OTIS писал(а):только это врядли касается нового Аута 2.5 на варике(....или я неправ?
Схема привода там осталась прежней. Но VDC уже в базе идёт.
Вот покатаемся, попробуем - расскажем.
Модератор: Dr.House
OTIS писал(а):только это врядли касается нового Аута 2.5 на варике(....или я неправ?
Sergioni писал(а):Схема привода там осталась прежней. Но VDC уже в базе идёт.
Вот покатаемся, попробуем - расскажем.
SUBARU OUTBACK (2010...)
Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic с еёпродвинутой продвинутая конструкцией
http://www.subaru-expert.ru/subarumodel/subro.htm.
ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально
точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая транс-
миссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего
момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределе-
ния крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины
усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий
водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмот-
рен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе
обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией
E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего
момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет
крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом
задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспе-
чивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным
управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтени-
ями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения пере-
дач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также
режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА С МЕЖОСЕВым САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛом
на основе ВИСКОМУФТы
Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, стандартная комплектация модели
Outback 2.5i предусматривает 6-ступенчатую механическую трансмиссию, отличающуюся
высокой плавностью и четкостью переключений. Эта трансмиссия дополняется системой
полного привода на основе межосевого дифференциала с самоблокирующимся дифферен-
циалом на вискомуфте. Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокиру-
ющийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента
между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Новая 6-сту-
пенчатая трансмиссия отличается высокой плавностью и четкостью переключений. Кроме
того, ее компактность и легкий вес усиливают спортивные качества нового Outback.
http://www.subaru.ru/image_data/pages/s ... k_10MY.pdf
vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно. Знал бы о этом "нюансе" - подумал бы при покупке. Хотя, если не кривить душой, до знания о "нечестности" коробки 2.5 АТ, ни разу не имел проблем. Ни на песке, ни на снегу. Видимо по незнанию... При нынешних зимних одесских сложностях - ездил каждый день. :)
В принципе - проблема, как мне кажется, в том, что продавцы-мудаки откровенно дурят покупателей: мол у всех Субару одинаковый постоянный полный привод. Жлоба! Человек покупает машину исходя из своих возможностей по фаршу, мощности, не подозревая, что есть нюанс: привод бывает полным и "почти"... Суки!
vik писал(а):vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно.
погоди, ты чёт навоял... режим - СПОРТ, эт когда ты просто ручку из драйва к себе дёрнул, загорелось на панели и ты в "спорте"... если ты тыкнул в "1", то ты уже в "ручном".
simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
alex_xel писал(а):simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
simply писал(а):alex_xel писал(а):simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.
simply писал(а):alex_xel писал(а):simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.
Специально вывешивал колесо (летом) - заезжал правым передним на кучу щебня, левое висело в воздухе. Зад нормально работал. По диагонали вывесить не удалось, но, думаю, в такой ситуации что АВД, что ВТД были-бы бессильны - межколесных блокировок нет
alex_xel писал(а):simply писал(а):alex_xel писал(а):simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.
"Вся та хрень" - я имел ввиду это блок похожий на главный тормозной, только крупнее, с разводкой трубок. Он стоит слева(если стоять лицом к открытому капоту) под капотом. Откуда он, если нет VDC?
AL писал(а):alex_xel писал(а):simply писал(а):alex_xel писал(а):simply писал(а):В принципе, для кого ВДЦ принципиально, думаю, можно установить его самому: согласно мануала, необходимо доустановить датчик положения руля, датчик бокового смещения, другую машинку АБС, лампу и кнопку.
Ага и еще всю ту хрень что у меня под капотом стоит + разводка трубок + какие-то мозги + Трекшн контроль(опять же мозги) и т.д....
"Вся та хрень" есть в наличии. О том, чего не достаёт, я уже сказал. Открой мануал, там всё написано.
"Вся та хрень" - я имел ввиду это блок похожий на главный тормозной, только крупнее, с разводкой трубок. Он стоит слева(если стоять лицом к открытому капоту) под капотом. Откуда он, если нет VDC?
эта хрень (на ней еще Bosch написано) - это исполнительный механизм системы АБС, есть на каждом автомобиле оборудованном АБС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2