Опрос 2... У кого на сколько хватает колодок?

Модератор: Dr.House

Сообщение alex_xel » Пн июн 21, 2010 12:01

sergey190860 писал(а):Ну, не скажи... Тут такие Шумахеры отписываются: у них колодок хватает на 10-15т. А машины мощнющие-жуть, аж по 2л атмосферники. Какие тут стоковые тормоза выдержат? :evil: :lol:

Ну не такие уж и шумахеры... просто так получается... вот надеюсь второй комплект колодок доходит до 20 т... да и диски с ними... но диски Г..но однозначно... не спорю может я их жесткими колодками убил.., но второй раз я их не куплю однозначно...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Bodes » Пн июн 21, 2010 15:22

sergey190860 писал(а):Ну, не скажи... Тут такие Шумахеры отписываются: у них колодок хватает на 10-15т. А машины мощнющие-жуть, аж по 2л атмосферники. Какие тут стоковые тормоза выдержат? :evil: :lol:


ты злой конечно :)
ну фильтровать все мнения однозначно нужно, лично мне непонять как можно на легаси убить колодки за 10 тысяч? по моему проще машину поменять если стиль езды дико просит агрессию, вариантов масса, ВРХ, СТИ, или просто турболеся или леся 3.0... может я не там ездию, но у меня как-то по стандарту получаеться передок 30 тысячь а зад 50...
кому-то и это мало, у меня знакомые на пылесосах по 80 тысяч колодок не меняют... может они не тормозят? :ROFL:

а на счет стоковых тормозов - скажу так, пока новые, И пока они ходят с заводскими колодками (или просто оригиналом, а не польской ремсой, или китайским феродо) все более чем прилично (есть с чем сравнивать, имею ввиду стоковые тормоза)...
а лично у меня, как только купил китайский брембо диск и польский феродо колодки, тормоза пропали:)))) так тут не субару виноваты а китайцы и поляки....

вот ищу, на что бы поменять :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Пн июн 21, 2010 15:26

alex_xel писал(а):
sergey190860 писал(а):Ну, не скажи... Тут такие Шумахеры отписываются: у них колодок хватает на 10-15т. А машины мощнющие-жуть, аж по 2л атмосферники. Какие тут стоковые тормоза выдержат? :evil: :lol:

Ну не такие уж и шумахеры... просто так получается... вот надеюсь второй комплект колодок доходит до 20 т... да и диски с ними... но диски Г..но однозначно... не спорю может я их жесткими колодками убил.., но второй раз я их не куплю однозначно...



а ты, может реально, махни машинку... нехорошее явление на легаси убивать колодки за 10 тысяч:))) да и врх (хотя бы) лучше идет и приятнее в управлении чем леся (кабанчик)... ВРХ легче, живее, подвеска приятнее...


а по поводу заводских дисков, говорю, я откатал на них 85 тысяч, но только с оригинальными колодками, счухал их до 21.5мм, при 22 допустимых, И тормозил регулярно и много... торможение с 200 до 60 они видели регулярно, тфу тфу все супер ни разу не перегрелись, не покривились.... ты может колодки говняные покупал

теперь у меня под стоковый размер брембо + феродо, покрашу в зеленый цвет и выкину в траву, И поезжу на старых пока не найду другие тормоза...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Пн июн 21, 2010 15:52

Понятно, что тема уже наболевшая. В стране столько левого дерьма продают под маркой "смотри какой оригинал". Тут есть ещё параллельная ветка по ЕВС, но мнения порой совсем противоположные.
Киевлянам проще, есть у кого проконсультироваться (Вазза и др.), но и они не могут дать однозначного ответа. Так что же брать?
И когда читаешь, что FHI намеренно ставят какое-то гауно, то невольно начинаешь шутить и смеяться... :D :o :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Bodes » Пн июн 21, 2010 19:28

sergey190860 писал(а):Понятно, что тема уже наболевшая. В стране столько левого дерьма продают под маркой "смотри какой оригинал". Тут есть ещё параллельная ветка по ЕВС, но мнения порой совсем противоположные.
Киевлянам проще, есть у кого проконсультироваться (Вазза и др.), но и они не могут дать однозначного ответа. Так что же брать?
И когда читаешь, что FHI намеренно ставят какое-то гауно, то невольно начинаешь шутить и смеяться... :D :o :D


