Чувствительность к бензину

Модератор: Dr.House

Сообщение Legacy :D » Пт дек 03, 2010 11:21

st_vlad писал(а):
Zarevich писал(а):Drago
блин, ну вот откуда такая логика?
Вот почему не лить тогда масло М10Г2К в мотор?
Ведь акуеное, не разбодяженое присадками :crazy:

Единственная логика в таких рассуждениях это то, что чудо присадки добавляемые нерадивыми трейдерами при самопальном увеличении актанового числа, далеко не всегда полезны для топливной системы автомобиля. Порой действительно лучше заправиться не сильно бодяженным 92ым, чем непонятно из чего сделанным 95ым. Но тут каждый выбирает сам. :-)
Лично я заправляюсь 95ым и стараюсь делать это на тех заправках которым доверяю.

Могу привести (не давний) пример из жизни. Ребята из автосалона продали тоёту секвою...., клиент рассчитался и спокойно поехал ждать машинку домой. Тем временем машина поехала в Гаи для постановки на учет. Выехав из салона в нее налили на 100 гривен бензина (не самого дешового и не на самой плохой заправке). После этого машина смогла проехать ещё 20ть километров и умерла...
Итог: замена бензонасоса, всех свечей, чистка бака, замена топливного фильтра, замена 8ми форсунок (их просто заклинило в открытом состоянии), замена малса в моторе. И это при том что машина делала свою первую поездку в жизни.... на спидометре и 100 км не было.


Так что бываю варианты :-)


Все равно, что Ганса Христиана Андерсена почитал.. :ROFL:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение st_vlad » Пт дек 03, 2010 11:40

Legacy писал(а):Все равно, что Ганса Христиана Андерсена почитал.. :ROFL:

Самый большой прикол с этой машиной был такой....
Заводишь машину.... ее колбасит просто жуть.... вынимаешь предохранитель бензонасоса.... Внимание.... а машина не глохнет, и даже начинает работать ровнее и может так работать 10ть минут... 20ть минут.... и т.д. Механики и электрики охреневали :-) Потом достали щуп, а там уже два уровня масла :-) Ну а что было дальше уже написал.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт дек 03, 2010 11:52

AL писал(а):не очень понял где связь между 92 бензом и умиранием лямды. Лямда умирает от забивания тертраэтилсвинцом, а это результат заливки этилированного бензина,а тот же 92 по присадкам чище 95-ого. Вот детонация другое дело, но уже обсуждали, что 92 даже в книжке допускают временно заливать, а на арабов можно и постоянно.
ЗЫ. Лью 95 ОККО в основном, качество бенза устраивает.


+ 1, связи вообще никакой.
Минимальное октановое число топлива для мотора определяется степенью сжатия, формой камеры, но ни как не датчиком кислорода.
+1 про тетраэтилсвинец и смерть лямбды, но сейчас его уже не используют, вместо него сейчас добавляют это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D1%80, в том числе и в Европе.

Могут добавлять и ферроцены, убивающие свечи, но крупных сетевых заправок это вряд ли касается.

По теме - уже обсуждалось, на 3 литровом моторе НИЗЗЯ! ездить ниже 95 бензина. Из-за более высокой степени сжатия он более склонен к детонации, чем 2,5 литровый и диапазона автоматической коррекции угла опережения зажигания не хватит для "прибирания" детонации. Возможно, что и обычный 95 (который на самом деле неизвестно какой) на режимах низких оборотов и нагрузки будет детонировать...
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Бабич » Пт дек 03, 2010 14:16

maxuss писал(а):
AL писал(а):
По теме - уже обсуждалось, на 3 литровом моторе НИЗЗЯ! ездить ниже 95 бензина. Из-за более высокой степени сжатия он более склонен к детонации, чем 2,5 литровый и диапазона автоматической коррекции угла опережения зажигания не хватит для "прибирания" детонации. Возможно, что и обычный 95 (который на самом деле неизвестно какой) на режимах низких оборотов и нагрузки будет детонировать...


Посмотрел в мануале - степень сжатия 10 для 2,5 л и 10,7 для 3 литра - не такая уж большая разница.
  • 0

Бабич
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 15:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение warlock » Вс дек 05, 2010 03:14

Zarevich писал(а):в Украине 4к.

Я в шоке :o 500 дол, кто ж их покупает? А б/у?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Zarevich » Вс дек 05, 2010 14:31

warlock
Я заказывал из ОАЭ, пришлось две недели походить пешком, но за такие бабки - это намана :crazy:
З.Ы. менял на Меркурии, сказали что лямбда сдохла из-за 92-го бенза, сразу перестал им баловаться :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение st_vlad » Пн дек 06, 2010 08:14

Может кто-нибудь просветить каким это образом актановое число в бензине (92/95) может повлиять на выход из строя лямбдика? Присадки или неисправность в работе системы впрыска поверю, но чтобы актановое число.... сорри %)
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение Shi » Пн дек 06, 2010 12:34

st_vlad писал(а):Может кто-нибудь просветить каким это образом актановое число в бензине (92/95) может повлиять на выход из строя лямбдика? Присадки или неисправность в работе системы впрыска поверю, но чтобы актановое число.... сорри %)

Можно начать с того, что не известно, 92 нативный-прямогонный или получин методом разбодяживания из 80-го. Далее, нет гарантии, что октановое число соответствует заявленному.
Если октановое число ниже 92, то может не хватить угла по коррекции зажигания и останется небольшая детонация, это означает, что часть бензина догорает уже в выпуске, ни лямбды, ни катализаторы такую радость не понимают и скоро посылают хозяина по известному адресу.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение maxuss » Пн дек 06, 2010 12:38

Бабич писал(а):
maxuss писал(а):
AL писал(а):
По теме - уже обсуждалось, на 3 литровом моторе НИЗЗЯ! ездить ниже 95 бензина. Из-за более высокой степени сжатия он более склонен к детонации, чем 2,5 литровый и диапазона автоматической коррекции угла опережения зажигания не хватит для "прибирания" детонации. Возможно, что и обычный 95 (который на самом деле неизвестно какой) на режимах низких оборотов и нагрузки будет детонировать...


