st_vlad писал(а):Zarevich писал(а):Drago
блин, ну вот откуда такая логика?
Вот почему не лить тогда масло М10Г2К в мотор?
Ведь акуеное, не разбодяженое присадками
Единственная логика в таких рассуждениях это то, что чудо присадки добавляемые нерадивыми трейдерами при самопальном увеличении актанового числа, далеко не всегда полезны для топливной системы автомобиля. Порой действительно лучше заправиться не сильно бодяженным 92ым, чем непонятно из чего сделанным 95ым. Но тут каждый выбирает сам.
Лично я заправляюсь 95ым и стараюсь делать это на тех заправках которым доверяю.
Могу привести (не давний) пример из жизни. Ребята из автосалона продали тоёту секвою...., клиент рассчитался и спокойно поехал ждать машинку домой. Тем временем машина поехала в Гаи для постановки на учет. Выехав из салона в нее налили на 100 гривен бензина (не самого дешового и не на самой плохой заправке). После этого машина смогла проехать ещё 20ть километров и умерла...
Итог: замена бензонасоса, всех свечей, чистка бака, замена топливного фильтра, замена 8ми форсунок (их просто заклинило в открытом состоянии), замена малса в моторе. И это при том что машина делала свою первую поездку в жизни.... на спидометре и 100 км не было.
Так что бываю варианты
Все равно, что Ганса Христиана Андерсена почитал..