ну да, есть смешные фразы, спору нет

просто я по образованию экономист, и на практике тоже, производителю плодить вокруг себя конкурентов которые зарабатывают на том чем должен заработать ты - просто невыгодно, и на этом тему плохих оригинальных запчастей можно закрывать :)
вопрос на сколько они оригинальны - ууже другой :)
помню у меня друг в 2005-м покупал 12-ку Ладу, а у меня была 10-ка, ну я покупал на УАхолдинге, и основные узлы были фирмы бош, я катался полтора года и был доволен машиной, не ломалась, а чувак купил где-то (в прямом смысле где-то) и все узлы были китайские (2005 год!!!) у него все ломалось, горело и т.д. просто я зделал вывод, важно где покупаешь, а то скрутить детали перед продажей и засунуть гавно, продать без гарантии - легко + навар на продаже реально оригинальных запчастей
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн июн 21, 2010 20:54

Bodes писал(а):просто я по образованию экономист, и на практике тоже, производителю плодить вокруг себя конкурентов которые зарабатывают на том чем должен заработать ты - просто невыгодно, и на этом тему плохих оригинальных запчастей можно закрывать :)
вопрос на сколько они оригинальны - ууже другой :)
помню у меня друг в 2005-м покупал 12-ку Ладу, а у меня была 10-ка, ну я покупал на УАхолдинге, и основные узлы были фирмы бош, я катался полтора года и был доволен машиной, не ломалась, а чувак купил где-то (в прямом смысле где-то) и все узлы были китайские (2005 год!!!) у него все ломалось, горело и т.д. просто я зделал вывод, важно где покупаешь, а то скрутить детали перед продажей и засунуть гавно, продать без гарантии - легко + навар на продаже реально оригинальных запчастей

Я конечно извиняюсь :oops: , не в обиду будет сказано, но такими разговорами может похлестать практически любой автолюбитель, что, то что у него самое лучшее и т.д. потому что все любят своё, и это касается не только машин (женщины исключение :D ), это психология человека
тут ничего с этим не поделаешь. Это потребность удовлетварить себя...
к примеру:
Вот я купил где-то в очень запутаном месте самую оригинальную деталь, а все остальные лохи... ну или на оборот вот я купил в самом офицальном представители деталь, а остальные пожлобились...
А сережа молодец!!!(с)
Просто иногда стоит смотреть на ситуацию с независимой точки зрения, и никто не даст гарантию что "эта деталь, или вещь" сделана к примеру в японии, кроме японского инженера который стоит за "станком по изготовлению этих деталий"(эт я образно)...
Ну и вообще страна у нас такая, где шансы что кинут 50/50, что у офицалов, что дяди васи(такое впечатление что не они работают у офицалов, или там какие-то особые люди)...
вобщем это все философия, с применением на практике...
З.Ы. В голове крутилась красивая фраза, пока писал забыл... даже ей доверять нельзя(голове)...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Fader » Вт июн 22, 2010 10:43

Bodes писал(а):
sergey190860 писал(а):Понятно, что тема уже наболевшая. В стране столько левого дерьма продают под маркой "смотри какой оригинал". Тут есть ещё параллельная ветка по ЕВС, но мнения порой совсем противоположные.
Киевлянам проще, есть у кого проконсультироваться (Вазза и др.), но и они не могут дать однозначного ответа. Так что же брать?
И когда читаешь, что FHI намеренно ставят какое-то гауно, то невольно начинаешь шутить и смеяться... :D :o :D


ну да, есть смешные фразы, спору нет



А вот я ничего смешного в них не вижу. Цитирую фразу форумчанина с 6 стр. данной темы:

У меня складывается впечатление что завод субару мошенничает немного закладывая в прибыль доход от замены некоторых расходников, которые заведомо ходят недолго... Например оригинальные диски тормозные, колодки, втулки стабилизатора...
Вот уже 25 000 накатал на неоригинале передних дисках и колодках и даже никаких намеков на износ... С оригиналом мне каждые 20000 предлагали менять как диски так и колодки... Я думаю что они жульничают...


