Достаточно регулярно на протяжении последних 3-х лет, посещаю своего друга мастера на СТО, который обслуживает 5-7 субару различных годов в день.
Жук может подтвердить, также часто пью кофе на СТО Атомиков.
Mad Max писал(а):1. Почему у меня накрылись все ролики.
Кто утверждает что они до 100 тычсяч спокойно проедут, а мне приснилось- пусть поставит их себе и проедет оставшиеся 42 тысячи.
Поменял на 100к. ГРМ, ролики - оригинал, ремень гейтс усиленный. После замены уже 40 к. пробег - ничего не шумит, при визуальном осмотре все выглядит прилично. Лично знаю десяток человек, тоже все нормально.
Mad Max писал(а):2. Мой случай не единственный, лень искать по форуму. Еще 2 случая были на 40-60 тысяч на покемонах.
два случая из сотен в рамках допустимой погрешности.
Mad Max писал(а):3. Втулки рейки- не знаю как в Киеве, но в Харькове мы их меняем людям пачками, причем из Днепра и Киева тоже. Рейки начинают стучать на 20-50 ткм.
Ставишь новый оригинал- снова 20-50. Некоторые их меняли каждый год. Пришлось подумать на тему альтернативной "колхозной" втулки.
За полтора года только одна вернулась на замену по рекламации (из первых партий).
Рейка -лично у меня была перебрана после 110 тыс. в профилактических целях, пытался избавиться от стука, оказалось, что проблема не в рейке. Пробег после переборки 30к, ничего не стучит. Повальных проблем с рейкой, как ты описываешь, что то не наблюдал на вышеуказанном СТО не наблюдал.
Mad Max писал(а):4. Подвесной подшипник кардана- Кардан не разборной. Заменить подшипник просто на СТО невозможно.
А выход его из строя на Форестере 08 ,Легаси и Аутбэк от 30 до 60 тысяч частое явление. Выход- покупка нового кардана, или "колхоз"
х.з. о чем ты, не слышал от мастеров.
Mad Max писал(а):5. Биение тормозных дисков после лужи, тоже не слышал о таком?
на других марках автомобилей, когда влетаешь в лужу с раскаленными тормозами диски не ведет? Или ты кардинально решиьл эту проблему?
Mad Max писал(а):6. Втулки стабов - расходник. Это тоже нормально? И говорит о качестве оригинала и уровне инженеров ФХИ? Да, говорит. Тока не в их пользу.
да , втулки стабов -расходник, учитывая их цену, не вижу проблемы.
Mad Max писал(а):7. Коленвалы моторов 2,5 Т 08. Почему-то куча или даже все СТИ 08 и куча Форей были откапиталены или заменены моторы через 200-5000 км. Наверно тоже ездить не умеют.
откапиталены по причине коленвалов?
Mad Max писал(а):Список можно продолжать долго. И каждый раз сталкиваясь с новыми косяками не перестаешь удивлятса уровню инженеров и глубине полета мыслей ФХИ.
Что же ты так мучаешься, продай её нафиг, вообще не понимаю, как машины ездят с такой кучей багов, хуже фиатов в 90-х.
Mad Max писал(а):Так что оснований херить некторые оригинал з/ч у меня достаточно.
И это не какое-то мое личное ФЕ, показать какой я ниипаццо крутой колхозник, а это технически обоснованые факты.
А ставить модный тюнинг, который сделали не лучше чем делаю я (да, скромности мне не занимать), но с наклейкой признаного брэнда (у которого так же никаких сертификатов кроме ISO 9001/9004 нет), еще и за дурные деньги- желания не имею.
Простой тебе пример это мои кулисы. Можешь пойти порыгать, поржать, все такое, но они сцуко работают лучше модных ништяков за дурные или даже адекватные деньги.
Хотя для меня это так, больше развлечение чем работа.
а чем лучше они работают? цена у тебя такая же как у того же картбоя, только там свою кулису не надо отдавать-пересылать. игольчатые подшипники и бушинги там тоже присутствуют. Сцепление, с твоих слов, твое ходит 30 тыс, у большинства, кто использует оригинал -под 100. В чем смысл?
Mad Max писал(а):Тебе проще или труднее- незнаю, не мне решать. Но ты пошел к тем же Атомикам, сказал "хачу вот так" и отлистал денег. Потом пришел забрал "о, жир!" и катаешься.
Я же,как инженер-конструктор и вообще практичный человек, видя недочеты корнструкции тунинговых ништяков и косяки оригинала, не могу себе позволить потратить на них деньги.
Я лучше займусь колхозингом, сам разработаю то,что будет пусть даже уебищно выглядеть (ты его под днищем всеравно не видишь) ,но будет работать именно так, как я хочу, и служить намного дольше либо так же, но стоить напорядок меньше!
Да мне проще и многим другим тоже, я зарабатываю деньги не на автосервисе и мне дешевле заплатить деньги, т.к. я за потерянное время заработаю больше и уделю время своей семье.
Mad Max писал(а):2 ALL:
И еще, скажите все, вот только честно, свое мнение, к примеру, если отправить ГБЦ в модный тюниг-центр в США, где ее шарошками, кругами, абразивными камушками отпортируют и пришлют обратно с бирочкой "AF Center" это тюнинг?
А если тоже самое сделаю я, "Mad Max Perfomance" у себя в гараже, не уступая по качеству работы но дешевле по цене (пересылка по Украине, а не в США) это тюниг или колхоз?
Если я беру кусок правильной бронзы и точу направляющие клапанов на станке 1967 г.в. совецким резцом Т15К6, с точностью до 0,005 мм это тюнинг или колхоз?
Если я беру изношеные маховик, корзинку и диск сцепления, дефектую их, беру импортную провереную накладку, которая не уступает оригиналу, протачиваю, клепаю, балансирую, даю гарантию.
Это кроилово или востановительный ремонт?
Те конторы, о которых ты пишешь, а они имеют какое-никакое имя и их знают,пусть даже в рекламных целях выкладывают графики, сравнения и т.д.. А ты просто заявляешь - "У меня лучше". HKS,Cusco,Cosworth доказывают работоспособность своих изделий на гоночных треках, создают для этого целые проекты, проводят маркетинговые компании, а тут парень из Харькова, пусть даже очень технически грамотный и ровными руками, просто заявляет -"это все говно, я тоже так могу, даже лучше".
Mad Max писал(а):Да, Кост, и по Филину. Дима Соre спросил- я ему ответил, про между прочим, как видишь уже и забыл.
Я не соврал. Какие предъявы?
Или это в твоем понимании "на каждом углу"? А даже если на каждом углу (я об этом еще и Акиму говорил, и Атомикам, и может быть еще кому-то,и с Димой мы это открыто обсуждали на улице), ты что,мать Тереза? Воспитывай своих детей, а не меня.
Я все сказал. Надеюсь доходчиво.
Если бы ты просто сказал ему по дружески в личной беседе - да нет проблем, но нет же , ты написал это на форуме, где не только Дима Соre читает, смотрите какой я "зашибенный пацан".
Многие проблемы описанные тобой напоминают попытку впарить замену абсолютно рабочих деталей и срубить на этом бабла. Это как с нашей частной медициной, главное заманить пациента, а болезнь найдется.
_____________________________________________________________
Короче, каждый останется при своем мнении. Единственной целью моих постов, это донести тебе, что - хватит впаривать на каждом углу свои услуги и ты не последняя инстанция.