vik писал(а):Bodes писал(а):
ну, по сути не так уж и много. В нормальном СТО снять и поставить кардан - пару часов. для меня в разрезе грузовиков это вообще рутина, водители сами это делали... иногда трабл в том что б выбить кардан а так, делов понты
вот вопрос в другом да - если нету запчасти, но по моему глупо не производить подвесной подшипник для такой машины как субару, просто подвесной по своей сути как и любой другой подшипник - дешевый расходник который должен меняться без проблем...
Да Господа, Удивили, удивили.... чего только не узнаешь о субару на форуме :)
Блин, Бодя удивил. Ну нет у субару регламента работ по кардану. Для них это "нештатка", причём тут "твои" грузовики (сори), вроде же выше тебе отписали, на "жмыгулях" - это, как замена колодок, по-моему крестовина там-же. А вот кардан - "вечный"(у субару)...
Ты можеш себе представить, что например у Мерсов(или БМВ), нет сливной пробки в редукторе - "ВЕЧНЫЙ" мля...
VIK
та я ж не спорю, все машины разные, кардан он вечный и на жигулях если его не поломать флексом :)
мы говорим о подвесном ПОДШИПНИКЕ, который исполняет функцию КРЕПЛЕНИЯ КАРДАНА К КУЗОВУ, и он никак не может быть ПРИВАРЕН к кардану или быть несьемным потому что он по елементарным причинам может выйти из строя: пыль, грязь, удар, другие механические повреждения.... понятие "неразборного кардана в паре с подвесным" тоже самое что сказать что мля несменные колодки, типа кончились - меняй машину, бред :))))
п.с. сравнение с редуктором не в тему, так как если используються хорошие сплавы металла и корпус "потужный" то масло в нем будет ходить дольше чем люди живут, понятное дело ни пыли ни грязи, закрытая система без воздуха и внешних воздействий... а вот подвесной подвержен всем прелестям автомобильной езды, говно, болото, смола, жара, пыль вода... жопа, ЭТО РАСХОДНИК ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЧНЫЙ.. он может быть просто надежным и все :)))
2 Konstanta
ну я ж говорю, там делов понты: снять кардан, снять с него подвесной, одеть новый и поставить кардан, все закрутить и кататься