По-моему, доля правды в данном сообщении присутсвует. :roll:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Bodes » Вт июн 22, 2010 11:32

Fader писал(а):По-моему, доля правды в данном сообщении присутсвует.


А ты почитай внимательно, между строк:

С оригиналом мне каждые 20000 предлагали менять как диски так и колодки... Я думаю что они жульничают...



внимание - ПРЕДЛАГАЛИ!!!!

Вопрос первый: кто предлагал?
вопрос второй - ну и что что предлагали, на улице предлагают квартиру продать а деньги бедным отдать - мало ли...


Это ж не завод субару, предлагает человеку купить пару тормозных дисков, им это нормально стране стоило бы репутации (образно), а предлагает частная фирма, которая зарабатывает на том что б предлагать, И делов то:) Если человек слабо разбираеться в автомобиле, потому что для него машина - средство передвижения, То предлагать - хороший бизнес :)))

Мнения могут быть конечно разные у всех, и страна у нас особенная, скажу тебе так: половина швейцарии ездит на автомобилях 2-х марок: Порше и субару:) так вот в швейцарии субару уважают за исключительную надежность и долговечность, за хороший полный привод и за...ТОРМОЗА :) у них спусков много, и такая масса стареньких субару ездит что просто афигеть можно, швейцарцы ездили на субару когда у нас кроме жигулей ничего небыло...

ну и у меня есть 2 примера, один я, а один мой товарисч, который ездит на легаси 20006 года, с пробегом около 150 тысяч и у него все родненькое :)....
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Вт июн 22, 2010 11:38

alex_xel писал(а):
Bodes писал(а):просто я по образованию экономист, и на практике тоже, производителю плодить вокруг себя конкурентов которые зарабатывают на том чем должен заработать ты - просто невыгодно, и на этом тему плохих оригинальных запчастей можно закрывать :)
вопрос на сколько они оригинальны - ууже другой :)
помню у меня друг в 2005-м покупал 12-ку Ладу, а у меня была 10-ка, ну я покупал на УАхолдинге, и основные узлы были фирмы бош, я катался полтора года и был доволен машиной, не ломалась, а чувак купил где-то (в прямом смысле где-то) и все узлы были китайские (2005 год!!!) у него все ломалось, горело и т.д. просто я зделал вывод, важно где покупаешь, а то скрутить детали перед продажей и засунуть гавно, продать без гарантии - легко + навар на продаже реально оригинальных запчастей

Я конечно извиняюсь :oops: , не в обиду будет сказано, но такими разговорами может похлестать практически любой автолюбитель, что, то что у него самое лучшее и т.д. потому что все любят своё, и это касается не только машин (женщины исключение :D ), это психология человека
тут ничего с этим не поделаешь. Это потребность удовлетварить себя...
к примеру:
Вот я купил где-то в очень запутаном месте самую оригинальную деталь, а все остальные лохи... ну или на оборот вот я купил в самом офицальном представители деталь, а остальные пожлобились...
А сережа молодец!!!(с)
Просто иногда стоит смотреть на ситуацию с независимой точки зрения, и никто не даст гарантию что "эта деталь, или вещь" сделана к примеру в японии, кроме японского инженера который стоит за "станком по изготовлению этих деталий"(эт я образно)...
Ну и вообще страна у нас такая, где шансы что кинут 50/50, что у офицалов, что дяди васи(такое впечатление что не они работают у офицалов, или там какие-то особые люди)...
вобщем это все философия, с применением на практике...
З.Ы. В голове крутилась красивая фраза, пока писал забыл... даже ей доверять нельзя(голове)...



