Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Login » Пт май 13, 2011 23:10

эх, прикупил бы дизельный бубарик, и горя б не знал! ну что за хрень с этим бензом! вроде обещают, что еще дороже будет! а я никак не могу себя сдержать чтоб не надавить, вся экономия за 5 минут езды хорошей улетает! ))
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Сб май 14, 2011 09:39

Login писал(а):эх, прикупил бы дизельный бубарик, и горя б не знал! ну что за хрень с этим бензом! вроде обещают, что еще дороже будет! а я никак не могу себя сдержать чтоб не надавить, вся экономия за 5 минут езды хорошей улетает! ))

Дизель тоже не панацея, в Болгарии ДТ "Евро" стоит дороже 95. Как только и у нас дизельный парк существенно увеличится будет так же. А качество будет как всегда :o Такой у нас топливный бизнес :D Гандурас господа. :crazy:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AL » Сб май 14, 2011 10:24

Login писал(а):эх, прикупил бы дизельный бубарик, и горя б не знал!

еще не факт, дизельная бубара с нашим качеством соляры - темная лошадка, не даром официалы их не продают.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Login » Сб май 14, 2011 11:17

sergey190860 писал(а):Дизель тоже не панацея, в Болгарии ДТ "Евро" стоит дороже 95.

зато жрал бы раза в 2 меньше, чем сейчас
да и плохое качество дизеля как мне кажется сильно преувеличено
КИА, Форд, почти все французы давно и успешно и официально продают у нас дизеля/турбодизеля
слухи о плохом их качестве сильно выгодны тем же продавцам бензина и бензиновых авто, имхо
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Жорик » Сб май 14, 2011 20:29

sergey190860 писал(а):Всё таки по-подробнее узнай как регулируются клапана на наших движках. Поверь, процедура ещё та. Жаль Boroda убрал свой комент, а там много поучительного. И денег она стоит не малых и не в каждом СТО за неё возьмутся. Ещё раз повторю, я не за и не против газа. У меня проблем с бензином пока нет и я тебе не оппонент. Просто хочу помочь найти место зарытой собачонки :D . Поэтому фраза: надо вовремя делать обслуживание и будет вам счастье, должна подкрепиться конкретным описанием этого обслуживания. Поинтересуйся, скажу сразу, меня процедура регулировки клапанов на Субах впечатлила, хотя на многих своих предыдущих авто этим я сам занимался не однократно.

Читаю и думаю, а чем отличается регулировка клапанов на 2,5атмо от регулировки клапанов на копейке 40-летней, вопрос ко всем.
На этом форуме я так понял все может прояснить только Boroda - я бы тоже хотел услышать трудности в регулировке клапанов данной машины.
  • 0

Жорик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 19:59
Откуда: г.Черкассы
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вс май 15, 2011 19:39

Login писал(а):
sergey190860 писал(а):Дизель тоже не панацея, в Болгарии ДТ "Евро" стоит дороже 95.

зато жрал бы раза в 2 меньше, чем сейчас
да и плохое качество дизеля как мне кажется сильно преувеличено
КИА, Форд, почти все французы давно и успешно и официально продают у нас дизеля/турбодизеля
слухи о плохом их качестве сильно выгодны тем же продавцам бензина и бензиновых авто, имхо

А где ты увидел в моём коменте про качество дизелей? :Search:
Современные турбо-дизели вещь хорошая, особенно в плане крутящего момента. Но не с нашим топливом. В одном из авто-журналов обратил внимание на статистику по России, там современный европейский дизель в среднем убивается за четыре с копейками года на местной солярке. У нас я думаю дела не лучше.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Login » Вс май 15, 2011 20:21

sergey190860 писал(а):А где ты увидел в моём коменте про качество дизелей?

в твоем не было, там другие продолжали, лень было копировать их пост )
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение SERGEYZKH » Пн май 16, 2011 08:23

Dragon писал(а):Так у вас что же, 3-е поколение? "Газовый карбюратор"? Если при этом был низкий расход газа - могло быть нехилое обеднение...

Почему 3 :shock: ?
То что быстро нашел http://gaznaavto.com.ua/index.php/gbo-4-go-pokoleniya-agis-obd/can.html
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Пн май 16, 2011 22:25

SERGEYZKH писал(а):
Dragon писал(а):Так у вас что же, 3-е поколение? "Газовый карбюратор"? Если при этом был низкий расход газа - могло быть нехилое обеднение...

