К вопросу о роликах и ремнях.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Supercharger » Пн апр 11, 2011 01:15

раз такая пьянка, вскажу-ка и я своё скромное мнение, темпаче как непосредственный юзер МедМаксовой сцепы.
вместе с началом тёплого Крымского сентября прошлого года на пробеге сорока восьми тысяч пришёл и окончательный кирдык моей оригинальной сцепе, купленной по ВИНу машины и замененой как и полагает в сборе. наслушавшись мнений и вооружившись знаниями была отложена денежка на что-то дорогое двухдисковое, интерес также был подогрет особыми страстями со стороны нежелателей для меня двухдисковой сцепы, запретный плод, как известно сладок (а мне темболее, натура такая) + люблю эксперименты. и вдруг совершенно случайно разговаривая с МедМаксом по телефону на совершенно отвлечённую от сцепы тему (если память не изменяет по поводу алюм. радиатора который я заказал накануне) всё-таки зашёл разговор о сцепе и я вдруг узнал что её можно восстановить. Макс как человек предельно честный рассказал обо всех тонкостях процесса, и решение на отправку сцепы в Харьков не заставило себя долго ждать.
справедливости ради отмечу, прицел на экономию у меня не стоял, НО не буду пытацца напустить "иллюзию благополучия", мне как и ВАМ всем деньги на голову с неба не падают, посему не скрою, прайс приятно удивил. далее поездка в Симферополь на станцию Мерседес, замена сцепы - отдельный разговор, ловкость механика не поддающаяся быстрому пониманию заставила поверить в то что на Субе сцепа вместе с маховиком меняецца одним человеком за три часа и 650 гривен :) но сейчас не об этом..
ни в коем случае не скажу что оригинал - гавно, т.к. не в моих принципах хулить созданное человеком и для его же блага. стоковая сцепа вполне хороша для моих задач. но выехав из боксов на Максовой, своим юзерским обонянием я почуял что для меня она работает чётче и приятнее + естественно прайс.
мне абсолютно прое*ом сколько людей поменяют свою сцепу на оригинал, сколько на МедМаксовую, в данном случае я ничем и никем не заангажирован. со времени замены прошло 8 месяцев, всё работает как часы Свена Андерсена.


MadMax
по поводу 2ALL
Дядько, здесь моё имхо состоит в том что нельзя на публике называть свою мастерскую "колхозом", свои плоды "колхозом" и соотвецтвенно себя колхозниками.
народная мудрость гласит "как лодку назовёшь, так она и поплывёт".
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение LEXUS » Пн апр 11, 2011 06:05

Supercharger писал(а):нельзя на публике называть свою мастерскую "колхозом", свои плоды "колхозом" и соотвецтвенно себя колхозниками.
народная мудрость гласит "как лодку назовёшь, так она и поплывёт".

Аминь!
  • 0

Forester 2.0XR
Душа болит. Станешь лечить — начинает болеть печень.
Аватара пользователя
LEXUS
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 17:20
Откуда: Харьков
Репутация: 25

Сообщение superpuper » Пн апр 11, 2011 07:54

Kost писал(а):злоупотреблять чем, конкретизируй, а то, как всегда, "взагали"?
у любого официального производства это есть и это входит в состав технической документации, по аргументированному запросу её можно получить.
Совсем необязательно её выкладывать в сети для просмотра вскяких интернет-дрочеров, что бы они потом кидались пруф-линками в друг друга.
лучше сделай с собой то, что у тебя изображено на аватаре, а то ни в одном споре я не помню у тебя вменяемой аргументации.

А слабо хоть на один заданый вопрос ответить ? С тобой я не спорил а попросил уточнить - О ЧЁМ ТЫ ? А ты про какуюто вменяемую аргументацию запел - себя то почитай, аргументатор
superpuper писал(а):Пизд... не мешки ворочать - где они есть у FHI? ты их видел ? может ссылку дашь ? Или ты чисто теоретик ?

И кто по-твоему конкурент Макса которого он обсирает ? Завод FHI ? Может хорош злоупотреблять ?