Посмотрел в мануале - степень сжатия 10 для 2,5 л и 10,7 для 3 литра - не такая уж большая разница.


Большая. Выше 10 - только 95, выше 11 - только 98.
В 2,5 допускается 92 для арабского рынка(там прошивка БУ двигателя чуть другая).
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение st_vlad » Пн дек 06, 2010 13:39

Shi писал(а):
st_vlad писал(а):Может кто-нибудь просветить каким это образом октановое число в бензине (92/95) может повлиять на выход из строя лямбдика? Присадки или неисправность в работе системы впрыска поверю, но чтобы актановое число.... сорри %)

Можно начать с того, что не известно, 92 нативный-прямогонный или получин методом разбодяживания из 80-го. Далее, нет гарантии, что октановое число соответствует заявленному.
Если октановое число ниже 92, то может не хватить угла по коррекции зажигания и останется небольшая детонация, это означает, что часть бензина догорает уже в выпуске, ни лямбды, ни катализаторы такую радость не понимают и скоро посылают хозяина по известному адресу.

Если я правильно понял, при условии, что октановое число соответствует заявленному, а бензин разбодяжили не в бочке с чудо присадками (ну или хотя бы в нем нет тетроэтилсвинца) - то заправка 92м никак не отразится на состоянии (физическом) лямбды. Да возможно детонация в определенных режимах будет больше, но не настолько, что выхлопную зальет не сгоревшим топливом и лямбда с катом умрут. Что же касается изготовления 92го из 80го, то где гарантия что 95ый делают не также :-)

А вообще надо заправляться хорошим бензином, на хороших заправках с приятным сервисом и по приятной цене.... Вот только где это все взять :crazy:
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение Shi » Пн дек 06, 2010 14:39

st_vlad писал(а):...возможно детонация в определенных режимах будет больше, но не настолько, что выхлопную зальет не сгоревшим топливом и лямбда с катом умрут...

А вообще надо заправляться хорошим бензином, на хороших заправках с приятным сервисом и по приятной цене.... Вот только где это все взять :crazy:


Детонация не дает залива катов и лямбд, а дает их перегрев.
А по поводу заправок - это утопия. В нашей стране нет компаний, которые дорожат репутацией больше, чем сиюминутной прибылью :evil:
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение kapec » Вт дек 14, 2010 22:12

92 никогда не баловался. Могу сказать, что разницу между 95 и 98 чувствую, на последнем лучше динамика и меньше расход (0,6 литра на 100 км). Заправляюсь на Укравто, машина 2,5 автомат 2009 мг.
  • 0

Outback 09MY, 2.5, AКПП.
kapec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 16:29
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср дек 15, 2010 10:14

Shi
дело в том что у меня свои АЗС, и поверь я не заливал бы говно в свою собственную машину, что выпускает НПЗ, то и льем.
З.Ы. а по лямбде вроде так и было, сдох подогрев.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение gavsc » Ср апр 18, 2012 16:50

maxuss писал(а):
Бабич писал(а):
maxuss писал(а):
AL писал(а):
По теме - уже обсуждалось, на 3 литровом моторе НИЗЗЯ! ездить ниже 95 бензина. Из-за более высокой степени сжатия он более склонен к детонации, чем 2,5 литровый и диапазона автоматической коррекции угла опережения зажигания не хватит для "прибирания" детонации. Возможно, что и обычный 95 (который на самом деле неизвестно какой) на режимах низких оборотов и нагрузки будет детонировать...


Посмотрел в мануале - степень сжатия 10 для 2,5 л и 10,7 для 3 литра - не такая уж большая разница.


Большая. Выше 10 - только 95, выше 11 - только 98.
В 2,5 допускается 92 для арабского рынка(там прошивка БУ двигателя чуть другая).
А для двухлитровых допускаеться 92?
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Сообщение gavsc » Ср апр 18, 2012 17:00

Всем привет.Вот много где читал про бенз и все такое.Заправлялся на Клоо 95 по городу12-13 л на 100 по трассе 8 при 110.И вот посоветовали заправиться на БИПИ(БритишПетролиум)и залить чисто 92,а не 5.Долго думал,а решилось все само ехал домой и как рас возле самой БИПИ загорается лампочка и решаю заехать и залить на 100гр 92 вышло 9,35 литра скинул одометр и вперед результатом был порожен 9 литров на 100 по городу *GG* *GG* *GG* *GG* После все остальные бренды но меньше 12 не выходило.Но больше не лил 92 как то стремно.Хотя много было написано по поводу второго что это тот же 5 но с присадками,.И говорят лутше лить 92 чистый нежели 95 пятый не зная какой Но фак есть факт icon_pardon icon_pardon icon_pardon.Машинка Форь2.0 турба,автомат,2003.
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4