Что общего между дизельным и бензиновым аутом

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Пн янв 17, 2011 11:43

Andr3y писал(а):
zav писал(а):ну так и сравнивайте турбо дизель с турбобензином :)
Турбо дизель овощ в начале и когда уже вкл турба, ну да он тянет норм... Ну так и на бенз поставте турбу, получится быстрее...

Про турбобензин речи не было. Я тебе выше предложил пари.

А чего ты сравниваешь дизель с турбиной и обычный бенз...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн янв 17, 2011 11:54

bond писал(а):Все таки вброшу :D. Ощущения реального владельца от 1.8Т бензин по сравнению с 2.0 TDI

Взято тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=4340&pid=847440#pid847440.


Чувак бред пишет :) С кем то он там гоняется, всё чисто субъективно... Пусть просто тупо откроет книжку и сравнит ТТХ, динамику и максималку и тогда уже говорит кого он там обгонит...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Angelo » Пн янв 17, 2011 13:30

Ну как дети. :lol:
На нашем дизеле и при наших зимах любой дизель через пару лет эксплуатации начинает калатать как Т-40. И зимой оно мерзнет. Неужели этого не достаточно?
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пн янв 17, 2011 13:33

Angelo писал(а):Ну как дети. :lol:
На нашем дизеле и при наших зимах любой дизель через пару лет эксплуатации начинает калатать как Т-40. И зимой оно мерзнет. Неужели этого не достаточно?


Видел КУ-7 дымящий, как Икарус... :crazy: БиленькИй - гарненькый, а бздыть шо ТРАХтор... :crazy: Нефеншуйно якось... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Andr3y » Пн янв 17, 2011 14:30

zav писал(а):
Andr3y писал(а):
zav писал(а):ну так и сравнивайте турбо дизель с турбобензином :)
Турбо дизель овощ в начале и когда уже вкл турба, ну да он тянет норм... Ну так и на бенз поставте турбу, получится быстрее...

Про турбобензин речи не было. Я тебе выше предложил пари.

А чего ты сравниваешь дизель с турбиной и обычный бенз...

Потому что я изначально писал о своем опыте: динамика с ходу ТД против бенз. Потому что ранее было написано, что 2.0 ТД в 150 сил и 350 нм момента для Аутбека слабый, а 2.5 в 167 сил и 229 нм неслабый.
По приведенным мною ссылкам ты понял, что ошибался?
Я тебе предложил проверить на практике, на пари ты согласен?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zav » Пн янв 17, 2011 16:25

я взагали писал про дизель и бенз, а если конкретно 2.5 бенз и 2.0 тди, то надо смотреть...

Я готов замазать, что 2.0 импреза на ручке уделает тот 100 сильный дизель про который ты писал...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Dzen » Пн янв 17, 2011 16:54

Привет!

Вот понаписАли! Всего - то привел паспортные ТТХ, заявленные производителем, а сколько эмоций... ;) Дизель на ручке, в Москве, например, вообще не вариант - колено болит постоянно сцепление мурыжить в пробках.
Про сопоставление бензина и дизеля речь зашла только в той связи, что Аут 3,0 всем хорош, кроме расхода. И что достойной альтернативой ему мог бы стать дизельный, но уж не 2,0 - это точно. Повесь на него автомат и разгон до сотни будет чего - нибудь в районе 11 с хвостиком...
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн янв 17, 2011 17:52

Dzen
Якстати тоже не понимаю че они 5 ступ автомат не поставят на дизель. На СТИ ж держит 350 нм и 300 сил нормально.
zav
Условия я выше назвал
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение bond » Пн янв 17, 2011 19:13

zav писал(а):
bond писал(а):Все таки вброшу :D. Ощущения реального владельца от 1.8Т бензин по сравнению с 2.0 TDI

Взято тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=4340&pid=847440#pid847440.


Чувак бред пишет :) С кем то он там гоняется, всё чисто субъективно... Пусть просто тупо откроет книжку и сравнит ТТХ, динамику и максималку и тогда уже говорит кого он там обгонит...


По ТТХ бензинка сливает дизелю. Смотрим графики момента. И не надо рассказывать про такой охрененно важный показатель как разгон до 100 :D, он малоинформативен т.к. не отражает динамику в других диапазонах скоростей 20-60, 80-120, ...