Почему 3 :shock: ?
То что быстро нашел http://gaznaavto.com.ua/index.php/gbo-4-go-pokoleniya-agis-obd/can.html

Ну, вы как-то так писали "форсунки... буду ставить по одной на цилиндр" - я и подумал, что вдув в коллектор с одной точки
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение SERGEYZKH » Вт май 17, 2011 15:41

Dragon писал(а):
SERGEYZKH писал(а):
Dragon писал(а):Так у вас что же, 3-е поколение? "Газовый карбюратор"? Если при этом был низкий расход газа - могло быть нехилое обеднение...

Почему 3 :shock: ?
То что быстро нашел http://gaznaavto.com.ua/index.php/gbo-4-go-pokoleniya-agis-obd/can.html

Ну, вы как-то так писали "форсунки... буду ставить по одной на цилиндр" - я и подумал, что вдув в коллектор с одной точки

У меня врезка под коллектором.
Стояли с двух сторон две планки по две форсунки.
Я хочу поставить на каждый цилиндр свою форсунку или KEIHIN или HANA. Последние более доступные, японцев или мало возят или мне не попадались.
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

ГАЗ НА АВТО

Сообщение vitya007 » Вт май 17, 2011 15:44

Всем привет!!!!

Предлагаю установку ГБО 4-го поколения на Ваш авто.

Оборудование: электроника STAG-польша, всё железо - италия: форснки-RAIL или Valtek.
Мультиклапан и редуктор Tomasetto.
балоны производства: Украина, белорусия, турция.

а теперь по ценам:
4-цилиндра 5500грн.
6-цилиндров 7800 грн.
8-цилиндров 9000 грн.
Есть возможность установки усиленных форсунок + к сумме по 45 евро HANA - северная корея за форсунку.
Если заинтерисовало пишите в личку или звоните 093-709-66-66 Виктор
  • 0

vitya007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 10:28
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт май 17, 2011 16:09

Извиняюсь, а вы вообще субарист?
А то тут с рекламой строго!
Вон Жорик - установщик - только субарным опытом делится, а не заманухой балуется
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

ГАЗ НА АВТО

Сообщение vitya007 » Вт май 17, 2011 16:21

я лично нет....я в процесе выбора....подумываю об импреза (а жена хочет семейный автомобиль :( вот что делать незнаю.....есть большой опыт установки ГБО не только на субару.
Поставить ГБО может каждый а вот сделать это качественно и правильно мало :(
Я не хвалю своих ребят, но делать как попало и с плохим настроением запрещаю.
  • 0

vitya007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 10:28
Репутация: 0

Сообщение Alexandro » Вт май 17, 2011 17:00

sergey190860 писал(а):
Login писал(а):
sergey190860 писал(а):Дизель тоже не панацея, в Болгарии ДТ "Евро" стоит дороже 95.

зато жрал бы раза в 2 меньше, чем сейчас
да и плохое качество дизеля как мне кажется сильно преувеличено
КИА, Форд, почти все французы давно и успешно и официально продают у нас дизеля/турбодизеля
слухи о плохом их качестве сильно выгодны тем же продавцам бензина и бензиновых авто, имхо

А где ты увидел в моём коменте про качество дизелей? :Search:
Современные турбо-дизели вещь хорошая, особенно в плане крутящего момента. Но не с нашим топливом. В одном из авто-журналов обратил внимание на статистику по России, там современный европейский дизель в среднем убивается за четыре с копейками года на местной солярке. У нас я думаю дела не лучше.


полностью согласен! 5лет назад было четыре подряд ТД авто 2мерса+окставия+авенсис - были они б/у порядком и могу сказать,что помучился с обслуживанием их в РФ,из-за этого от дизелей и отказался.
согласен,топливо немного дешевле,но обслуга дороже выходит.
хотя вроде сейчас качество топлива получше стало. НО! это только на проверенных заправках! и в мегаполисах))
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

топливо

Сообщение vitya007 » Ср май 18, 2011 14:40

нет в нашей стране нормального дизельного топлива.......
  • 0

vitya007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 10:28
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7