То что ты чисто теоретик - я понял , видеть сам ничего не видел , но в теории знаешь что так должно быть , а как оно на самом деле ты ес-но без понятия т.к. никаких документо или сертификатов FHI ты в жизни не видел , зато текста много , и даже с переходом на личности. От тебя пока что теории и желчь - никаких фактов , видео , ссылок ... верить как ты выразился интернет-дрочерам нет ни единого повода.
Тебе тоже рассказать что тебе лучше сделать или сам догадаешься куда идти ?

Supercharger писал(а):Дядько, здесь моё имхо состоит в том что нельзя на публике называть свою мастерскую "колхозом", свои плоды "колхозом" и соотвецтвенно себя колхозниками.
народная мудрость гласит "как лодку назовёшь, так она и поплывёт".


Заметь Макса тут обсирают только те кто не пользовался его услугами т.е. теоретики как Kost :lol: а те кто на практике проверил качество - жалоб нет
  • 0

Последний раз редактировалось superpuper Пн апр 11, 2011 08:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение ivan STI » Пн апр 11, 2011 08:20

ну как бэ внесу одну строчку от себя! При разборе грм после 100-140 тыщ,состояние у всех было приблизительно на 3 из 5!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение zxy » Пн апр 11, 2011 09:31

Kost
Ты же вроде модератор - так перечитай правила ещё раз. А то как других дрючить дырками так ты всегда готов, а в этой теме сам уже на несколько дырок заработал.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Kost » Пн апр 11, 2011 10:16

Достаточно регулярно на протяжении последних 3-х лет, посещаю своего друга мастера на СТО, который обслуживает 5-7 субару различных годов в день. Жук может подтвердить, также часто пью кофе на СТО Атомиков.
Mad Max писал(а):1. Почему у меня накрылись все ролики.
Кто утверждает что они до 100 тычсяч спокойно проедут, а мне приснилось- пусть поставит их себе и проедет оставшиеся 42 тысячи.

Поменял на 100к. ГРМ, ролики - оригинал, ремень гейтс усиленный. После замены уже 40 к. пробег - ничего не шумит, при визуальном осмотре все выглядит прилично. Лично знаю десяток человек, тоже все нормально.
Mad Max писал(а):2. Мой случай не единственный, лень искать по форуму. Еще 2 случая были на 40-60 тысяч на покемонах.

два случая из сотен в рамках допустимой погрешности.
Mad Max писал(а):3. Втулки рейки- не знаю как в Киеве, но в Харькове мы их меняем людям пачками, причем из Днепра и Киева тоже. Рейки начинают стучать на 20-50 ткм.
Ставишь новый оригинал- снова 20-50. Некоторые их меняли каждый год. Пришлось подумать на тему альтернативной "колхозной" втулки.
За полтора года только одна вернулась на замену по рекламации (из первых партий).

Рейка -лично у меня была перебрана после 110 тыс. в профилактических целях, пытался избавиться от стука, оказалось, что проблема не в рейке. Пробег после переборки 30к, ничего не стучит. Повальных проблем с рейкой, как ты описываешь, что то не наблюдал на вышеуказанном СТО не наблюдал.
Mad Max писал(а):4. Подвесной подшипник кардана- Кардан не разборной. Заменить подшипник просто на СТО невозможно.
А выход его из строя на Форестере 08 ,Легаси и Аутбэк от 30 до 60 тысяч частое явление. Выход- покупка нового кардана, или "колхоз"

х.з. о чем ты, не слышал от мастеров.
Mad Max писал(а):5. Биение тормозных дисков после лужи, тоже не слышал о таком?

на других марках автомобилей, когда влетаешь в лужу с раскаленными тормозами диски не ведет? Или ты кардинально решиьл эту проблему?
Mad Max писал(а):6. Втулки стабов - расходник. Это тоже нормально? И говорит о качестве оригинала и уровне инженеров ФХИ? Да, говорит. Тока не в их пользу.

