Масла MOTUL. Вопросы официальному дистрибьютору.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 17:15

Денис 3838 писал(а):5w40 можно лить если рекомекндовано 5-30???


Я посмотрел все варианты по этому объему двигателя. Вам подходят два вида масла - 8100 Eco-nergy 5W-30 и 8100 X-cess 5W-40. Любое из них можете применять смело. На первом расход топлива будет немного ниже.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Пн дек 27, 2010 17:25

на втором расход масла ниже!!! :oops:

сейчас залито еко-энержи --на больших оборотах шумно мотор работает!!ИМХО
  • 0

Последний раз редактировалось Денис 3838 Пн дек 27, 2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.
В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 17:27

Денис 3838 писал(а):на втором расход масла!!! :oops:


А на первом нет расхода масла?:))
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Пн дек 27, 2010 17:28

немного 1-1,5 литр на 10000!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 17:34

Денис 3838 писал(а):немного 1-1,5 литр на 10000!!!


Тогда заливайте его:)) И топлива кушать чуть меньше будет, и раскручиваься немного легче.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Пн дек 27, 2010 17:35

где в донецке купить не паленку--почти бесплатно :D ???
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 17:49

Денис 3838 писал(а):где в донецке купить не паленку--почти бесплатно :D ???


Эх, если бы можно было почти бесплатно :D :D :D Денис, я Вам дам телефон нашего филиала в Донецке, и они Вам посоветуют, у кого лучше купить, ок? Телефон 381-18-41 и 9-381-16-41
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 17:50

Дмитрий Салганик писал(а):
Денис 3838 писал(а):где в донецке купить не паленку--почти бесплатно :D ???


Эх, если бы можно было почти бесплатно :D :D :D Денис, я Вам дам телефон нашего филиала в Донецке, и они Вам посоветуют, у кого лучше купить, ок? Телефон 381-18-41 и 9-381-16-41


Во втором номере телефона 9-ка в начале - это ошибка :)) Номер начинается с 381
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн дек 27, 2010 18:25

Дмитрий Салганик писал(а): Думаю, подобные истории случаются у любого марки масел.

Никогда такого не было с другими маслами (в моей практике) - пользовал Эссо, Хадо, Азмол, Тотал, Моррис, Шелл, Вальволин, Арека - никогда кизяков не было ни в банках, ни в бочоноках.

Насчет неправильного хранения - из области фантастики видимо.
Чтобы неправильно хранить надо его ЗАМОРОЗИТЬ на кизяк.
Кто такое делал?

Насчет
Думаю, это скорее всего проблемы с упаковкой и попадание влаги

это даже не смешная шутка. у вас на складе банки в воде плавают или как? Как может попасть туда вода в герметичную банку??? - только с маслом на заводе, так это у всех именуется БРАК.

Но все это не означает, что нужно паниковать.

Т.е. надо после 2х недельной стоянки (у меня авто живет на улице) паяльной лампой разогреть поддон или как?
Кто даст гарантию, что такой кизяк не осядет в моторе и он не воткнет.
Ведь я сильно сомневаюсь, что французы оплатят ремонт мотора при таком исходе дела.
ИМХО: переплачивать за якобы качество, а потом ездить и ждать песца к мотору - надо быть откровенным мазохистом или пофигистом.
Проще купить гораздо менее раскрученную марку, не паленую залить и наслаждаться жизнью, без всяких паяльных ламп по утрам, взбалтывания масла в поддоне и прочего гембеля.

Я лично давно сделал вывод себе - у меня машина проехала на мотыле 53-54тык, теперь она имеет другие масла, при этом все ОК и никаких вопросов за 30+тыщ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Wolk_off » Пн дек 27, 2010 19:19

Дмитрий Салганик
Знаю случай, на врх 15в50 эстеровском масле жрало очень много после перехода на 5в 40 мотюль расход масла сильно уменьшился при том что манеру езды особо не меняли. Как это можно объяснить? (двиг с кованной поршней)
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Kost » Пн дек 27, 2010 21:42

возможно маслосъмные кольца оставляют больше более вязкого масла на стенках гильзы при повышенном зазоре поршней и идет угар. менее вязкое масло снимается со стенки проще.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 23:47

GTI писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а): Думаю, подобные истории случаются у любого марки масел.

Никогда такого не было с другими маслами (в моей практике) - пользовал Эссо, Хадо, Азмол, Тотал, Моррис, Шелл, Вальволин, Арека - никогда кизяков не было ни в банках, ни в бочоноках.

Насчет неправильного хранения - из области фантастики видимо.
Чтобы неправильно хранить надо его ЗАМОРОЗИТЬ на кизяк.
Кто такое делал?

Насчет
Думаю, это скорее всего проблемы с упаковкой и попадание влаги

это даже не смешная шутка. у вас на складе банки в воде плавают или как? Как может попасть туда вода в герметичную банку??? - только с маслом на заводе, так это у всех именуется БРАК.

Но все это не означает, что нужно паниковать.

Т.е. надо после 2х недельной стоянки (у меня авто живет на улице) паяльной лампой разогреть поддон или как?
Кто даст гарантию, что такой кизяк не осядет в моторе и он не воткнет.
Ведь я сильно сомневаюсь, что французы оплатят ремонт мотора при таком исходе дела.
ИМХО: переплачивать за якобы качество, а потом ездить и ждать песца к мотору - надо быть откровенным мазохистом или пофигистом.
Проще купить гораздо менее раскрученную марку, не паленую залить и наслаждаться жизнью, без всяких паяльных ламп по утрам, взбалтывания масла в поддоне и прочего гембеля.

Я лично давно сделал вывод себе - у меня машина проехала на мотыле 53-54тык, теперь она имеет другие масла, при этом все ОК и никаких вопросов за 30+тыщ.


Не сгущайте краски. Ваш выбор - это Ваш выбор.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 23:50

Wolk_off писал(а):Дмитрий Салганик
Знаю случай, на врх 15в50 эстеровском масле жрало очень много после перехода на 5в 40 мотюль расход масла сильно уменьшился при том что манеру езды особо не меняли. Как это можно объяснить? (двиг с кованной поршней)


Если если масло имеет слишком высокую вязкость для данного двигателя, то образуется своего рода масляный клин, и больше чем надо масло выдавливается в камеру сгорания. Отсюда и повышенный расход. Когда Вы залили масло нужной вязкости, все стан=ло на свои места.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 23:51

Wolk_off писал(а):Дмитрий Салганик
Знаю случай, на врх 15в50 эстеровском масле жрало очень много после перехода на 5в 40 мотюль расход масла сильно уменьшился при том что манеру езды особо не меняли. Как это можно объяснить? (двиг с кованной поршней)


Если если масло имеет слишком высокую вязкость для данного двигателя, то образуется своего рода масляный клин, и больше чем надо масло выдавливается в камеру сгорания. Отсюда и повышенный расход. Когда Вы залили масло нужной вязкости, все стан=ло на свои места.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Вт дек 28, 2010 00:51

Дмитрий Салганик
Ну так 10в40 хроно и 15в50 как раз для таких двигателей и предназначены!!!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2