Supercharger, есть опыт: была одна резина под шип, пошиповали.
После первой зимы - проц 30, если не половина остались на дороге. Еще много просто повело... Причем шиповал - не дешевом месте, шип импортный. Сейчас стоит резина, типо шипованная с завода (были самнения), скорее шипованная сдесь. На вид очень неплохо. Цена была не высокая - поэтому купил. Еще зима не кончилась, вокруг шипов трещины, шипы мосмещались, потери не считал. Резина была и есть нормальных производителей.
Не один мастер, ни на каком оборудовании не посадит шип на одинаковую глубину, с одинаковой силой и центровкой вручную так . как делает автомат на заводе. Понятно не на БЦ и тд. Остальные нюансы не вникал.
Просто есть с чем сравнивать: первая шипованная резина была Gislaved, все яму оббегал, что б найти шиповку с завода. Отездил 35 тысч, практически 4 сезона,
ни одного потеряного шипа!. Блин, вру, одного нет, но его изначально не было. Брак

Немного только притупились. Сейчас другой человек ездит на ней
Конечно сейчас большинство производителей не делает шипованую резину. так как она во многих странах запрещена. Но для себя сделал вывод - он в пред идущем моем посте в этой теме.
Потерянные шипы - хрен с ними, не угодило никому в стекло, ну и отлично. Но вылетел шип - в то место еще раз не вставишь другой.