Не, у него была гарантия 6 или 5 лет - никуя не сделали, а в цену "дешевого" авто он содержит таету, причем у ОД.
Кстати, другому знакомому по ГАРАНТИИ перекрасили шкоду Суперб за 2 мес до конца гарантии, т.к. тот реально показал на серьезные дефекты ЛКП - краска слазила пластами раз в 5-10 больше размера скола. Молча перекрасили и дали гарантию на работу 12мес. Этой весной ему по гарантии перекрасили пороги, т.к. при переобувке я ему показал, что краска с порогов слазит как шкура со змеи во время линьки. Поехал, предъявил и все пороги перекрасили
как это все относится к теме ценообразования????
большинство этих авто попадают под тюнинг при пробеге в 10см, поэтому насчет гарантии никто не парится вроде.
если хочется дешевое обслуживание, то шкода рулит. а если эво кажется дорогим, то можно ради прикола поехать к ОД БМВ.
вопрос в том, почему ценник часто с возрастом несоизмеримо меняется. а за знакомого твоего я рад, если он купил тойоту после эво, то он просто изначально с эвиком ошибся и купил не то, что душа хотела.