Проблема с офф.сервисом.ХЕЛП

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение КИRИLL » Пт ноя 27, 2009 08:12

позвонил он где то через час...плюс - минус 10 минут
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Пт ноя 27, 2009 11:38

КИRИLL писал(а):позвонил он где то через час...плюс - минус 10 минут

Я без остановок объехал город по объездной и на выезде заглох, это примерно 30 мин езды. Механик приехал через 50 минут+-.
Звука действительно не слышал, хотя музыка в салоне играла негромко. В момент загорания Чек енжин никаких стуков-грюков не услышал.
Кирил, спросите у механика, использовался ли резьбовой уплотнитель и для каких болтов?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Пт ноя 27, 2009 12:19

satellite писал(а):
КИRИLL писал(а):позвонил он где то через час...плюс - минус 10 минут

Я без остановок объехал город по объездной и на выезде заглох, это примерно 30 мин езды. Механик приехал через 50 минут+-.
Звука действительно не слышал, хотя музыка в салоне играла негромко. В момент загорания Чек енжин никаких стуков-грюков не услышал.
Кирил, спросите у механика, использовался ли резьбовой уплотнитель и для каких болтов?


Правильно писать КирилЛ!!!

Для чего спрашивать? Я привёл ссылку на мануал, там нет ничего про уплотнитель, так что он мог применять его по своему усмотрению, а мог и не применять!

От нашей станции, до того места откуда вас привезли на эвакуаторе примерно 30 км.
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Пт ноя 27, 2009 17:43

Хорошо, Кирилл, я не засекал по спидометру. А как объяснить тогда, что резина от ремня только на одном(верхнем) направляющем ролике?Хотя все перегреты и на остальных её нет. И если допустить(хотя мы не эксперты) что прижимной загнулся первым, на нём нет резины, даже на зубьях шестерни коленвала её нет. Тогда какой всё таки ролик стал раком первым? И почему ось его вращения была непараллельна оси коленвала?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Пт ноя 27, 2009 21:41

На верхнем направляющем ролике больше поверхность соприкосновения ремня с роликом (большое плечё обхвата) на нижнем ролике тоже есть следы расплавленного каучука, как и на шкиве помпы... На зубчатой части нет резины потому что там работа ремня несколько не так построена, там он просто перекатывался по зубьям, тем временем обратная сторона скользила по поверхности заклинившего натяжного... Про непараллельность осей вращения вопрос непонятен ибо на фотах отчётливо видно что натяжного ролика ...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 01:12

Я не механик. Но предполагая, что ремень движется почасовой, всё таки максимальная нагрузка прикладывается на зубья коленвала( учитывая что инженеры Subaru расчитали скажем неплохой сбалансированный двигатель, только топливо покачественней и все довольны кпд). Направляющий ,балансирует всю систему перекачивая дидкость в камеру и обратно (допускаю, амплидута перекачки - примерно одна секунда) даже допуская неправильную или вовсе непрокачу ролика (отнеслись как к халтурке), звук повторяю, не слышал.. значит случилось всё резко, , , тот самый направляющий(а нагрузги на нём минимальны (он просто правильно подводит зубья к коленвалу, точность и инерцию тоже нужно учитывать) , , , , резонанс даже не передавался на прижимной , ролик даже не справился бы с такой частотой. Резины в точке соприкосновения с коленвалом, как и по всей ситеме практически нет. трение было в другом месте............ Болт был недотянут (мы говорим про направляющий КOYO (тот что чёрненький), Иван, к Вам вопрос, почему некомплект? .. Даже если предположить, что брак этого ролика ( Кризис, FHI заказывает мало у КOYO, люди работают на энтузиазме, забыли подлить смазку в робоконвеерик)) Но наш механик однозначно его крутил в руках, и Вы, Кирилл, и я, держали его. А причин недокрута- масса. и всё, чел фактор. Так применялся резьбовой уплотнитель или нет? и почему внутренняя резьба показалась мне с рваными краями. Я не механик, оговорюсь, я потребитель. Ищу нормальных людей с лицензией. Хотелось бы НИИ судебных экспертиз.
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Сб ноя 28, 2009 08:26

satellite писал(а):Направляющий ,балансирует всю систему перекачивая дидкость в камеру и обратно (допускаю, амплидута перекачки - примерно одна секунда) даже допуская неправильную или вовсе непрокачу ролика


Что то не совсем понятно, что может прокачивать направляющий ролик и как его надо было прокачать???
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Сб ноя 28, 2009 09:39