ты не правильно меня понял, я привел пример из жизни, что б как говориться не тыкать пальцем в небо. Мне не в облом рассказать о том как я лоханулся, нет таких комплексов (вот пример как я говорю что я ЛОХ потому что купил фиговые тормозные диски и колодки)

А смысл был в том что не суть где (в плане в крутом месте или подвале) ты покупаешь а ЧТО ты покупаешь... просто я плохо выразился. Имелось ввиду то что покупать надо в надежном месте, желательно у хороших знакомых которые тоже знают и проверяют то что покупают и продают, что б в итоге ты знал с большой уверенностю за ЧТО ты заплатил деньги, вот :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Fader » Вт июн 22, 2010 11:56

Bodes писал(а):
Fader писал(а):По-моему, доля правды в данном сообщении присутсвует.


А ты почитай внимательно, между строк:

С оригиналом мне каждые 20000 предлагали менять как диски так и колодки... Я думаю что они жульничают...



внимание - ПРЕДЛАГАЛИ!!!!

Вопрос первый: кто предлагал?
вопрос второй - ну и что что предлагали, на улице предлагают квартиру продать а деньги бедным отдать - мало ли...


Как я понял, предлагали, потому что у хозяина авто были какие-то претензии к работе тормозов. Просто так предлагать - понятное дело - можно и каждые 1000 км.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Bodes » Вт июн 22, 2010 12:00

Fader писал(а):
Bodes писал(а):
Fader писал(а):По-моему, доля правды в данном сообщении присутсвует.


А ты почитай внимательно, между строк:

С оригиналом мне каждые 20000 предлагали менять как диски так и колодки... Я думаю что они жульничают...



внимание - ПРЕДЛАГАЛИ!!!!

Вопрос первый: кто предлагал?
вопрос второй - ну и что что предлагали, на улице предлагают квартиру продать а деньги бедным отдать - мало ли...


Как я понял, предлагали, потому что у хозяина авто были какие-то претензии к работе тормозов. Просто так предлагать - понятное дело - можно и каждые 1000 км.



ну, лично мне, предлагали на официальных СТО столько всего что просто неправда, просто без претензий :))) типа диагностика
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Fader » Вт июн 22, 2010 12:18

Bodes писал(а):
Fader писал(а):
Bodes писал(а):
Fader писал(а):По-моему, доля правды в данном сообщении присутсвует.


А ты почитай внимательно, между строк:

С оригиналом мне каждые 20000 предлагали менять как диски так и колодки... Я думаю что они жульничают...



внимание - ПРЕДЛАГАЛИ!!!!

Вопрос первый: кто предлагал?
вопрос второй - ну и что что предлагали, на улице предлагают квартиру продать а деньги бедным отдать - мало ли...


Как я понял, предлагали, потому что у хозяина авто были какие-то претензии к работе тормозов. Просто так предлагать - понятное дело - можно и каждые 1000 км.



ну, лично мне, предлагали на официальных СТО столько всего что просто неправда, просто без претензий :))) типа диагностика


:D
Как это они ещё не предлагали после 20 000 км машину новую взять. :wink:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Fader » Чт июн 24, 2010 08:21

alex_xel писал(а):
Fader писал(а):
alex_xel писал(а):
Fader писал(а):Да х их знает. Эдик какие-то посоветовал, я их и поставил. :roll:

И как тормозит?