да , втулки стабов -расходник, учитывая их цену, не вижу проблемы.
Mad Max писал(а):7. Коленвалы моторов 2,5 Т 08. Почему-то куча или даже все СТИ 08 и куча Форей были откапиталены или заменены моторы через 200-5000 км. Наверно тоже ездить не умеют.

откапиталены по причине коленвалов?
Mad Max писал(а):Список можно продолжать долго. И каждый раз сталкиваясь с новыми косяками не перестаешь удивлятса уровню инженеров и глубине полета мыслей ФХИ.

Что же ты так мучаешься, продай её нафиг, вообще не понимаю, как машины ездят с такой кучей багов, хуже фиатов в 90-х.
Mad Max писал(а):Так что оснований херить некторые оригинал з/ч у меня достаточно.
И это не какое-то мое личное ФЕ, показать какой я ниипаццо крутой колхозник, а это технически обоснованые факты.
А ставить модный тюнинг, который сделали не лучше чем делаю я (да, скромности мне не занимать), но с наклейкой признаного брэнда (у которого так же никаких сертификатов кроме ISO 9001/9004 нет), еще и за дурные деньги- желания не имею.

Простой тебе пример это мои кулисы. Можешь пойти порыгать, поржать, все такое, но они сцуко работают лучше модных ништяков за дурные или даже адекватные деньги.
Хотя для меня это так, больше развлечение чем работа.

а чем лучше они работают? цена у тебя такая же как у того же картбоя, только там свою кулису не надо отдавать-пересылать. игольчатые подшипники и бушинги там тоже присутствуют. Сцепление, с твоих слов, твое ходит 30 тыс, у большинства, кто использует оригинал -под 100. В чем смысл?
Mad Max писал(а):Тебе проще или труднее- незнаю, не мне решать. Но ты пошел к тем же Атомикам, сказал "хачу вот так" и отлистал денег. Потом пришел забрал "о, жир!" и катаешься.

Я же,как инженер-конструктор и вообще практичный человек, видя недочеты корнструкции тунинговых ништяков и косяки оригинала, не могу себе позволить потратить на них деньги.
Я лучше займусь колхозингом, сам разработаю то,что будет пусть даже уебищно выглядеть (ты его под днищем всеравно не видишь) ,но будет работать именно так, как я хочу, и служить намного дольше либо так же, но стоить напорядок меньше!

Да мне проще и многим другим тоже, я зарабатываю деньги не на автосервисе и мне дешевле заплатить деньги, т.к. я за потерянное время заработаю больше и уделю время своей семье.
Mad Max писал(а):2 ALL:
И еще, скажите все, вот только честно, свое мнение, к примеру, если отправить ГБЦ в модный тюниг-центр в США, где ее шарошками, кругами, абразивными камушками отпортируют и пришлют обратно с бирочкой "AF Center" это тюнинг?

А если тоже самое сделаю я, "Mad Max Perfomance" у себя в гараже, не уступая по качеству работы но дешевле по цене (пересылка по Украине, а не в США) это тюниг или колхоз?

Если я беру кусок правильной бронзы и точу направляющие клапанов на станке 1967 г.в. совецким резцом Т15К6, с точностью до 0,005 мм это тюнинг или колхоз?

Если я беру изношеные маховик, корзинку и диск сцепления, дефектую их, беру импортную провереную накладку, которая не уступает оригиналу, протачиваю, клепаю, балансирую, даю гарантию.
Это кроилово или востановительный ремонт?

Те конторы, о которых ты пишешь, а они имеют какое-никакое имя и их знают,пусть даже в рекламных целях выкладывают графики, сравнения и т.д.. А ты просто заявляешь - "У меня лучше". HKS,Cusco,Cosworth доказывают работоспособность своих изделий на гоночных треках, создают для этого целые проекты, проводят маркетинговые компании, а тут парень из Харькова, пусть даже очень технически грамотный и ровными руками, просто заявляет -"это все говно, я тоже так могу, даже лучше".
Mad Max писал(а):Да, Кост, и по Филину. Дима Соre спросил- я ему ответил, про между прочим, как видишь уже и забыл.
Я не соврал. Какие предъявы?
Или это в твоем понимании "на каждом углу"? А даже если на каждом углу (я об этом еще и Акиму говорил, и Атомикам, и может быть еще кому-то,и с Димой мы это открыто обсуждали на улице), ты что,мать Тереза? Воспитывай своих детей, а не меня.
Я все сказал. Надеюсь доходчиво.


