КАК МОЖНО НАКАЧАТЬ НАШЕГО ЛЕСНИЧКА 2.5. ТУРБО

Модератор: Dr.House

Сообщение Batman » Вс ноя 11, 2007 01:26

Почитал, аж страшно стало за большинство отписавшихся в топике. Надеюсь, что имеет место случай из разряда трындеть не вагоны грузить, иначе хуже. :wink:
Самый большой недостаток автомобилей Субару - отсутствие субарукультуры у владельцев этих авто. Думай, чувствуй, управляй. Почитайте и задумайтесь над этим девизом Субару. Он сложился не в кошмарном бреде тюнихеров, а в светлых ипонских головах с хорошей теоретической и главное практической подготовкой.
К чему это я, да к тому, что нужно вам парни выехать на кольцо в каких нибудь покатушках и сравнить свои возможности с другими драйверами. Возможно, сэкономите денег на упомянутые здесь преобразования форика (и других детищ FHI), являющиеся по сути глумлением над довольно сбалансированными авто, потенциал которых среднестатистический драйвер не использует и на половину.
Вобщем, прокладку тюнить надо изначально. А уже потом станет ясно, в каких преобразованиях нуждается авто.
Иначе еще очень долго мы будем наблюдать на той же феофании, как ланосы и рено 80-х годов безнадежно объезжают субаропродукцию. :wink:
  • 0

ХАСК Rally Team
www.autosport.kharkov.ua
Batman
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:38
Откуда: Kharkiv, UA
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вс ноя 11, 2007 19:54

Batman, шо ж такий пугливий? Мені от теж весело читати підколи Katа в сторону "дриггерів", а от від "спортсмэнів", які пару раз були на слаломі і в штурманських раллі чути випади в свою сторону неінтересно. Не ти один на цій планеті вмієш їздити і розказувати незнайомим людям, які вони "середньостатистичні" чуть неправильно. Але це так, зустрічне читання моралі, від якого ніколи ніякого толку. А конкретно про зміни в Субару, можу сказати там є що міняти. Не стільки для абсолютних показників скільки для комфорту пересування в цивільних режимах. Завжди хочеться більшого підхвату на високих передачах, меншої затримки переходу в відкрити цикл, більшого робочого діапазони для турбіни.....
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Batman » Пн ноя 12, 2007 00:44

Не хотів би щоб хтось подумав, як ®@©E® що я мораль читаю. На моє переконання Клуб і форум повинен нести не тількі відсторонену технічну інформацію для учасників, особливо коли мова йде про поліпшення показників Субару. Користуючись такими авто як Субару, перш за все, треба наголошувати на вдосконалення навиків керування. Інакше як створювати культуру субаруволодіння? На якіх засадах її формувати? Не вже на розмірі турбіни?
А може я не дуже розумію завдання Клубу і форуму... Тоді вибачте.
  • 0

ХАСК Rally Team
www.autosport.kharkov.ua
Batman
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:38
Откуда: Kharkiv, UA
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн ноя 12, 2007 01:54

Batman писал(а):Почитал, аж страшно стало за большинство отписавшихся в топике. Надеюсь, что имеет место случай из разряда трындеть не вагоны грузить, иначе хуже. :wink:
Самый большой недостаток автомобилей Субару - отсутствие субарукультуры у владельцев этих авто. Думай, чувствуй, управляй. Почитайте и задумайтесь над этим девизом Субару. Он сложился не в в кошмарном бреде тюнихеров, а в светлых ипонских головах с хорошей теоретической и главное практической подготовкой.
К чему это я, да к тому, что нужно вам парни выехать на кольцо в каких нибудь покатушках и сравнить свои возможности с другими драйверами. Возможно, сэкономите денег на упомянутые здесь преобразования форика (и других детищ FHI), являющиеся по сути глумлением над довольно сбалансированными авто, потенциал которых среднестатистический драйвер не использует и на половину.
Вобщем, прокладку тюнить надо изначально. А уже потом станет ясно, в каких преобразованиях нуждается авто.
Иначе еще очень долго мы будем наблюдать на той же феофании, как ланосы и рено 80-х годов безнадежно объезжают субаропродукцию. :wink:

Ну во первых мы с вами не знакомы -и это напоминает обсуждение "ананаса" каторый вы не пробовали .
Во вторых любая машина с точки зрения производителя делается под среднестатистического человека и регион - и по банальной статистике владелец субару имеет мало общего со "среднестатистическим" поэтому каждый модифицирует машину в том направлении каторое для владельца необходимо и это ИМХО!!! каждого.