легаси 8 секунд до 100 достаточно быстро? - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=m6TfNtl6Zh4
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение zav » Пн янв 17, 2011 22:59

Ну я согласен, что на скорости крутящий решает... Но просто именно 2.0 на ручке 150 л.с. и тот 100 сильный... 2.0 должен сделать, главное, чтоб бенз стартовал хотя бы с 3500 оборотов... и логичнее было бы сравнивать монопривод с моноприводом, если на сухую... Я всё отлично представляю... даже взять субу с её турбой и 300 л.с. и взять огромный сарай а8 например у которой (я за старую) объём 4.2 и 270-280 л.с., но зато уйма крутящего... и она валит 270 без проблем, а та же импреза думаю пукнет... При чём для ауди это будет вполне нормальный режим... Просто хз как вы гоняли... Дизель на этой скорости находится с большим крутящим... Если подобрать такую скорость, чтоб у бенза были обороты 4000 и стартовать с этой скорости, то думаю дизель отдохнёт... Например стартовать не с 0, а там с 40...

А как обьяснить тот факт, что у той же шкоды 1.8 турбо максималка больше, чем у дизеля, хоть крутящего и больше...
Просто на бензине ты будешь ездить более активно и загонять двиг за 3000 оборотов и больше...

И вообще эти все разговоры о спорах... как вилами по воде, люди в разных городах, подопытных нет, ну и спора как такового нет...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт янв 18, 2011 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Angelo » Вт янв 18, 2011 11:40

Вот к примеру, топливо может быть разным.
Всё время ездил на КЛО Евро-4, тут подвалило на шару залить там же обычный 95-й - и сразу заметил разницу, как-то туговато он раскручивает. :Search:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение maxuss » Вт янв 18, 2011 16:44

Спор выглядит бессмысленным: КПД дизеля существенно выше, это признанный факт. Максимальная скорость авто всегда определяется максимальной мощностью, а не МКМ.
А вот эластичность или "отзывчивость" - это уже суть моментная характеристика двигателя. И ездить удобнее на моментном дизеле, который не нужно раскручивать для попадания в зону эластичности.
Сравните - езда в диапазоне 1800-3000 для дизеля или 4400-6000 для ej25. В первом случае имеем гражданскую езду в диапазоне МКМ-ММ, во втором - выкручивание двигателя в звон для езды в диапазоне МКМ-ММ с соответствующим расходом и "акустическим комфортом".
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение zav » Вт янв 18, 2011 17:48

У меня в городском потоке на 2.5 двигле - езда в диапазоне 1500-2500, больше и не требуется... А более 3500 это уже гонки начинаются :)
Сегодня как раз общался с чуваком... у которого три дизеля, все рабочие... он матерился... говорит зимой это п...а... У самого легковая на бензине...
гланвые бока:
1. Соляра дерьмовая - хоть и тулят типа крутую, говорит всё до сраки в - 15 уже начинаются реальные проблемы...
2. Обслуживание геморное и не дешёвое...
3. Той же зимой дизель греется напорядок дольше...

Он сам сказал, если бы была нормальная соляра, то тогда было бы проще...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Angelo » Ср янв 19, 2011 12:34

:D Ну вот. Это то, о чем я писал тут уже дважды. Зри в корень. :lol:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение roman_Al » Пт янв 21, 2011 22:50

Скажу насчет сравнения Skoda Octavia Tour Combi 1.9TDi MT 4х4 (мой бывший авто) и Outback 2.5 A/T (мой нынешний).

При практически одинаковой массе( +-100 кг), но разной трансмиссии, по сравнению с Аутбэком (173 л. с и 227 н*м) Шкода- тормоз несусветный (при 90 л. с. и 210 н*м)- это не голословно, 6 лет на ней отъездил... На Субару сейчас, в мороз- частенько стоит запах паленой резины- на Шкоде- ни разу не слышал :P
Летом, в конкретную жару- при повышенной нагрузке на систему А/С, да еще и с тремя пассажирами- Октавия тупила безбожно. На Аутбэке- нет даже намека.
На трассе, при обгонах- яйца частенько подкатывались к горлу- было стремно. На Аутбэке сейчас меня напрягают эти тихоходы (типа Ланосов), которые не могут с сотни быстро обогнать фуру, и тормозят весь поток (а ведь пару лет назад сам был почти такой же :lol: )

Ну и зимой- дизель- эта еще та изюминка... Основная проблема- зимний запуск- это шо-тооооо. Да, а еще в большой мороз (где-то "-25") на Октавии нужно было только ехать- остановился- 15 минут- и мотор на холостых остывал так, что печка начинала дуть холодным воздухом- и это при заводской системе ускоренного прогрева (подогрева) охл. жидкости - стояли доп. свечи...
В- общем, поменял коня и перекрестился (я имею ввиду тип двигателя- дизель/бензин). Правда, признаюсь, первое время, после Октавии, ну где- то пару месяцев, выезжая с заправок на Аутбэке, плакал, даже рыдал, как маленький ребенок (затраты на топливо выросли в 2,5 раза). А сейчас ничего, привык...
  • 0

Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8