Если бы ты просто сказал ему по дружески в личной беседе - да нет проблем, но нет же , ты написал это на форуме, где не только Дима Соre читает, смотрите какой я "зашибенный пацан".

Многие проблемы описанные тобой напоминают попытку впарить замену абсолютно рабочих деталей и срубить на этом бабла. Это как с нашей частной медициной, главное заманить пациента, а болезнь найдется.
_____________________________________________________________

Короче, каждый останется при своем мнении. Единственной целью моих постов, это донести тебе, что - хватит впаривать на каждом углу свои услуги и ты не последняя инстанция.
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Пн апр 11, 2011 10:41, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пн апр 11, 2011 10:21

superpuper писал(а):
Kost писал(а):злоупотреблять чем, конкретизируй, а то, как всегда, "взагали"?
у любого официального производства это есть и это входит в состав технической документации, по аргументированному запросу её можно получить.
Совсем необязательно её выкладывать в сети для просмотра вскяких интернет-дрочеров, что бы они потом кидались пруф-линками в друг друга.
лучше сделай с собой то, что у тебя изображено на аватаре, а то ни в одном споре я не помню у тебя вменяемой аргументации.

А слабо хоть на один заданый вопрос ответить ? С тобой я не спорил а попросил уточнить - О ЧЁМ ТЫ ? А ты про какуюто вменяемую аргументацию запел - себя то почитай, аргументатор
superpuper писал(а):Пизд... не мешки ворочать - где они есть у FHI? ты их видел ? может ссылку дашь ? Или ты чисто теоретик ?

И кто по-твоему конкурент Макса которого он обсирает ? Завод FHI ? Может хорош злоупотреблять ?

То что ты чисто теоретик - я понял , видеть сам ничего не видел , но в теории знаешь что так должно быть , а как оно на самом деле ты ес-но без понятия т.к. никаких документо или сертификатов FHI ты в жизни не видел , зато текста много , и даже с переходом на личности. От тебя пока что теории и желчь - никаких фактов , видео , ссылок ... верить как ты выразился интернет-дрочерам нет ни единого повода.
Тебе тоже рассказать что тебе лучше сделать или сам догадаешься куда идти ?

Supercharger писал(а):Дядько, здесь моё имхо состоит в том что нельзя на публике называть свою мастерскую "колхозом", свои плоды "колхозом" и соотвецтвенно себя колхозниками.
народная мудрость гласит "как лодку назовёшь, так она и поплывёт".


Заметь Макса тут обсирают только те кто не пользовался его услугами т.е. теоретики как Kost :lol: а те кто на практике проверил качество - жалоб нет

я не вижу смысла доказывать тебе очевидные вещи, изучи основы производства и как его ввести в эксплуатацию, а также, что такое технология производства.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пн апр 11, 2011 10:26

ivan STI писал(а):ну как бэ внесу одну строчку от себя! При разборе грм после 100-140 тыщ,состояние у всех было приблизительно на 3 из 5!

Ваня, ты, как и я, тут не в тренде.

zxy писал(а):Kost
Ты же вроде модератор - так перечитай правила ещё раз. А то как других дрючить дырками так ты всегда готов, а в этой теме сам уже на несколько дырок заработал.

обязательно, могу даже заранее принести свои извинения за нарушение правил.
конкретные претензии по дыркам и моему модерированию в маркете можно высказать в специальной ветке.
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Пн апр 11, 2011 12:28, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ДЁМЫЧ » Пн апр 11, 2011 10:32

Ответьте мне на один вопрос!!
Почему, ПОЧЕМУ??? 90% людей купившие субару ездят на ней и абсолютно не заморачиваются по поводу кол-ва смазки в роликах, сцепление у них ходит 80-100 тысяч, она у них не тупит и не стучит.
Замену ГРМ делают на 100 тысячах, льют обыкновеный мобил в двигатель и ездит это машина и песни поет.
Правильно, потому что они не умеют и даже не хотят в этом разбиратся, у них другие проблемы.
А Макс без этих самых проблем с машиной жить не может. Да Макс? ну чесно признайся сам себе))) Я ни на секунду не сомневаюсь, что ты гениальный инжинер и FHI много потеряла не получив тебя на работу к ним. Твои умозаключения по поводу роликов основаны на том, что ты наверно действительно их уж слишком много перевидал на своем веку и как ты сам писал не только субаровские. была бы у меняч субару я бы так и сделал, поставил бы их себе и доездил на них еще 50 тыщ и все было бы в порядке - и именно так бы и было.
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Бывалый » Пн апр 11, 2011 10:36

Mad Max
Ну ты упертый!Ведь сам понимаешь что сцепа она по технологии не востанавливаема как и ролики,маховик,корзина(скажи людям,что,кроме накладок есть демпферные пружины и х.з.вылетят они или нет,есть балансировка диска,а это все как карта ляжет с накладкми и заклепками,есть заклепки,как они поведут себя когда накладки поизносятся,тоже х.з.?Или так и говори,что наклепанное сцепление ходит МАКСИМУМ 30тыс.км.Или вообще,что как оно будет, ты сам еще не знаешь,но 30тыс.выходит 100% и покажешь корзину свою и маховик(кста как они себя чувствуют?Раковинки?Трещинки?да?))))),а человек будет думать сам)))!?!

Ты молодец,что что-то делаешь.Но половина того что ты делаешь "колхоз" и это ради именно мнимой экономии котороая потом может икоткой замучить(ролики и сцепа это вообще пипец)!!!.Есть вещи которые пытаются сделать лучше,но пока увы ни у кого это не получается(возьмите даже втулки),а именно,они или хуже или в два раза дороже,а ходят меньше или как сток.
ЗЫ:Все машинки сток без "постороннего вмешательства" проходят при правильной эксплуатации и сервисе до 300тыс.км.(я не о спорте говорю).И тошнить 30-60км.ч. как тут ГТИ расказывал не нужно!Проверено на многих машинках!!!!
ЗЫ:Господа,я думаю,что сюжет раскрыт полностью и инфы уже больше чем достаточно,каждый для себя примет решение сам!
ЗЫЫЫ:Всем желаю ни гвоздя ни жезла)))))))
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Сообщение zxy » Пн апр 11, 2011 11:19

Kost писал(а):Единственной целью моих постов, это донести тебе, что - хватит впаривать на каждом углу свои услуги и ты не последняя инстанция.

Пытался найти где Макс впаривает свои услуги - так и не нашёл. Одна тема где он предлагает свои услуги и ещё несколько сообщений в других темах о том что он лично делал не в качестве рекламы а в качестве примера что можно делать а что нет.

То что у GTI нет тормозов и он на каждом углу пытается продвигать Макса - так это медвежья услуга самого GTI, о которой его никто не просил.

Насчёт
Kost писал(а): и ты не последняя инстанция.
- так все посты это ИМХО каждого человека который их пишет. И каждый сам для себя решает что важнее и что правильнее. Например мне важнее услышать мнение человека который лично собрал десятки моторов, восстановил сотни различных деталей\механизмов, а не человека, который часто пьёт кофе на СТО и слышал от своего знакомого или от бабушки на скамейке.