ТО - 100, себе делал лично сам - по книжке. Поменял ролики, закрутил, поставил ремень по меткам и поехал. Проехал после этого уже 60 тыс - полёт нормальный ! Удивительно это всё, так как операция эта очень простая :oops:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение КИRИLL » Сб ноя 28, 2009 10:21

ARMEN писал(а):ТО - 100, себе делал лично сам - по книжке. Поменял ролики, закрутил, поставил ремень по меткам и поехал. Проехал после этого уже 60 тыс - полёт нормальный ! Удивительно это всё, так как операция эта очень простая :oops:


+1000000 в том то и дело что простая, прикрутил ролики, выставил по меткам ремень, вытянул чеку из натяжного ролика и радуйся жизни!
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 13:16

наверное под прокачкой я подразумевал следующее:
1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удерживая сборку натяжителя обеими руками, упритесь штоком в пол или стену гаража и надавите на него с усилием 15 ÷ 50 кГс, - если шток начнет заглубляться в корпус сборки, замените натяжитель.
3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (15.4 ÷ 16.4 мм), замените натяжитель.
Н = 15.4 ÷ 16.4 мм

Какие ещё будут вопросы в режиме вопросов на вопросы?
  • 0

Последний раз редактировалось satellite Сб ноя 28, 2009 14:09, всего редактировалось 1 раз.
satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Сб ноя 28, 2009 13:49

satellite писал(а):наверное под прокачкой я подразумевал следующее:
1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удерживая сборку натяжителя обеими руками, упритесь штоком в пол или стену гаража и надавите на него с усилием 15 ÷ 50 кГс, - если шток начнет заглубляться в корпус сборки, замените натяжитель.
3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (15.4 ÷ 16.4 мм), замените натяжитель.
Н = 15.4 ÷ 16.4 мм

Какие ещё будут вопросы в режиме вопросов на ответ?


Это имеется в виду, если меняется только ролик на натяжителе, а натяжитель оставляется старый! В вашем случае был предоставлен новый натяжитель в сборе с роликом, собранный на заводе и готовый к применению!
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб ноя 28, 2009 14:09

satellite писал(а):Я не механик. Но предполагая, что ремень движется почасовой, всё таки максимальная нагрузка прикладывается на зубья коленвала( учитывая что инженеры Subaru расчитали скажем неплохой сбалансированный двигатель, только топливо покачественней и все довольны кпд). Направляющий ,балансирует всю систему перекачивая дидкость в камеру и обратно (допускаю, амплидута перекачки - примерно одна секунда) даже допуская неправильную или вовсе непрокачу ролика (отнеслись как к халтурке), звук повторяю, не слышал.. значит случилось всё резко, , , тот самый направляющий(а нагрузги на нём минимальны (он просто правильно подводит зубья к коленвалу, точность и инерцию тоже нужно учитывать) , , , , резонанс даже не передавался на прижимной , ролик даже не справился бы с такой частотой. Резины в точке соприкосновения с коленвалом, как и по всей ситеме практически нет. трение было в другом месте............ Болт был недотянут (мы говорим про направляющий КOYO (тот что чёрненький), Иван, к Вам вопрос, почему некомплект? .. Даже если предположить, что брак этого ролика ( Кризис, FHI заказывает мало у КOYO, люди работают на энтузиазме, забыли подлить смазку в робоконвеерик)) Но наш механик однозначно его крутил в руках, и Вы, Кирилл, и я, держали его. А причин недокрута- масса. и всё, чел фактор. Так применялся резьбовой уплотнитель или нет? и почему внутренняя резьба показалась мне с рваными краями. Я не механик, оговорюсь, я потребитель. Ищу нормальных людей с лицензией. Хотелось бы НИИ судебных экспертиз.

Артём,не понял вопроса ко мне,что значит некомплект?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 14:24

del
  • 0

Последний раз редактировалось satellite Сб ноя 28, 2009 14:25, всего редактировалось 1 раз.
satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 14:24

Кирилл, это часть проверки детали перед установкой.
Иван, логичнее чтобы оба ролика были одного производителя.
имхо
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб ноя 28, 2009 14:40

satellite писал(а):Кирилл, это часть проверки детали перед установкой.
Иван, логичнее чтобы оба ролика были одного производителя.
имхо

Артём,может это логичней для нас с Вами..но в основном все запчасти делают для субару заводы изготовители. Сейчас распоковал ролики и как минимум вижу 3 производителя:NSK,NTN,KOYO
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41