В третих "в кошмарном бреде тюнихеров" - хотя эту вашу фразу можно считать и оскорбительной, поведаю вам о своем "кашмарном бреде "
исходные: сти лимитед эдишен2.0 2004 дссд наддув 1.3 бара овербуст на 1.5 бара 320сил на 7500 и360нм на 4500
модификаций (работы по турбонаддуву, грм,выпуску, подвеске и перепрограмированию блока)
итог 1.0 бара 300сил на 7600 405нм на 3000
крены умеренные, едет как електровеник ВСЕГДА на любых оборотах с 2500 до 8000 а не тошнит до 3700 и тулит с 4000до 7000
скажите что в этом бредового????
у меня много знакомых с субами далеко за 300хп есть и за 500хп есть
и что,в чем бред??? в том что тюнили субарь а не пошли в салон за поршом? есть люди у которых ГТхи управляются как картинг-тоже бред??? а есть наоборот музыкальные шкатулки все в алькантаре и карбоне с бюджетом100куе -так эти вообще по вашему самасшедшие ???


В четвертых "в светлых ипонских головах с хорошей теоретической и главное практической подготовкой" (не создавай себе кумира ))) этим светлым головам что делать рассказывают другие не менее светлые (маркетологи) каторые знают что:"среднестатистический=рост продаж","экологичный=продажи в европе и калихфорнии", "2.5сти юсдм на еропу=унификация =экономия", "снять форсунки маслянного охлаждения поршней =економия", "импрэза хэтч=рост продаж", "врх без дутых крыльев на мягкой подвеске со скобами вместо тормозов=економия+унификация+рост продаж"

В пятых "про кольцо и прочий пафос"
я езжу по дорогам общего пользования (не знаю как в Харькове а в Киеве кольцо одно и бываем мы все там ой как не часто) как и 99% процентов этого форума и машину я модифицирую именно для этого так же как человек создавший этот пост, обьективно стандартная сти для кольца сбалансированный авто это анегдот, и помоему субару культура как раз в том чтоб обмениваться мнениями а не навязывать. Человек каторый создал эту тему- хочет чувствовать одному ему известное ускорение для того чтоб быть довольным своим авто и это не имеет ни какого отношения к феофании и рено 80ых тем более что речь идет о форике.

ВЫВОД
вся разница в том -что эти люди хотят подстроить машины под себя а вы готовы подстроиться под "среднестатистический".
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Толяныч » Пн ноя 12, 2007 10:06

:shock: :shock: :shock: :o
ну это мы савем далеко заехали :D
ATOMIC
+100 8)

Batman
возможно есть зерно в культивации культуры субару...но не в тюнинге... ATOMIC - все верно разложил 8)




ATOMIC писал(а):
Толяныч писал(а):
ATOMIC писал(а):
спалить -ЛЕГКО))))

БЛДР канечно за ответ но можно конкретнее??
что значит спалить?


это значит что при некоректной настройке а так же заправке аи76 в урюпинске с летанием с тапкой в пол возможна детонация и как следствие разрушений поршней

при квалифицированной настройке и правильной концепции (подборе комплектующих) риск детонации не более чем на стандартной машине.
ЗЫ
если вам нужна более подробная информация то либо звоните либо посмотрите в форуме стандартный первый уровень моторного тюнинга не раз описан.


куда звонить то...в рельсу? или есть конкретные координаты? :D
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Batman » Пн ноя 12, 2007 12:13

Вот почитал на первой странице Украинского Клуба Субару:
Наши цели - обмен опытом и информацией среди почитателей марки, поддержка спортивных мероприятий, организация регулярных встреч. Дружба, взаимопонимание, взаимовыручка это те ценности на которых строится клуб.


Вобщем, ATOMIC, конечно прав. И обмен информацией одна из целей существования Клуба. Вот, мне не ясно чего так всполошился с оскорблениями и прочим. Никого оскорблять не собирался, немного подколо, это да, так вроде и смайл поставил. Расслабтесь ребяты, не надо так нервничать. :roll:
Просто раздавая советы, хорошо бы пытаться проявить не только свою техническую подкованность. Не лишне дружески напомнить коллеге, что могут быть не только проблемы с расходом топлива, но и с гарантией на авто. Да и ликвидность авта может снизится, несмотря на вкинутые деньги. Возможно это человеку важно. Т.е. комплексно подходить к вопросу. Тогда и взаимопонимания будет побольше. А то понеслась сразу тема в дебри тюниха, да так, что сам Толяныч ее притормаживать начал. :wink:
Хотя если форум использовать для продвижения своих услуг по тюниху, то можно и еще в большей степени раздражаться от таких среднестатистических чайников как я. :wink: :lol: Тада ясно, конечно. Надеюсь у нас здесь не та ситуация. :)
  • 0

ХАСК Rally Team
www.autosport.kharkov.ua
Batman
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:38
Откуда: Kharkiv, UA
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6