Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergioni » Ср дек 23, 2009 18:35

OTIS писал(а):только это врядли касается нового Аута 2.5 на варике(....или я неправ?


Схема привода там осталась прежней. Но VDC уже в базе идёт.
Вот покатаемся, попробуем - расскажем.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение OTIS » Ср дек 23, 2009 20:01

Sergioni писал(а):Схема привода там осталась прежней. Но VDC уже в базе идёт.
Вот покатаемся, попробуем - расскажем.


VDC то везде....только вот :roll:

SUBARU OUTBACK (2010...)
Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic с еёпродвинутой продвинутая конструкцией
http://www.subaru-expert.ru/subarumodel/subro.htm.


а тут официальный PDF буклет субы:

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально
точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая транс-
миссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего
момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределе-
ния крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины
усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий
водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмот-
рен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе
обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.


5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией
E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего
момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет
крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом
задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспе-
чивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным
управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтени-
ями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения пере-
дач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также
режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА С МЕЖОСЕВым САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛом
на основе ВИСКОМУФТы
Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, стандартная комплектация модели
Outback 2.5i предусматривает 6-ступенчатую механическую трансмиссию, отличающуюся
высокой плавностью и четкостью переключений. Эта трансмиссия дополняется системой
полного привода на основе межосевого дифференциала с самоблокирующимся дифферен-
циалом на вискомуфте. Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокиру-
ющийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента
между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Новая 6-сту-
пенчатая трансмиссия отличается высокой плавностью и четкостью переключений. Кроме
того, ее компактность и легкий вес усиливают спортивные качества нового Outback.

http://www.subaru.ru/image_data/pages/s ... k_10MY.pdf
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение simply » Ср дек 23, 2009 21:52

vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно. Знал бы о этом "нюансе" - подумал бы при покупке. Хотя, если не кривить душой, до знания о "нечестности" коробки 2.5 АТ, ни разу не имел проблем. Ни на песке, ни на снегу. Видимо по незнанию... При нынешних зимних одесских сложностях - ездил каждый день. :)

В принципе - проблема, как мне кажется, в том, что продавцы-мудаки откровенно дурят покупателей: мол у всех Субару одинаковый постоянный полный привод. Жлоба! Человек покупает машину исходя из своих возможностей по фаршу, мощности, не подозревая, что есть нюанс: привод бывает полным и "почти"... Суки!


Специально вывешивал колесо (летом) - заезжал правым передним на кучу щебня, левое висело в воздухе. Зад нормально работал. По диагонали вывесить не удалось, но, думаю, в такой ситуации что АВД, что ВТД были-бы бессильны - межколесных блокировок нет. Можно немного улучшить ситуацию с помощью ВДЦ (если есть) или педалью тормоза-ручником (в зависимости от того, какая ось буксует).
На скользкой дороге АВД ведет себя лучше ввиду акцента на переднюю ось (в ВТД-трансмиссии уводит зад при резком старте на льду, включается ВДЦ, у АВД такого нет).
В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение vava » Чт дек 24, 2009 12:41

vik писал(а):
vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно.


%) погоди, ты чёт навоял... режим - СПОРТ, эт когда ты просто ручку из драйва к себе дёрнул, загорелось на панели и ты в "спорте"... если ты тыкнул в "1", то ты уже в "ручном".


Ага. Понял. Принудительно 1-ую передачу кажись не тыкал. На днях не поленюсь, съезжу на тоже место, "вывешусь". :oops:
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт дек 24, 2009 12:49

simply

Там еще и редуктор задний совершенно другой :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение alex_xel » Чт дек 24, 2009 20:50

simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение simply » Чт дек 24, 2009 22:05

alex_xel писал(а):
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....


"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение AL » Пт дек 25, 2009 13:48

simply писал(а):
alex_xel писал(а):
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....


"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.

сильно в технические дебри не углублялся, но почему ж тогда во всех книжках устройство коробок VDC и Active-AWD рисуют отдельно?

PS. Все, понял, речь о VDC, а не о VTD %)
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Пт дек 25, 2009 15:07

simply писал(а):
alex_xel писал(а):
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....


"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.

"Вся та хрень" - я имел ввиду это блок похожий на главный тормозной, только крупнее, с разводкой трубок. Он стоит слева(если стоять лицом к открытому капоту) под капотом. Откуда он, если нет VDC?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mitalium » Пт дек 25, 2009 15:25

Специально вывешивал колесо (летом) - заезжал правым передним на кучу щебня, левое висело в воздухе. Зад нормально работал. По диагонали вывесить не удалось, но, думаю, в такой ситуации что АВД, что ВТД были-бы бессильны - межколесных блокировок нет

А вот тут не соглашусь!!!Проверял, спецом" лупил "диагональ ....рулит еще как :D
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение AL » Пт дек 25, 2009 15:54

alex_xel писал(а):
simply писал(а):
alex_xel писал(а):
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....


"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.

"Вся та хрень" - я имел ввиду это блок похожий на главный тормозной, только крупнее, с разводкой трубок. Он стоит слева(если стоять лицом к открытому капоту) под капотом. Откуда он, если нет VDC?

эта хрень (на ней еще Bosch написано) - это исполнительный механизм системы АБС, есть на каждом автомобиле оборудованном АБС.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Пт дек 25, 2009 16:06

AL писал(а):
alex_xel писал(а):
simply писал(а):
alex_xel писал(а):
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.

Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....


"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.

"Вся та хрень" - я имел ввиду это блок похожий на главный тормозной, только крупнее, с разводкой трубок. Он стоит слева(если стоять лицом к открытому капоту) под капотом. Откуда он, если нет VDC?

эта хрень (на ней еще Bosch написано) - это исполнительный механизм системы АБС, есть на каждом автомобиле оборудованном АБС.

Хм... Надо будет как-то под капот заглянуть, расмотреть, а то я там давно небыл :lol: :lol:
Вообще как-то по мануалу смотрел так там эта хрень(вот теперь меня терзают смутные сомнения может не эта...), называлась VDC control modul...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Astraeus » Пт дек 25, 2009 19:30

На машинах без VDC стоит просто блок АБС, на машинах с VDC стоит блок VDC, который по совместительству и АБС (вроде все логично :D )
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение warlock » Ср дек 30, 2009 00:23

Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Wolk_off » Ср дек 30, 2009 01:20

Сегодня при парковке на стоянке, застрял в снегу, еле откопался!
Пытался выехать раскачкой, вперед, назад. Как вышел откапываться. почувствовал запах.... Такой же запах когда-то был у рав 4 когда я на бровку заезжал и колеса буксовали! Вот теперь переживаю не могло ли что-то с коробкой случиться? Не так уж удобно на автомате раскачиваться! :o
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3