PS, Есть такое впечатление что на самом деле единственная цель твоих постов - оправдать себя за то тебе обидно что иногда отдаешь больше денег за з\ч и ремонт просто затем что бы самому не напрягаться, оправдываясь оригинальностью, "качеством", инженерами FHI и прочим, а другие делают тоже самое только дешевле.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Andr3y » Пн апр 11, 2011 11:32

Ипать вас всех зацепило. А Макс всего лишь написал, что не все запчасти, что идут в коробочках с лого Субару, действительно хороши. А некоторое говно откровенно не стоит своих денег.
Из личного опыта:
Стоковые тормоза откровенное говно, диски повело еще до ТО-10, при том что не было ни одного торможения в пол. Тормозные колодки оригинал - это ваще пиздец, ни хера не тормозят, зато диски жрут на ура (тем не менее, некоторые товарищи их рекомендуют). Даже дешевая Ремса останавливает авто в разы лучше.
Про масла, залитые в Субару с завода нужно напоминать?
Втулки стабов умирали за 2-3 тыс. км, пока не выпустили типа усиленные втулки. Ходовая на хетчах - говно, сток резина - говно, качество ЛКП - говно, пластик в салоне - тоже говно.
З.Ы.: о проебах инженеров ФХИ спорить, ИМХО, бессмысленно. Достаточно вспомнить кол-во СТИх со срыгнувшим 2.5 мотором, рыксовые коробки из пластелина и т.д.
З.З.Ы.: тоже не заметил, чтобы Макс везде и всюду навязывал свои услуги.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Kost » Пн апр 11, 2011 12:48

zxy писал(а):PS, Есть такое впечатление что на самом деле единственная цель твоих постов - оправдать себя за то тебе обидно что иногда отдаешь больше денег за з\ч и ремонт просто затем что бы самому не напрягаться, оправдываясь оригинальностью, "качеством", инженерами FHI и прочим, а другие делают тоже самое только дешевле.


мне не зачем себя оправдывать, у меня нет тех проблем о которых пишет Maх, я забыл когда я менял, что то кроме масла и фильтров.

Andr3y писал(а):Из личного опыта:
Стоковые тормоза откровенное говно, диски повело еще до ТО-10, при том что не было ни одного торможения в пол. Тормозные колодки оригинал - это ваще пиздец, ни хера не тормозят, зато диски жрут на ура (тем не менее, некоторые товарищи их рекомендуют). Даже дешевая Ремса останавливает авто в разы лучше.
Про масла, залитые в Субару с завода нужно напоминать?
Втулки стабов умирали за 2-3 тыс. км, пока не выпустили типа усиленные втулки. Ходовая на хетчах - говно, сток резина - говно, качество ЛКП - говно, пластик в салоне - тоже говно.
З.Ы.: о проебах инженеров ФХИ спорить, ИМХО, бессмысленно. Достаточно вспомнить кол-во СТИх со срыгнувшим 2.5 мотором, рыксовые коробки из пластелина и т.д.

все то что ты перечислил можно отнести к любому современному автомобилю эконом-класса. С моторами дааааааа, бяда. Только надо не забывать, что большинство купивших субару начинают вваливать с первых километров, это же спорткар.
Andr3y писал(а):З.З.Ы.: тоже не заметил, чтобы Макс везде и всюду навязывал свои услуги.

для меня стало почти одинаково ГТИ=Макс, тем более Макс его по рукам не торопится бить.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Orest » Пн апр 11, 2011 12:50

Andr3y писал(а):Ипать вас всех зацепило. А Макс всего лишь написал, что не все запчасти, что идут в коробочках с лого Субару, действительно хороши. А некоторое говно откровенно не стоит своих денег.

З.З.Ы.: тоже не заметил, чтобы Макс везде и всюду навязывал свои услуги.

+100
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Docent » Пн апр 11, 2011 12:59

Orest писал(а):
Andr3y писал(а):Ипать вас всех зацепило. А Макс всего лишь написал, что не все запчасти, что идут в коробочках с лого Субару, действительно хороши. А некоторое говно откровенно не стоит своих денег.

З.З.Ы.: тоже не заметил, чтобы Макс везде и всюду навязывал свои услуги.

+100


+ 1

п.с. может закончите базар ??????? :evil: мир жвачка :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7