе к екзисту, но все-равно интереснее. :wink:
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4