Пока трудно сказать - первые 200 км в щадящем режиме, но, во всяком случае, пропала вибация при торможении, которая появилась, когда родные диски были уже при смерти. :roll:
Правда, есть одно НО - вчера промыл их из Керхера, так они покрылись реально ржавчиной. :shock: После первых торможений, на самой рабочей поверхности, естественно, она пропала, а вот в "дырках" видна. :o

не думаю что в дырки кто-то будет заглядывать :lol:
а вообще это нормально



А вот и кульминация этой душещипательной истории.
Бл…ь! Извините, пожалуйста, но других слов сейчас просто не могу найти! Моему возмущению нет предела. :evil:
Итак, мои новые тормозные диски полностью покрылись ржавчиной. Ну, думал, мало ли что, может я что-то не так сделал при мойке… Но вчера совершенно случайно показал своё авто знакомому специалисту, и он даже ещё не подойдя к машине резюмировал, мол, так ведь это же неоригинальные диски. Ну да, говорю я, а что тут такого? «Немецкие Брембо» нах! :D Перфорированные! А он мне: «Все неоригинальные тормозные диски не обрабатываются специальным составом от ржавчины, поэтому через неделю после установки они и заржавели». А теперь самое интересное: по его словам, через некоторое время ржавчина в дырках начнёт прогрессировать, и в итоге диски начнут рассыпаться изнутри! :shock:
Всё бы ничего, ведь я сам приехал к неофициалу, сам согласился на предложенные мне диски… НО! Перед покупкой и монтажом я отчётливо задал вопрос: «Это хорошие диски?» «Отличные!» - был ответ мастера… И вот вам отличные диски, которые через 500 км эксплуатации полностью заржавели. «Да кто на них смотрит?» - спросите вы. «А в дырки уж тем более никто заглядывать не будет!» Может и так, но, покупая новое оборудование, я вправе рассчитывать на то, что это оборудование какое-то время (но уж точно не неделю) должно выглядеть и функционировать как новое, не так ли? А в данный момент околоколёсная зона моего авто выглядит так, будто самой машине уже лет 20 минимум.
Короче, понятно, что предъявлять претензии мне, кроме как самому себе, некому, и всё же хочется уберечь будущих покупателей таких «отличных дисков» от подобного попадалова. Как бы мы тут не хаяли стоковые тормозные диски, а вот она – разница. И, честно говоря, осадок очень неприятный. И дело даже не в деньгах, заплаченных за эти диски, а в отношении к клиенту. Ведь я действительно намеревался у данного уважаемого многими неофициала обслуживаться и дальше, а вот после вышеописанной истории даже не знаю. Ощущение, что мне просто втюхали полное дерьмо!
Что скажете, дорогие форумчане? Кто в данной ситуации неправ и что посоветуете делать дальше? %)

PS Фото выложу вечером.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Sergioni » Чт июн 24, 2010 08:31

Что-то лично мне вся история эта со ржавчиной как-то сомнительна. Сомнительна в "спец. обработке" и т.п.
Как по мне - нормальное состояние. Сними колесо с любого авто с пробегом тыщ в 50-60 (с оригинальными дисками) и сможешь отверткой откалывать ржавчину с торца любого вентилируемого тормозного диска.
Я на сезонном шиномонтаже всегда этим занимался от нефиг делать :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение alex_xel » Чт июн 24, 2010 08:57

Fader писал(а):Ощущение, что мне просто втюхали полное дерьмо!
Что скажете, дорогие форумчане? Кто в данной ситуации неправ и что посоветуете делать дальше? %)

PS Фото выложу вечером.

Во-первых не стоит так переживать, никто вас не хотел кинуть... и когда вам отвечали на ваш вопрос о качестве дисков, я уверен что мастер имел ввиду рабочие качества детали. Никакие тормозные диски не обрабатываюся никакими растворами и смесями от ржавчины, имхо - бред. Свойства метала ржаветь зависит от его сплава, количества углерода и т.д.(я не металург, но тут кто был кто в этом разбирался), а вот от сплава уже зависят уже тормозные характеристики... Любые тормозные диски будут ржаветь, более дорогие диски(слотированые и т.д.), бывают окрашеные высокотемпературной краской, кроме самих тормозных поверхностей..
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron